Работа с возражениями 48 / 1938

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
03 мая 2017
Александр Сидоркин писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
ИринаВладимировна писал(а):
риэлтора не ноги - голова кормит. Ноги стОят копейки. И стоят они копейки, потому что их многа. :

Как минимум, в два раза больше, чем голов.

Максимум в два раза больше, чем голов

Минимум, Александр, минимум. )
Ибо, есть головы думающие, а есть фарфоровые.
Их я в расчет не принимаю, потому как идут в нагрузку к кормящим ногам.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
03 мая 2017
Александр Сидоркин писал(а):
Алексей Кр писал(а):
Всем привет!!! Я тут новенький и вообще начинающий)))
Подскажите более опытные коллеги, как вы обрабатываете возражение: Я и сам могу продать, я продавал.

Есть ряд проблемирующих вопросов, которые помогают обрабатывать возражения.
1. Как планируете рекламировать квартиру? На каких источниках? Что будете делать если ваше объявление скопируют и выставят агенты по другим ценам?
2. Как планируете организовывать показы? Будете ли всем смотрящим показывать документы на квартиру?
3. Каким документом будете оформлять предоплату? Какие условия сделки пропишете в договоре предоплаты, а какие нет?
И т.д. по всему циклу продажи.
Данные вопросы помогают понять собственнику всю сложность продажи. Эффективность проблемирующих вопросов гораздо больше, чем просто аргументация в пользу услуги.
Отвечая на вопросы, по сути, клиент сам приходит к выводу о необходимости риэлторской услуги.
Технология проблемирующих вопросов подходит для любого вида возражения.


очень грамотные вопросы. сам так делаю с клиентами - работаю в консалтинге. несколько раз покупал и продавал квартиры. хотя мой риэлтор и был профессиональный, но некоторые вопросы упустил. причем как раз упустил моменты из-за того, что поддался давлению другой стороны и не смог "отрулить" возражения грамотно, в итоге это влияло на сделку. но у меня достаточно высокий уровень притязаний, так как сам работаю в сервисе.

вывод - задать правильные вопросы, рассказать о сложных историях, которые вы успешно решили.
а дальше рассказать подробный план продажи и убедить клиента, что вы четко знаете что и когда нужно делать и контролируете продажу. продажа под вашим руководством - это управляемый процесс с управляемым результатом.

уверен, при грамотном подходе клиент поймет, что с хорошим риэлтором он только приобретет и комиссия риэлтора окупится.

только вот вопрос как найти хорошего риэлтора очень непростой.

да и я сам считаю, если риэлтор продавца не может четко рассказать зачем он нужен и сливается из серии "хотите сами продавать - ваше право", дальше также и с возражениями покупателей будет работать - "не хотите нашу квартиру покупать, не покупайте". я бы сразу отказал такому.
03 мая 2017
eiler2005 писал(а):
...если риэлтор продавца не может четко рассказать зачем он нужен и сливается из серии "хотите сами продавать - ваше право", дальше также и с возражениями покупателей будет работать - "не хотите нашу квартиру покупать, не покупайте". я бы сразу отказал такому.

:co_ol:
11 авг. 2017
Алексей Кр писал(а):
Всем привет!!! Я тут новенький и вообще начинающий)))
Подскажите более опытные коллеги, как вы обрабатываете возражение: Я и сам могу продать, я продавал.


Не понятно при каких обстоятельствах Вы встречаетесь с данным возражением, по телефону или при личной встречи?

По телефону таких возражений быть не должно, так как цель телефонного звонка это встреча, а вот на встречи все остальное)

Если данное возражение Вы получаете во время личной беседы, то здесь нужно понимать за счет чего данное возражение появилось, причина возражения? Ведь не с порога Вам заявили что будут продавать квартиру сами)

По этому что бы дать Вам компетентный совет, мне важно понимать скрип Вашего диалога.

В любом случаи если есть возражения, значит есть интерес к Вашему предложению. Если бы клиента не интересовала ваша услуга, Вы бы получили прямой отказ в контексте слова НЕТ)
11 авг. 2017
sdvlad писал(а):
По этому что бы дать Вам компетентный совет, мне важно понимать скрип Вашего диалога.

Еще один скриптовый с кейсом нарисовался :lol: Вам же прямо сказали - не лечите местных :)
11 авг. 2017
sdvlad писал(а):
мне важно понимать скрип

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: именно, СКРИП!!
Консультации бесплатны! Звоните 8(916)511-84-14
11 авг. 2017
Наталья Шлеина писал(а):
sdvlad писал(а):
мне важно понимать скрип

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: именно, СКРИП!!

Когда диалог подскрипывает, его не спасет никакая обработка возражений, даже под чутким руководством гуры. :lol:
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
14 авг. 2017
Беляева Елена писал(а):
Наталья Шлеина писал(а):
sdvlad писал(а):
мне важно понимать скрип

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: именно, СКРИП!!

Когда диалог подскрипывает, его не спасет никакая обработка возражений, даже под чутким руководством гуры. :lol:

Где там гура то? Поиск весьма интересное про этого "гуру" говорит :lol:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей