Конкуренция в одном сегменте. 70 / 1397
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
01 нояб. 2022
Думаю что у всех риэлторов есть сейчас смартфон. Потому что общаемся с разными людьми, в том числе и теми кто не любит или не может разговаривать в тот или иной момент по телефону. А инфу надо зафиксить.01.11.22, 10:51JulBarns писал(а):Я даже не подозревал что в нынешнее время у кого то не может быть смартфона, но когда тут прочитал что риэлтор без смартфона трудно представить образ клиента такого агента01.11.22, 10:44Kalendar писал(а):Я бы сказал не решение, а обратная связь.01.11.22, 10:28Юлиана Проскворякова писал(а):Я не стала бы.
У меня высокий уровень тревожности, мне надо чтобы решение моей конкретной задачи было мгновенным. Тогда я успокаиваюсь))
Очень вымораживает когда контрагент долго отвечает.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
01 нояб. 2022
Юлиана Проскворякова,
нет, Сергей Румянцев писал что не пользуется смартфоном
нет, Сергей Румянцев писал что не пользуется смартфоном
01 нояб. 2022
Заметила.
У меня есть несколько клиентов, с которыми мне самой легче общаться посредством переписки в Ватсапе.
Живой вчерашний пример.
Некоторое время рекламировала квартиру одной клиентки. Общались в основном мессагами.
Вчера был звонок от нее и желание снять с аренды и поставить в продажу. И я поняла, что не хочу с ней далее работать. Не мой клиент. Такое бывает.
Если бы и дальше продолжали общение посредством переписок, то скорее всего и дальше бы работала с ней.
Но что делает живое телефонное общение?
Оно убирает недопонимание гораздо быстрее чем обычная переписка.
У меня есть несколько клиентов, с которыми мне самой легче общаться посредством переписки в Ватсапе.
Живой вчерашний пример.
Некоторое время рекламировала квартиру одной клиентки. Общались в основном мессагами.
Вчера был звонок от нее и желание снять с аренды и поставить в продажу. И я поняла, что не хочу с ней далее работать. Не мой клиент. Такое бывает.
Если бы и дальше продолжали общение посредством переписок, то скорее всего и дальше бы работала с ней.
Но что делает живое телефонное общение?
Оно убирает недопонимание гораздо быстрее чем обычная переписка.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
01 нояб. 2022
Наверное, интересничал))01.11.22, 10:58JulBarns писал(а):Юлиана Проскворякова,
нет, Сергей Румянцев писал что не пользуется смартфоном
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
01 нояб. 2022
Что такое интересничал?01.11.22, 11:00Юлиана Проскворякова писал(а):Наверное, интересничал))01.11.22, 10:58JulBarns писал(а):Юлиана Проскворякова,
нет, Сергей Румянцев писал что не пользуется смартфоном
Он заявил, что "пробовал" смартфон и никаких преимуществ не заметил.
Он вообще много о чем пишет, чего не нюхал.
Это склад ума такой. Лень пробовать и осваивать новое.
01 нояб. 2022
+100, вот поэтому я за звонок, а не ТачСкринМастурбацию, которую так любят миллениалы и еще больше зумеры01.11.22, 11:00Юлиана Проскворякова писал(а):Заметила.
У меня есть несколько клиентов, с которыми мне самой легче общаться посредством переписки в Ватсапе.
Живой вчерашний пример.
Некоторое время рекламировала квартиру одной клиентки. Общались в основном мессагами.
Вчера был звонок от нее и желание снять с аренды и поставить в продажу. И я поняла, что не хочу с ней далее работать. Не мой клиент. Такое бывает.
Если бы и дальше продолжали общение посредством переписок, то скорее всего и дальше бы работала с ней.
Но что делает живое телефонное общение?
Оно убирает недопонимание гораздо быстрее чем обычная переписка.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
01 нояб. 2022
Присуще ещё возрастным людям (не всем, конечно) . Не хотят и всё.
01 нояб. 2022
а что за вопрос?01.11.22, 09:21JulBarns писал(а):А смартфон обязательный атрибут для риэлтора?31.10.22, 15:16Юлиана Проскворякова писал(а):Вы не добавили еще что, риэлтор должен быть, как минимум, грамотным человеком- без ошибок стараться писать, правильно строить свою речь.
Это программа- минимум для ТС.
что за риэлтор без телефона с камерой и возможностью переписки, ведения чатов, сканирования и пересыпки документов, правки договоров
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
01 нояб. 2022
Сегодня снова позвонила эта клиентка и мы все таки нашли общий язык. Поставила квартиру в рекламу по той цене, которую вчера еще она не готова была принять), а я не готова была начинать работать с той ценой которая ей виделась реальностью.01.11.22, 11:45Kalendar писал(а):+100, вот поэтому я за звонок, а не ТачСкринМастурбацию, которую так любят миллениалы и еще больше зумеры01.11.22, 11:00Юлиана Проскворякова писал(а):Заметила.
У меня есть несколько клиентов, с которыми мне самой легче общаться посредством переписки в Ватсапе.
Живой вчерашний пример.
Некоторое время рекламировала квартиру одной клиентки. Общались в основном мессагами.
Вчера был звонок от нее и желание снять с аренды и поставить в продажу. И я поняла, что не хочу с ней далее работать. Не мой клиент. Такое бывает.
Если бы и дальше продолжали общение посредством переписок, то скорее всего и дальше бы работала с ней.
Но что делает живое телефонное общение?
Оно убирает недопонимание гораздо быстрее чем обычная переписка.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
01 нояб. 2022
есть сложившиеся обычаи деловой переписки в нашей профессии01.11.22, 11:54Юлиана Проскворякова писал(а):Сегодня снова позвонила эта клиентка и мы все таки нашли общий язык. Поставила квартиру в рекламу по той цене, которую вчера еще она не готова была принять), а я не готова была начинать работать с той ценой которая ей виделась реальностью.01.11.22, 11:45Kalendar писал(а):+100, вот поэтому я за звонок, а не ТачСкринМастурбацию, которую так любят миллениалы и еще больше зумеры01.11.22, 11:00Юлиана Проскворякова писал(а):Заметила.
У меня есть несколько клиентов, с которыми мне самой легче общаться посредством переписки в Ватсапе.
Живой вчерашний пример.
Некоторое время рекламировала квартиру одной клиентки. Общались в основном мессагами.
Вчера был звонок от нее и желание снять с аренды и поставить в продажу. И я поняла, что не хочу с ней далее работать. Не мой клиент. Такое бывает.
Если бы и дальше продолжали общение посредством переписок, то скорее всего и дальше бы работала с ней.
Но что делает живое телефонное общение?
Оно убирает недопонимание гораздо быстрее чем обычная переписка.
вопросы цены никогда не осуждаю в вацапе, по телефону
только аналитическая справка и коммерческое обоснованное предложение,
на почту!
как и вопросы условия проведения сделки - только в плане сделки
на почту!
обсуждение отчетов и оферов, предложение о снижении цены - только в оформленном письме
на почту!
всякие технические мелочи по организации показов, фотографирования, оценки, корректировке договоров, сбору документов - можно и вацапом и любым мессенджером
важно знать последствия любой недоговоренности, приоритеты договоренностей, возможности судебных последствий, просто конфликтов недопонимания или злонамеренного уклонения от исполнения своих обязанностей
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей