"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
С другой стороны не обоснованно задранная "планка" приводит к потере клиентов и, что ещё существеннее, - провоцирует леваки. "Эту сделку я провожу частным образом, т.к. не могу со своих клиентов взять принятый в АН %" Не доводилось ещё слышать такую аргументацию?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
С другой стороны не обоснованно задранная "планка" приводит к потере клиентов и, что ещё существеннее, - провоцирует леваки. "Эту сделку я провожу частным образом, т.к. не могу со своих клиентов взять принятый в АН %" Не доводилось ещё слышать такую аргументацию?
Безусловно, завышенная стоимость приводит к потере клиентов. Остается вопрос, что считать завышенной стоимостью.
Касательно леваков, конечно, Вы правы. В компаниях, вне зависимости от их размера, агент, предоставленный сам себе, часто задумывается о справедливости раздела комиссионных между ним и агентством. Если агент считает, что деление не справедливо, но при этом в человеке не хватает правды, чтобы просто уйти с подобного места работы, то да, следствием подобной дилеммы и неспособности \ не желании продавать себя дорого часто становится левак.
Но причины левака кроются не в завышенной стоимости услуг, а в том: - что агент не получает от компании помощи или сервиса, как сейчас модно говорить; - в невысоких моральных качествах конкретного человека, который, вместо того, чтобы сменить место работы, начинает обманывать работодателя; - не умении \ не желании прилагать усилия, чтобы продавать себя дорого.
Аргументацию про "провожу эту сделку частным образом, т.к. в моем агентстве дорого" конечно же слышал. Как и слышал просьбы прикрыть скрытку, потому, что клиент видите ли жадный)) Это все одного поля ягоды.
Это что-то вроде: клиент жадный, компания жадная, один я честный, потому и ворую у обоих))
Но причины левака кроются не в завышенной стоимости услуг, а в том: - что агент не получает от компании помощи или сервиса, как сейчас модно говорить; - в невысоких моральных качествах конкретного человека, который, вместо того, чтобы сменить место работы, начинает обманывать работодателя; - не умении \ не желании прилагать усилия, чтобы продавать себя дорого.
Аргументацию про "провожу эту сделку частным образом, т.к. в моем агентстве дорого" конечно же слышал. Как и слышал просьбы прикрыть скрытку, потому, что клиент видите ли жадный)) Это все одного поля ягоды.
Это что-то вроде: клиент жадный, компания жадная, один я честный, потому и ворую у обоих))
Порой невысокие моральные качества появляются в следствии того, что изначально ан нарисовало слишком радужные картины и баснословные гонорары. Поэтому тут уже непонятно, кто же первый нае...л, ан риэлтора или риэлтор ан. И вы очень интересно подвели все функции ан под один пункт - помощь и сервис. А зачем за сервис отдавать70%?
Порой невысокие моральные качества появляются в следствии того, что изначально ан нарисовало слишком радужные картины и баснословные гонорары. Поэтому тут уже непонятно, кто же первый нае...л, ан риэлтора или риэлтор ан.
не знаю как в других АН, к нам уже приходят с завышенными ожиданиями устраиваться на работу, наслушавшись от кого-то про большие деньги в риэлторском бизнесе, руководство конечно при устройстве пытается сбить планку ожиданий, объясняя, что первые полгода денег не будет вообще, но большинство считают себя самородками и думают, что будут закрывать сделки уже в первый месяц, потоптавшись 2 недели-месяц в офисе - увольняются
Но причины левака кроются не в завышенной стоимости услуг, а в том: - что агент не получает от компании помощи или сервиса, как сейчас модно говорить; - в невысоких моральных качествах конкретного человека, который, вместо того, чтобы сменить место работы, начинает обманывать работодателя; - не умении \ не желании прилагать усилия, чтобы продавать себя дорого.
Илья, - все гораздо проще: основные причины леваков примерно следующие:
- Детей одеть, обуть, подготовить к новому учебному году, - Оплатить ежемесячную аренду квартиры, - В банк деньги завести за машинку кредитную, а заодно и за потребительский кредит, - Супругу чем-то приятным порадовать, - За кружки, секции, заплатить - Машину заправить, в сервис на ТО отвезти, каско оплатить - Да наконец - пожрать иногда вкусно хочется до сыта, до отвала, взять бутылочку вина - почувствовать себя человеком )) -А еще ведь и что-то отложить надо - на новую машинку, а то "наша старушка" уже разваливается - В школе, садах ежегодные "поборы" )) оплатить, в кино семью сводить,...
А не потому что сотрудники невысоких моральных качеств. Я думаю, что при существующей системе оплаты агентам - "риск возможного левака" уже учтен и заложен в бюджет.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11 внешняя ссылка
Но причины левака кроются не в завышенной стоимости услуг, а в том: - что агент не получает от компании помощи или сервиса, как сейчас модно говорить; - в невысоких моральных качествах конкретного человека, который, вместо того, чтобы сменить место работы, начинает обманывать работодателя; - не умении \ не желании прилагать усилия, чтобы продавать себя дорого.
Аргументацию про "провожу эту сделку частным образом, т.к. в моем агентстве дорого" конечно же слышал. Как и слышал просьбы прикрыть скрытку, потому, что клиент видите ли жадный)) Это все одного поля ягоды.
Это что-то вроде: клиент жадный, компания жадная, один я честный, потому и ворую у обоих))
Порой невысокие моральные качества появляются в следствии того, что изначально ан нарисовало слишком радужные картины и баснословные гонорары. Поэтому тут уже непонятно, кто же первый нае...л, ан риэлтора или риэлтор ан. И вы очень интересно подвели все функции ан под один пункт - помощь и сервис. А зачем за сервис отдавать 70%?
Ээээ. Занятно. Моральные качества либо есть либо их нет. Если Вы или другой риэлтор считает, что его не устраивает то настоящее, которое отличается от нарисованных радужных картин, это не повод обворовывать агентство или клиентов. Как говориться, не нравится не ешь! Обязанностью агента является не только проведение сделок, но и поиск клиентов.
Если Вы стажер, не способный спрогнозировать результаты своей работы - научились работать, поняли, что ожидания не оправдались, увольняйтесь. Да, хотя бы частным маклером работайте. Левак-то здесь причем? На левак идут люди, которые понимают, что сервис агентства им-то как раз нужен для притягивания клиента на этапе первичного убеждения.
И касательно 70%, которые не надо отдавать за сервис агентству. Вы спрашивайте каков будет раздел комиссии до устройства на работу, а не после - меньше будет разочарований.
Но причины левака кроются не в завышенной стоимости услуг, а в том: - что агент не получает от компании помощи или сервиса, как сейчас модно говорить; - в невысоких моральных качествах конкретного человека, который, вместо того, чтобы сменить место работы, начинает обманывать работодателя; - не умении \ не желании прилагать усилия, чтобы продавать себя дорого.
Илья, - все гораздо проще: основные причины леваков примерно следующие:
- Детей одеть, обуть, подготовить к новому учебному году, - Оплатить ежемесячную аренду квартиры, - В банк деньги завести за машинку кредитную, а заодно и за потребительский кредит, - Супругу чем-то приятным порадовать, - За кружки, секции, заплатить - Машину заправить, в сервис на ТО отвезти, каско оплатить - Да наконец - пожрать иногда вкусно хочется до сыта, до отвала, взять бутылочку вина - почувствовать себя человеком )) -А еще ведь и что-то отложить надо - на новую машинку, а то "наша старушка" уже разваливается - В школе, садах ежегодные "поборы" )) оплатить, в кино семью сводить,...
А не потому что сотрудники невысоких моральных качеств. Я думаю, что при существующей системе оплаты агентам - "риск возможного левака" уже учтен и заложен в бюджет.
Владимир, это не причины леваков. Это Вы перечислили оправдания, которыми себя успокаивают левачащие агенты. Оправдание можно любое придумать. А основные причины, я настаиваю, все же в этом: - что агент не получает от компании помощи или сервиса; - в невысоких моральных качествах конкретного человека, который, вместо того, чтобы сменить место работы, начинает обманывать работодателя; - не умении \ не желании прилагать усилия, чтобы продавать себя дорого.
Если Вы стажер, не способный спрогнозировать результаты своей работы - научились работать, поняли, что ожидания не оправдались, увольняйтесь. Да, хотя бы частным маклером работайте. Левак-то здесь причем? На левак идут люди, которые понимают, что сервис агентства им-то как раз нужен для притягивания клиента на этапе первичного убеждения.
И касательно 70%, которые не надо отдавать за сервис агентству. Вы спрашивайте каков будет раздел комиссии до устройства на работу, а не после - меньше будет разочарований. Владимир, это не причины леваков. Это Вы перечислили оправдания, которыми себя успокаивают левачащие агенты. Оправдание можно любое придумать. А основные причины, я настаиваю, все же в этом: - что агент не получает от компании помощи или сервиса; - в невысоких моральных качествах конкретного человека, который, вместо того, чтобы сменить место работы, начинает обманывать работодателя; - не умении \ не желании прилагать усилия, чтобы продавать себя дорого.
причины не в этом. Глубинные причины это несовершенство начального капитализма и связанное с этим понятие капитала. Капитал не просто существует он ЧЕТКО принадлежит кому-то. Для этого в кап. системе созданы институты четко прописывающие его принадлежность. Например рег палата в СССРе она и не нужна то была. Все клиенты и их поток - это капитал. Агента со своей базой берут на ура в любое аг-во, но не потому что он цаца , а у него есть свежая база. Капитализм у нас новый и четко провести границу принадлежности капитала еще не могут. Директор как правило мало образован и вывести себе на понимание что его труд это создание капитала, а раз капитал клиенты, то создание - клиента он не в состоянии. Так вот тут директор как капиталист затративший деньги (офис, свет , компьютеры, базовая зарплата агенту,налоги) на создание клиента НЕ МОЖЕТ ЧЕТКО ОТДЕЛИТЬ ЕГО ОТ АГЕНТА так НАЗЫВАЕМО ОТТОРГНУТЬ. Порожденный клиент это звонок в офис с желанием сдать квартиру этот звонок уже принадлежит хозяину и он четко должен отслеживать каждого. В промышленном кап производстве даже в мануфактуре и ремесленной мастерской этот процесс был отлажен еще в 16 -17 веках. Рабочий (агент) делает иглу (ищет клиента) потом еще не заточенную иголку он передает другому рабочему который ее затачивает а тот в свою очередь отдает заточенные упаковщице которая отдает упакованные иголки хозяину. ТУТ хорошо виден процесс отторжения труда ОТДАЕТ и принадлежности орудий труда - хозяину. Хозяин четко регламентирует труд и СТРОГО не разрешает на своих станках точить рабочему СЕБЕ иголки. Именно отторжение (позвонившего клиента) от агента и передача другому человеку последующих функций это задача директора. **** Несовершенство отторжения говорит о зачаточном ремесленном капитализме. Когда одну иголку делал один рабочий ,хотя и рабочих было в цеху много.
НЕ МОЖЕТ ЧЕТКО ОТДЕЛИТЬ ЕГО ОТ АГЕНТА так НАЗЫВАЕМО ОТТОРГНУТЬ. Порожденный клиент это звонок в офис с желанием сдать квартиру этот звонок уже принадлежит хозяину и он четко должен отслеживать каждого.
Это все мега-супер-замечательно, однако, если агенту понадобилось вести собственный бизнес, таки вел бы себе отдельно. А если агент считает, что в агентстве ему, в силу ряда причин, теплее, тогда и спорить не о чем. Не надо пытаться быть одновременно мужчиной и женщиной. Давайте, каждый будет кем-то одним.
С уважением, Илья Шкоп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость