Как вести себя на форуме. 79 / 6482

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
11 апр. 2009
Ну и для полного фарша:

НЕ ОБВИНЯЙТЕ КЛИЕНТОВ В СВОИХ НЕУДАЧАХ
Впоследствии я довольно долго думал над ошибками, которые допустил, работая с этими молодыми людьми. Почему я поспешил сделать оценку его покупательной способности? Конечно, он был молод, и все говорило за то, что, замахиваясь на "феррари", он превышал свои возможности.
Выяснилось, что я ошибался самым роковым образом. Вспоминая сейчас эту сцену, я вижу, где я действительно допустил серьезную ошибку. Должен признать, что, наверное, я немного завидовал этому юнцу, который был даже моложе меня. Он не видел ничего особенного в том, чтобы зайти и попросить лучшее, что мы могли предложить.
Я думаю, частично на меня отрицательно повлияло и то, что, как мне казалось, я вполне прилично выгляжу, управляя одним из тех заурядных автомобилей, которые мы держали для важных руководителей. Я бился за то, чтобы платить за квартиру и продвигаться в карьере, а он был просто ребенком, у которого все это было.
Наверное, Я просто не хотел поверить, что он мог позволить себе взять напрокат спортивную машину. По существу, меня это возмущало.
А основой этого возмущения служил еще более сильный блок в моем сознании: я не представлял себе, что достоин "феррари". Таким образом, я просто проецировал недостаточно высокую самооценку на этого юного мультимиллионера. Думаю, мое подсознание говорило: "Я не заслуживаю того, чтобы иметь такой автомобиль, так что и ты его не заслуживаешь!" А это то же самое, что крикнуть: "У меня не все о'кей, и у тебя не все о'кей тоже!"
Это подсознательный перенос негативного отношения к себе на другого человека...
Такое объяснение может показаться слишком заумным. Но это не так. Продавцы с низкой самооценкой постоянно проваливают сделки, и далеко не всегда они вступают в непосредственный контакт с клиентами, с которыми терпят неудачу.
Фактически, когда их надежды не оправдываются, они обвиняют в этом своих клиентов. Но истинным виновником неудачи является их низкий уровень самоуважения.
11 апр. 2009
izumrud писал(а):
Продавцы с низкой самооценкой постоянно проваливают сделки, и далеко не всегда они вступают в непосредственный контакт с клиентами, с которыми терпят неудачу.


Спасибо, Изумруд, учтем.
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
11 апр. 2009
Nikola s KMV писал(а):
izumrud писал(а):
Продавцы с низкой самооценкой постоянно проваливают сделки, и далеко не всегда они вступают в непосредственный контакт с клиентами, с которыми терпят неудачу.


Спасибо, Изумруд, учтем.

Николай, и Вам спасибо!
Но на всякий случай уточню, что это написал Гэри Гудмен, а я только привел цитату из его книги :)
У него там еще много интересного.
Ну, кроме общеизвестного:
Вот обзор семи секретов прирожденных продавцов:
1. Они развивают в себе большое самоуважение и всегда гордятся своей работой.
2. Они умеют мгновенно вызывать к себе доверие и сразу устанавливают атмосферу взаимопонимания между собой и потенциальными покупателями.
3. Они делают так, что клиент сам продает себе товар.
4. Они используют сильные эмоции в процедуре продажи.
5. Они убеждают с помощью эффективного использования языка тела.
6. Они увеличивают силу воздействия на клиента, овладевая различными средами, в которых осуществляется процесс продажи, никогда не тратя свое время зря.
7. Они превращают лимоны в лимонад, оборачивая себе на пользу каждую неудачу, отказ и застой в делах.

Есть и такое:
Ощущение, что ваша работа заслуживает награды, - это не просто результат того, что вы заставляете клиента чувствовать благодарность за ваше внимание и участие. Следует учитывать, что существует объективно сложившаяся практика консультаций между продавцами и предполагаемыми покупателями, прежде чем последние примут решение о покупке... Многие покупатели, принимая решение о покупке, не принимают во внимание время, которое вы на них потратили.
Не то, чтобы продавцы могут сказать: *Я действительно для вас лезу из кожи вон, г-н клиент.
Настало время вам заплатить мне мои комиссионные!"
В этом случае реакция клиентов не будет положительной. Как-то адвокат сделал весьма здравое замечание по этому поводу: "Период полураспада благодарности клиента может измеряться в минутах, даже если вы сделали свою работу первоклассно".

:)
11 апр. 2009
Изумруд, Вы меня не поняли. Спасибо Вам, а не Гэри Гудмену. У меня эта книга стоит на полчке на самом видном месте. Но я ее еще не прочел :oops:
Последним был Гарри Келлер. А потом начался Нерс...
Теперь читаем этих америкосов на Нерсе :lol:
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
11 апр. 2009
izumrud писал(а):
[
Не истины ради, а токмо из чувства противоречия
Из книги Гэри Гудмэна
"Семь секретов прирожденного продавца"


Спасибо.
Открою маленький секрет. Из американцев я читал только Джека Лондона (в детстве), Фолкнера и немного Драйзера.
Не знаю откуда, но у меня какая-то животная неприязнь к Америке и практически ко всему, что с ней связано.
На дремучий национализм не похоже, ибо к остальным нациям отношусь как минимум ровно, а отдельные даже слегка боготворю, как внёсшие огромный вклад в развитие человечества.

Из семи секретов половину я использую в практике (без подсказок Гудмэнов и Бэдмэнов).
Но время зря трачу, ибо "не хлебом единым ..."
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 апр. 2009
Николай Тюленев писал(а):
Открою маленький секрет. Из американцев я читал только Джека Лондона (в детстве), Фолкнера и немного Драйзера.

Николай, рекомендую Брэдбери почитать из американских авторов. Думаю, не пожалеете.

P.S. Прошу прощения, что не в тему.
11 апр. 2009
Алексей Сидельников писал(а):
P.S. Прошу прощения, что не в тему.

Тема не моя - Спартака ;)

Брэдбери?
Увы. Я к фантастике абсолютно равнодушен.
Последний раз редактировалось Николай Тюленев 11.04.09, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 апр. 2009
Nikola s KMV писал(а):
Изумруд, Вы меня не поняли. Спасибо Вам, а не Гэри Гудмену. У меня эта книга стоит на полчке на самом видном месте. Но я ее еще не прочел :oops:
Последним был Гарри Келлер. А потом начался Нерс...
Теперь читаем этих америкосов на Нерсе :lol:

Спасибо за спасибо :D

Может, также, и меня кто-то не понял, поэтому на всякий случай намякну - я эти выдержки из книги привел именно в связи с этой темой - общение на форуме.
Если это и так понятно, тогда сорри. :oops:
11 апр. 2009
Николай Тюленев

Хочу Вам напомнить еще одну поговорку :"Что написано пером - не вырубишь и топором" :lol:
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!
внешняя ссылка
11 апр. 2009
2Лариса Гудова
:-k
Расшифруйте, пожалуйста, применительно к написанному мной.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей