Подскажите как правильно. Много моментов от начинающего риелтора в одной теме. Нужна критика, советы, рекомендации. 351 / 12031

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
28 дек. 2014
rielter21 писал(а):
поэтому я начал сомневаться в себе, может быть я неправильно что-то делаю?

На этот счёт говорил Чарльз Буковски ... «Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности».
Так что всё правильно идёт.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
28 дек. 2014
malutk@ писал(а):
rielter21 писал(а):
а как на счёт расклейки объявлений по районам?


По расклейке следующее: пробую разные тексты, много клеюсь, один из дней выбираю пятницу (понятно по каким причинам). Отвечаю на звонок, стараюсь сразу назначить встречу. По звонкам: стараюсь проговорить в таком стиле: "есть клиент, мы ему ищем квартиру всеми возможными способами, даже расклеиваемся. Не понравится ваша квартира ему, мы предложим другому. Ваша цель продать? Наша цель простимулировать продажу и сделать все за вас лучшим образом."
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
28 дек. 2014
rielter21 писал(а):
malutk@ писал(а):
rielter21 писал(а):
а как на счёт расклейки объявлений по районам?


По расклейке следующее: пробую разные тексты, много клеюсь, один из дней выбираю пятницу (понятно по каким причинам). Отвечаю на звонок, стараюсь сразу назначить встречу. По звонкам: стараюсь проговорить в таком стиле: "есть клиент, мы ему ищем квартиру всеми возможными способами, даже расклеиваемся. Не понравится ваша квартира ему, мы предложим другому. Ваша цель продать? Наша цель простимулировать продажу и сделать все за вас лучшим образом."
и что отвечают?
28 дек. 2014
rielter21 писал(а):
... По звонкам: стараюсь проговорить в таком стиле: "есть клиент, мы ему ищем квартиру всеми возможными способами, даже расклеиваемся. Не понравится ваша квартира ему, мы предложим другому. Ваша цель продать? Наша цель простимулировать продажу и сделать все за вас лучшим образом."

Слишком быстро теряете "прежнего Клиента")))
28 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Есть два соображения про стоимость услуг.

1. клиент не будет готов платить, если не увидит и не поймет, что вы для решения его вопроса сделаете больше того, что делает он сам. Сделаете больше, по-другому, профессионально. За то же самое, что он уже и так делает и понимает он платить не станет или предложит "накинуть" свою комиссию и развлекаться как угодно, не мешая ему решать свою задачку. Урвете, ну и ладно, ваше.


Я в принципе стараюсь его заинтересовать всегда. Даже немного вру. Из стандартов говорю: буду давать рекламу там где она работает, буду принимать звонки, буду отвечать на звонки правильно, буду приводить именно тех, кто нам нужен, буду проводить показы квартиры, буду отвечать на вопросы потенциальных покупателей и консультировать вас, буду сопровождать все действия - будь то аванс или предварительный договор, буду закрывать счета и подготавливать недостающие документы для вас, буду проводить сделку бесплатно за вас в УФРС. После окончания сделки не оставлю, буду курировать переезд и другие вопросы, до полного их окончания.

А вот где я немного вру: расскажу о вашей квартире всем агентствам недвижимости в городе, якобы там мои коллеги, все будут знать, далее: дам вашу квартиру на сайт компании, он у нас сильно посещаемый, дам вашу квартиру на нашу страничку в соц. сети, буду предлагать её в первую очередь всем пришедшим к нам в офис клиентам и т.д.

....Вы знаете, это не работает, т.е. если даже кто и соглашается в итоге со мной работать, они это делают постольку-поскольку ...


Юлия Баграмова писал(а):
Есть два соображения про стоимость услуг.



2. Когда предлагают установить комиссию сверху заявленой клиентом цены, я всегда спрашиваю: а если я продам на миллион дороже? Весь миллион мой? После паузы, как правило, человек говорит, что да, дескать, я же сказал мне нужно х, а все, что сверху мне не интересно. Но работа стоит столько сколько стоит. И условно 700 будут украдены у человека, поскольку его недвижимость получила вот такой уровень спроса. А риэлтор получает процент от сделки.



Но я в итоге же не продам, даже поставив 100 000 вместо 50.000. Из какой ситуации я исхожу при таком рассуждении.

а) Много риелторов уже выставили квартиру на 50.000 дороже или сам собственник (ну как они говорят для подстраховки).
б) У нас в регионе и я думаю не только у меня, 95% собственников завышают стоимость квартиры на 5-15 % от стоимости. И в принципе вся продажа и заключается, чтобы все время долбить собственника о понижении цены и только. Скинул цену - продал, не скинул - не продал (скинет кто-то другой и продаст). Вот и всё, вот и вся логика продаж.

Вот от кого-то слышал, здесь, среди опытных, что он приходит на квартиру и устанавливает начальную цену продаж. Как на мой взгляд, без сильной рекомендации - это не возможно.

Меня даже раз порекомендовали, я оценил заранее квартиру и пришел на встречу. Я сказал много чего и подытожил: вашу квартиру лучше начать продавать с 2 800 000 рублей, на что мне она сказала, нет, мы хотим 2 950 000, тогда я сказал, но мы её будем продавать 6 месяцев или 1 год, а потом опять вернёмся к вопросу о понижении цены, только потеряв год. Но это не работает. Они все говорят, ну 2 800 000 мне уже предлагали за неё, только я там вам комиссию не плачу, поэтому 2 950 000 и точка. И таких вариантов масса, даже у меня.

В итоге у меня сейчас самый сложный вопрос, это вопрос подхода клиента к рыночной стоимости. На фоне того, что меня редко рекомендуют ... ну пока редко, далее, много конкурентов обещающих этим собственникам продать их квартиру по завышенной цене и много других факторов.
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
28 дек. 2014
Новосельцев писал(а):
и что отвечают?

Первую часть, что есть клиент и мы ищем ему квартиру, говорю по телефону, потом прошу назначить со мной встречу, а точнее предлагаю варианты встречи: сегодня или завтра, во сколько вас устроит. После при встрече говорю остальное. Как правило в 80% объект беру на обслуживание, другой вопрос получается ли мне заложить комиссию в цену или нет - это уже вопрос более сложный для меня пока.

Неправильно делаю? Поправьте или с удовольствием услышал ваш вариант, чтобы провести сравнительную характеристику.
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
28 дек. 2014
Елена Чижова писал(а):
Слишком быстро теряете "прежнего Клиента")))


Можно поподробнее. Просто мне все интересно, тем более ваш личный опыт :)
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
28 дек. 2014
rielter21 писал(а):
Отвечаю на звонок, стараюсь сразу назначить встречу. По звонкам: стараюсь проговорить в таком стиле: "есть клиент, мы ему ищем квартиру всеми возможными способами, даже расклеиваемся. Не понравится ваша квартира ему, мы предложим другому. Ваша цель продать? Наша цель простимулировать продажу и сделать все за вас лучшим образом."

Выделенное я бы заменил на "и, если захотите, мы больше не увидимся")
Это не так навязчиво, ведь Вы "стараетесь сразу назначить встречу")
Но потом, уже при очном контакте не перегнуть и сделать всё возможное, чтобы собственник не захотел расставаться)
И поменьше вот этих всяких не русских "простимулировать продажу"..
Разговаривайте доступным, человеческим языком..
28 дек. 2014
rielter21 писал(а):
Елена Чижова писал(а):
Слишком быстро теряете "прежнего Клиента")))


Можно поподробнее. Просто мне все интересно, тем более ваш личный опыт

У меня нет опыта по расклейке от лжеКлиента.
А Ваш переход от заботы о Первом к заботе о том, кто еще не стал Вторым, - выдает завуалированную навязчивость.
Клиент смутно чувствует, что его вариант уже не подходит для "Клиента".
Внутреннее разочарование заставит его заблокировать все Ваши сверхпредложения.

Будьте проще - говорите Правду)))
28 дек. 2014
Владимир Грохотов писал(а):
"и, если захотите, мы больше не увидимся")

Плоховатый вариант, Володь.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость