Работа с возражениями 48 / 1938
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
03 мая 2017
Александр Сидоркин писал(а):Николай Тюленев писал(а):ИринаВладимировна писал(а):риэлтора не ноги - голова кормит. Ноги стОят копейки. И стоят они копейки, потому что их многа. :
Как минимум, в два раза больше, чем голов.
Максимум в два раза больше, чем голов
Минимум, Александр, минимум. )
Ибо, есть головы думающие, а есть фарфоровые.
Их я в расчет не принимаю, потому как идут в нагрузку к кормящим ногам.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
03 мая 2017
Александр Сидоркин писал(а):Алексей Кр писал(а):
Всем привет!!! Я тут новенький и вообще начинающий)))
Подскажите более опытные коллеги, как вы обрабатываете возражение: Я и сам могу продать, я продавал.
Есть ряд проблемирующих вопросов, которые помогают обрабатывать возражения.
1. Как планируете рекламировать квартиру? На каких источниках? Что будете делать если ваше объявление скопируют и выставят агенты по другим ценам?
2. Как планируете организовывать показы? Будете ли всем смотрящим показывать документы на квартиру?
3. Каким документом будете оформлять предоплату? Какие условия сделки пропишете в договоре предоплаты, а какие нет?
И т.д. по всему циклу продажи.
Данные вопросы помогают понять собственнику всю сложность продажи. Эффективность проблемирующих вопросов гораздо больше, чем просто аргументация в пользу услуги.
Отвечая на вопросы, по сути, клиент сам приходит к выводу о необходимости риэлторской услуги.
Технология проблемирующих вопросов подходит для любого вида возражения.
очень грамотные вопросы. сам так делаю с клиентами - работаю в консалтинге. несколько раз покупал и продавал квартиры. хотя мой риэлтор и был профессиональный, но некоторые вопросы упустил. причем как раз упустил моменты из-за того, что поддался давлению другой стороны и не смог "отрулить" возражения грамотно, в итоге это влияло на сделку. но у меня достаточно высокий уровень притязаний, так как сам работаю в сервисе.
вывод - задать правильные вопросы, рассказать о сложных историях, которые вы успешно решили.
а дальше рассказать подробный план продажи и убедить клиента, что вы четко знаете что и когда нужно делать и контролируете продажу. продажа под вашим руководством - это управляемый процесс с управляемым результатом.
уверен, при грамотном подходе клиент поймет, что с хорошим риэлтором он только приобретет и комиссия риэлтора окупится.
только вот вопрос как найти хорошего риэлтора очень непростой.
да и я сам считаю, если риэлтор продавца не может четко рассказать зачем он нужен и сливается из серии "хотите сами продавать - ваше право", дальше также и с возражениями покупателей будет работать - "не хотите нашу квартиру покупать, не покупайте". я бы сразу отказал такому.
6998
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
03 мая 2017
eiler2005 писал(а):...если риэлтор продавца не может четко рассказать зачем он нужен и сливается из серии "хотите сами продавать - ваше право", дальше также и с возражениями покупателей будет работать - "не хотите нашу квартиру покупать, не покупайте". я бы сразу отказал такому.
11 авг. 2017
Алексей Кр писал(а):Всем привет!!! Я тут новенький и вообще начинающий)))
Подскажите более опытные коллеги, как вы обрабатываете возражение: Я и сам могу продать, я продавал.
Не понятно при каких обстоятельствах Вы встречаетесь с данным возражением, по телефону или при личной встречи?
По телефону таких возражений быть не должно, так как цель телефонного звонка это встреча, а вот на встречи все остальное)
Если данное возражение Вы получаете во время личной беседы, то здесь нужно понимать за счет чего данное возражение появилось, причина возражения? Ведь не с порога Вам заявили что будут продавать квартиру сами)
По этому что бы дать Вам компетентный совет, мне важно понимать скрип Вашего диалога.
В любом случаи если есть возражения, значит есть интерес к Вашему предложению. Если бы клиента не интересовала ваша услуга, Вы бы получили прямой отказ в контексте слова НЕТ)
11 авг. 2017
sdvlad писал(а):По этому что бы дать Вам компетентный совет, мне важно понимать скрип Вашего диалога.
Еще один скриптовый с кейсом нарисовался Вам же прямо сказали - не лечите местных
11 авг. 2017
sdvlad писал(а):мне важно понимать скрип
именно, СКРИП!!
Консультации бесплатны! Звоните 8(916)511-84-14
11 авг. 2017
Наталья Шлеина писал(а):sdvlad писал(а):мне важно понимать скрип
именно, СКРИП!!
Когда диалог подскрипывает, его не спасет никакая обработка возражений, даже под чутким руководством гуры.
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
14 авг. 2017
Беляева Елена писал(а):Наталья Шлеина писал(а):sdvlad писал(а):мне важно понимать скрип
именно, СКРИП!!
Когда диалог подскрипывает, его не спасет никакая обработка возражений, даже под чутким руководством гуры.
Где там гура то? Поиск весьма интересное про этого "гуру" говорит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей