"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Прочитал тему и не понял, что именно вызвало такую критику стандартного, в общем-то, инструмента риэлтора? Наличие положительных отзывов в любом виде явно лучше, чем отсутствие таковых.
То, что Владислав не полностью изучил опыт наших американских коллег - это очевидно, иначе бы он стер эти сомнительные видео-отзывы на своем сайте и разместил несколько семейных фото клиентов с простыми, человеческими (неоптимизированными ) текстами.
Однако то, что он не боится пробовать - это здОрово!
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Прочитал тему и не понял, что именно вызвало такую критику стандартного, в общем-то, инструмента риэлтора? Наличие положительных отзывов в любом виде явно лучше, чем отсутствие таковых.
То, что Владислав не полностью изучил опыт наших американских коллег - это очевидно, иначе бы он стер эти сомнительные видео-отзывы на своем сайте и разместил несколько семейных фото клиентов с простыми, человеческими (неоптимизированными ) текстами.
Однако то, что он не боится пробовать - это здОрово!
Все будет, я же статистику собираю, опыт, тесты. Спасибо.
Как-то делал я сделку. В конрагентах - сотрудник известного агентства.В день подписания акта пп я и мой клиент приходим на объект. А там продавец под диктовку своему агенту отзыв пишет. "Что, и вам написать"- спросил меня продавец. Я вежливо отказался, и сказал что мне не требуется. Оформили мы акт, все прошло хорошо. Стали расходится, а так как я был на машине, продавец попросился доехать до метро. Я согласился его подвезти. Во время поездки, продавец попросил мои контакты, и сказал что ему понравилось, то, как я выполнил свою работу. Я оставил ему номер своего телефона. Через неделю он со мной связался, и я помог ему в его вопросе. А где-то, на стене известного агентства висит его отзыв. Такие стены я зову стенами плача... ЗЫ: Никогда не прошу клиентов писать мне отзыв. Считаю лучшим отзывом -вторичные обращения!
Алексей, ваша история стандартна У меня 3-4 таких случая было. А один раз при агенте, покупатель в открытую попросил визитку и разрешение позвонить (тетка будет покупать и хотелось бы через вас). Контрагенты были в ступоре
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
Прочитал тему и не понял, что именно вызвало такую критику стандартного, в общем-то, инструмента риэлтора?
1. Ноу-Хау в виде ВАУ. Риэлторская услуга - серьезная составляющая на РН. Поэтому вот такое восклицание воспринимается как-то клоунадно.
2.
LevshinSergey писал(а):
Наличие положительных отзывов в любом виде явно лучше, чем отсутствие таковых.
Не согласна.
LevshinSergey писал(а):
это очевидно, иначе бы он стер эти сомнительные видео-отзывы на своем сайте...
Значит, для Вас, Сергей, они тоже сомнительные)))
В целом - да, инструмент риэлтора - это, конечно, стандартный инструмент. Реклама стандартного - она вызывает недоумение. Реклама стандартного с сомнительным - вызывает неприятие. Клоунадная реклама стандартного с сомнительным - тут я пас в поисках определения вызванных эмоций.
Как-то делал я сделку. В конрагентах - сотрудник известного агентства.В день подписания акта пп я и мой клиент приходим на объект. А там продавец под диктовку своему агенту отзыв пишет. "Что, и вам написать"- спросил меня продавец. Я вежливо отказался, и сказал что мне не требуется. Оформили мы акт, все прошло хорошо. Стали расходится, а так как я был на машине, продавец попросился доехать до метро. Я согласился его подвезти. Во время поездки, продавец попросил мои контакты, и сказал что ему понравилось, то, как я выполнил свою работу. Я оставил ему номер своего телефона. Через неделю он со мной связался, и я помог ему в его вопросе. А где-то, на стене известного агентства висит его отзыв. Такие стены я зову стенами плача... ЗЫ: Никогда не прошу клиентов писать мне отзыв. Считаю лучшим отзывом -вторичные обращения!
Сколько людей - столько мнений. Есть у меня сотрудники, которые не берут от клиентов отзывы о работе, а когда те все-таки отзыв пишут - быстренько его теряют. И есть сотрудники, у которых отзывы сложены в распухшую от отзывов и благодарностей папочку. Я сравнил, сколько клиентов приходит по рекомендациям к одним и к другим. Так вот, у тех, кто отзывы не берет (типа, такие принципиальные), у них на 7 сделок лишь одна по рекомендациям. А, например, у Жанны Никитушкиной, отзывы о чьей работе я приводил выше, из 10 сделок - 8 по рекомендациям. Отзывы - обязывают сотрудника работать хорошо. Сотрудник мне говорит: - Дмитрий, мне не удобно брать отзыв - Почему? - спрашиваю. - Не удобно, и все. Вспоминаю, что было при работе с клиентом, и вижу мелкие недочеты практически на всех этапах работы с клиентом. А раз у агента есть ощущение, что он отработал не на все 200%, то и отзыв о работе брать не удобно. Отзыв - мощнейший стимулятор, заставляющий агента работать хорошо и постоянно держать высокую планку.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей