"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
все таки что ни говори, а ком. недвижка в корне отличается от жилой. В ком.недвижке проще оказать услуги являясь представителем раскрученного АН, молодые АН (типа нашего) или частников вообще почти не замечают
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Не.. О агентства лучше не клеить. Отдачи не будет. Если уж клеить, то от себя. И не печатать текст на принтере, а написать его ручкой аккуратным почерком а затем размножить на ризографе.
А когда звонят, говорить, как менеджер учил, типа: ой, уже продано, но давайте я вам другую найду.?
Maktub, напиши плиз как у тебя идут дела..с какими проблемами столкнулся и есть ли первые успехи?
п.с. я тоже новичок, для меня это очень полезный топик
Maktub, напиши плиз как у тебя идут дела..с какими проблемами столкнулся и есть ли первые успехи? п.с. я тоже новичок, для меня это очень полезный топик
Ну в тему я уже въехал. Будете смеяться, но поначалу даже прозвон объявлений был проблемой. По купле/продаже только начал находить клиентов. Сделок пока нет. В начале октября пошел еще по аренде, через две недели сделал одну сделку. Пока всё.
Посоветуйте, пожалуйста, способы поиска квартир по аренде. Квартирный вопрос это хардкор какой-то. Надо целый день в офисе сидеть и постоянно отслеживать обновления, а я могу их только вечером посмотреть. Там сдается все почти за сутки, как успеть хз)
Объявления расклеиваем тысячами, тогда отличный результат - у стажеров появляются конкретные объекты для продажи. Печатаем в основном от агентства, с логотипом, чтобы отсеивались риэлторы и не тратилось время на выяснение отношений, типа "как Вы могли меня обмануть". Лучше всего работает расклейка "продаю", причем со списком квартир, научил москвич Круц С.Л. из РиэлтАкадемии. Причем на "продаю" часто звонят люди, которые говорят:"а продайте и мне так".
Если клеить на скотч, то 200 объявлений - 2 часа, старушки не сильно возмущаются, скотч не так пачкает стены. На заявление "мы это все равно сорвем", можно отвечать "конечно срывайте это же ваш дом, а у меня работа такая, поэтому не могу не клеить", ни разу не слышала, чтобы сорвали. Также у особо мрачно настроенных можно попросить помощи, "чтобы я не пачкал ваш подъезд расскажите, пожалуйста, кто в вашем подъезде сейчас заинтересован в покупке/ продаже квартиры", как ни странно может поступить приглашение на чай и масса информации, главное для стажера быть готовым и к такому повороту событий.
При расклейке, рекомендую помнить о том, что у агента нет цели наклеить объявления везде, где ему хочется, поэтому не беда, если необходимо уступить, извиниться за беспокойство и не клеить объявление, правда хорошо при этом попробовать дать визитку
самое главное для новичка - набрать базу. Для этого можно использовать более 40 способов поиска клиентов, задача стажера - вытащить эти способы из наставника, если тот их сам не выкладывает. Не каждого наставника можно пугать числом 40, просто помните для себя, что способов много, вытягивайте максимум. Далее, выбираете для себя 5-10 способов, планируете работу на месяц. В день планируйте до пяти встреч с живыми людьми, если хотя бы у же чуть-чуть въехали, если нет, то идите с наставником или опытным сотрудником "хвостом" и въезжайте. Главное не стесняться напрягать сотрудников, кто-нибудь обязательно поможет.
а можно просто постоять около проходимого места (где проходит более 2000чел в час) и всем раздать визитки
Можно и так, только несколько дороговато для начинающего, выхлоп маловат. Визитки лучше работают, когда отдают их тем, с кем было хотя бы короткое общение: в банке, когда оплачивали квитанции, если удалось перекинуться парой слов с работником банка, с людьми в очереди всегда есть о чем поговорить и т. д. - всегда давайте визитку.
В людных местах можно проводить опросы. Заранее готовите бланк, что-нибудь типа "в рамках социальной программы; в преддверии грядущих выборов и т.д. позвольте задать несколько вопросов", затевается все ради одного из последних вопросов, который раскрывают интерес к вопросам недвижимости, например, планируете ли Вы изменение своих жилищных условий, если да, то в компании "такой-то"в рамках той же социальной программы или благодаря договоренности с неким депутатом и т.д. Вы можете получить бесплатную консультацию по телефон - даете телефон наставника.
Бесплатную консультацию может оказывать, стоящий с вами рядом товарищ из вашей компании.
Важно, текст писать под себя, адаптировать каждое слово.
Тот же способ хорошо работает для нахождения клиентов по телефону.
Существуют чудные стажеры, которые прекрасно справляются со способом "бутерброд". Выходят с двумя щитами (спереди и сзади), надпись на которых говорит всем прохожим, что Вы можете совершенно бесплатно и профессионально проконсультировать по вопросам, связанным с недвижимостью.
Огромное СПАСИБО всем, кто помогает новичкам в этом тяжелом деле!
А могли бы вы порекомендовать какую-либо литературу с описанием различных способов привлечения клиента? (всех 40+ ) Интересно было бы прочесть, может выберу под себя пару-тройку )
знаю одного риэлтера (женщина за тридцать лет), ходят легенды, людей цепляет прямо на улице, специально ездит в общественном транспорте и там заводит разговоры с пассажирами о том о сем и потихоньку меняет тему в сторону недвижимости. Ее директор говорит, сколько работаю впервые встречаю такого человека. Понятие "скромность" ей чуждо. Бывает иной раз и шефу своему в 6 утра позвонит
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость