"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Лучшие квартиры надо после худших показывать это больше впечатление производит
Правда, есть риск того, что он посмотрит 20 квартир и будет уверен, что где-то есть 21-я, которая лучше всех предыдущих.
Эк Вы хватили... 20 На мой взгляд, если из 5-7 ничего не подошло, 99,99% я показываю что-то не то. Срочно в переговорную и допрос с пристрастием.
Лучше допрос с пристрастием проводить после первой показанной квартиры: что не нравится, почему не сказал, что без балкона не показывать, зачем шёл смотреть, если этот район не устраивает... А то так до бесконечности можно своё время тратить. Потом через несколько дней можно показать кучкой несколько квартир (уже не важно, в каком порядке), и пусть выбирает и определяется. Если не определился - тайм-аут. Может, он за это время запросы свои пересмотрит или денег добавит. И вот после тайм-аута можно уже показать именно то, что он купит.
Продам комнату 12 м в бывшем общежитии на Бухарестской ул. 1200 тр, в комнате балкон, соседи уведомлены. +7(921)330-88-70 Елена
Обычно, при заключении экса, заполняю достаточно подробную заявку на подбор. Балконы-шмалконы, этаж/этажность, площадь и пр. Но, после первичного допроса не всегда удается понять, что клиент хотел не 2-ку на Речном вокзале, а 3-ку на Юго-Западе. Да он и сам этого не знал.
Осенью попробовал размещать рекламу на асфальте. Рекламировал 2 комнатный хрущ. В рекламном агентстве заказал трафарет 20*30 см. (размер букв маловат, слабочитабелен) Текст простой: "Продам 2 ком. квартиру. Адрес. Тел.". Прикупив пару баллонов с краской забомбил остановочные комплексы. Снег сошел, вновь звонки Совет для тех кто решит обкатать этот метод - заказывайте трафарет с большими 10 сантиметровыми буквами.
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
Понятия "лучшая" и "худшая" субъективны. Чтобы такой метод работал - о потенциальном покупателе надо знать всё, включая его детские страхи и комплексы.[/quote]
понятие лучший и худший достаточно объективны! Взять хотя бы важнейший параметр для квартиры "месторасположение": расположение квартиры в хорошем районе(м.Строгино,Фили,Фрунзенская,Аэропорт,Сокол и др) никак нельзя приписать тонкой душевной организации покупателя.Рынок и спрос четко диктует свои порядки, и если Вы показываете квартиру на м.Выхино или в Капотне,называя её лучшей по сравнению с квартирой у Измайловского парка,то........... То же самое с параметрами И уже только после этого речь зайдет о специфических особенностях данного объекта(ремонт,соседи,идр),а после этого квартира становится лучшей или худшей(без страхов и комплексов)!! Что незамедлительно отражается на цене Ну а предварительно выяснив потребности и возможности клиента(это обязательная процедура),Вы их показываете по правилу:1-я плохая,2-я- хорошая.3-я- хуже второй,но с намеком,что будет похожа на первую,чтобы не провоцировать 4-й показ.