Психологические и рекламные ходы при продаже объекта 62 / 10286

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
17 апр. 2012
Андрей Юрьевич писал(а):
zavrelena писал(а):
Nata_sha писал(а):
Лучшие квартиры надо после худших показывать это больше впечатление производит
Правда, есть риск того, что он посмотрит 20 квартир и будет уверен, что где-то есть 21-я, которая лучше всех предыдущих. :)

Эк Вы хватили... 20
На мой взгляд, если из 5-7 ничего не подошло, 99,99% я показываю что-то не то. Срочно в переговорную и допрос с пристрастием. :dan_ser:
Лучше допрос с пристрастием проводить после первой показанной квартиры: что не нравится, почему не сказал, что без балкона не показывать, зачем шёл смотреть, если этот район не устраивает... А то так до бесконечности можно своё время тратить.
Потом через несколько дней можно показать кучкой несколько квартир (уже не важно, в каком порядке), и пусть выбирает и определяется. Если не определился - тайм-аут. Может, он за это время запросы свои пересмотрит или денег добавит.
И вот после тайм-аута можно уже показать именно то, что он купит.
Продам комнату 12 м в бывшем общежитии на Бухарестской ул. 1200 тр, в комнате балкон, соседи уведомлены. +7(921)330-88-70 Елена
17 апр. 2012
Обычно, при заключении экса, заполняю достаточно подробную заявку на подбор. Балконы-шмалконы, этаж/этажность, площадь и пр. Но, после первичного допроса не всегда удается понять, что клиент хотел не 2-ку на Речном вокзале, а 3-ку на Юго-Западе. Да он и сам этого не знал. :)
18 апр. 2012
спасибо за ваши рассказы, очень увлекательно)
18 апр. 2012
Сергей /Карелия/ писал(а):

А вот по поводу собаки, тут нечего бояться, к тому же на нём постоянно выкатываю :)
IMG_1071.jpg


таки песик СУПЕР :bra_vo:
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
18 апр. 2012
Юрий АН Акрополь писал(а):
таки песик СУПЕР :bra_vo:


Спасибо :)
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
20 апр. 2012
для покупателей хочу заменить слово "цена" на более красивое "инвестиция" :)
что думаете, стоит попробовать?
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
20 апр. 2012
Сергей /Карелия/ писал(а):
для покупателей хочу заменить слово "цена" на более красивое "инвестиция" :)
что думаете, стоит попробовать?

Конечно стоит. :)
Как вариация: "Инвестиция в настоящее".
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
20 апр. 2012
Сергей /Карелия/ писал(а):
для покупателей хочу заменить слово "цена" на более красивое "инвестиция" :)
что думаете, стоит попробовать?


хорошая идея для коммерческой :co_ol:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
28 апр. 2012
Осенью попробовал размещать рекламу на асфальте.
Рекламировал 2 комнатный хрущ. В рекламном агентстве заказал трафарет 20*30 см. (размер букв маловат, слабочитабелен)
Текст простой: "Продам 2 ком. квартиру. Адрес. Тел.".
Прикупив пару баллонов с краской забомбил остановочные комплексы. Снег сошел, вновь звонки :)
Совет для тех кто решит обкатать этот метод - заказывайте трафарет с большими 10 сантиметровыми буквами.
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
28 апр. 2012
Понятия "лучшая" и "худшая" субъективны.
Чтобы такой метод работал - о потенциальном покупателе надо знать всё, включая его детские страхи и комплексы.[/quote]

понятие лучший и худший достаточно объективны!
Взять хотя бы важнейший параметр для квартиры "месторасположение": расположение квартиры в хорошем районе(м.Строгино,Фили,Фрунзенская,Аэропорт,Сокол и др) никак нельзя приписать тонкой душевной организации покупателя.Рынок и спрос четко диктует свои порядки, и если Вы показываете квартиру на м.Выхино или в Капотне,называя её лучшей по сравнению с квартирой у Измайловского парка,то...........
То же самое с параметрами
И уже только после этого речь зайдет о специфических особенностях данного объекта(ремонт,соседи,идр),а после этого квартира становится лучшей или худшей(без страхов и комплексов)!!
Что незамедлительно отражается на цене :)
Ну а предварительно выяснив потребности и возможности клиента(это обязательная процедура),Вы их показываете по правилу:1-я плохая,2-я- хорошая.3-я- хуже второй,но с намеком,что будет похожа на первую,чтобы не провоцировать 4-й показ.
Агентство недвижимости "Century 21 Светлый Град".8925-000-15-48
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей