Недавно открывшееся агентство просит совета. 83 / 4357

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
12 мар. 2010
Системный рецепт долго описывать и еще дольше осуществлять. А агентство открывать без наличия системы в работе крайне опасно. Кончится или случаем автора, или вечным авралом директора-главного маклера, или перебоями со сделками по-любому.

Несколько простых рецептов, по 1 на каждый важный раздел.
1. Поиск.
Основные проблемы 1)агенты не ищут 2)неубедительно разговаривают 3)нет куража, а возражения клиентов убивают настроение.
Выходы 1)установить время массового поиска - пнд 14-17, все приходят и звонят 2)составить скрипт по общению с алгоритмом обработки основных возражений 3)составить интересную программу а-ля тренинг, с общением, можно с небольшими дозами алкоголя.
Результат. Сделано много звонков, беседа шла по стандарту в верном направлении, возражения обработаны и назначены встречи=получены потенциальные клиенты, если сразу не получилось - то в процессе получится, все в хорошем настроении, вдобавок это тренинг по тим-билдингу.

2. Презентация
Основные проблемы 1)агент не знает своих преимуществ 2)преимущества сложно придумать 3)и чуть проще постоянно реализовывать
Выходы 2)директор должен включить голову - для начала перечитать нерс, здесь все написано:) 3)создать алгоритм реализации (что надо делать чтобы правильно продавать квартиру), показать агентам, вдохновить на исполнение, и еще пара секретных ингридиентов... 1)тренировать агентов исполнять - проводить тренинги
Результат 1-2)агенты уверены в себе, в том что смогут убедить клиента, потому что клиенту оказывается именно это и надо 3) правильные методы продажи\покупки\... позволяют делать сделки с большим выхлопом по воронке продаж

3. Переговоры о цене
...

и еще - агентству нужно создавать трафик клиентов, это решит многие вопросы, просто волшебная таблетка. Только это сложно, а на постоянной основе в высоконкурентной среде - вообще жесть...Но можно)

P.S. Очевидно, чтобы агенты не разбегались, их надо обучать. А чтобы обучать, надо чтобы было чему обучать. А для этого надо учебный материал придумать, притом что-то небанальное (безопасность, реклама и т.п. - ваш сосед уже это придумал) и особенно способ подачи.
Происходит не накопление, а устранение. Вместо ежедневного прироста ежедневное сокращение. Развитие в идеальном виде всегда тяготеет к простоте.
Брюс Ли
12 мар. 2010
Большое вам спасибо!!!! Хоть один решил поделиться. Я не прошу у вас денег. Просто нужен дельный совет. Анализируя данную ситуацию понимаю что я повел себя не правильно. Сильно много было доверия. Вопрос не в левых сделках. Дело в том что когда было все нормально, всех все устраивало. А когда был промежуток в сделках и небыло заначки на расходы. Начались финансовые проблемы, то побежали как крысы. Потом узнаю что были всетаки были леваки. Бог им судья. Зато останутся надежные. Во всем есть свои плюсы. Теперь все по новому.
12 мар. 2010
Тараненко Олег писал(а):
и еще - агентству нужно создавать трафик клиентов, это решит многие вопросы, просто волшебная таблетка. Только это сложно, а на постоянной основе в высоконкурентной среде - вообще жесть...Но можно)

Да? Хорошо как рассуждаете. Я тоже так думала - волшебная таблетка и жесть.
На деле, дела обстоят по другому: с большим трафиком, крайне трудно качественно обслужить клиентов, по той простой причине, что физически невозможно, при чём "отсортированных" - потенциальных покупателей.
С продавцами тоже самое.
Подбор и подготовка качественных кадров, на что уйдёт уйма времени и сил - выход из положения. Или как?
Кстати, с большим трафиком, на кадров и времени нет. :(
#-o
Последний раз редактировалось ELENSAR 12.03.10, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Недвижимость Саратова
12 мар. 2010
Валентин8 писал(а):
Большое вам спасибо!!!! Теперь все по новому.

Валентин, и всё-таки странный Вы...
Ещё раз говорю: читайте НЕРС.
Это риэлторская энциклопедия.
Не скопируете Вы никого, у каждого свой путь...
Получили правильные рекомендации на полстранички и давай им следовать?
Думаете это всё исправит?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
13 мар. 2010
Yaroslav писал(а):
Татьяна Парк недвижимости писал(а):
Наш сайт уже 3-ю реконструкцию претерпевает.

А можно полюбопытствовать что за сайт ?

Да, в моей подписи есть ссылка.
1-ый раз - вышли из состава учредителей, оставили свой сайт прежней фирме. Пришлось делать новый к своей новой фирме.
Сейчас: изменились обстоятельства и меняем цели, а под них и сайт приходится переделывать. Правда говорят, что легче с нуля начать. Возможно, параллельно так и сделаем. Недочеты свои знаем. Исправляем, но не так быстро, как самим хотелось бы. Можете и покритиковать, если появится желание. Конструктивная критика всегда только на пользу. Мы приостанавливали деятельность (по личным обстоятельствам), поэтому пока никакой рекламы фирмы нет абсолютно, а раньше сайт по недвижимости в Томске был один из самых популярных.

А Валентину: Просто - не обязательно плохо. Сайт должен выполнять свою основную задачу: имиджевая реклама и приводить клиентов.
15 мар. 2010
Валентин8 писал(а):
Большое вам спасибо!!!! Хоть один решил поделиться. Я не прошу у вас денег. Просто нужен дельный совет. Анализируя данную ситуацию понимаю что я повел себя не правильно. Сильно много было доверия. Вопрос не в левых сделках. Дело в том что когда было все нормально, всех все устраивало. А когда был промежуток в сделках и небыло заначки на расходы. Начались финансовые проблемы, то побежали как крысы. Потом узнаю что были всетаки были леваки. Бог им судья. Зато останутся надежные. Во всем есть свои плюсы. Теперь все по новому.

У меня ситуация была очень похожа на Вашу. Когда все стало грустновато, сотрудники первые же и покинули кораль, да и сказали на мое решение о закрытии офиса, что где же они теперь тусоваться будут. обидно, проработали вместе года три, обучение их оплачивала на курсах, но отдачи от этого так и не увидела. Хотя теперь уже понимаю свою ошибку, что наверное уж слишком "дружественые" отношения были у меня с ними, вот они и решили что им все можно. Надо держать дистанцию и пытаться понять что движет вашими сотрудниками, зачем им деньги нужно(в смысле крупная покупка, обучение и т.д., и лучше наверное работают те, за которыми никто не стоит, которым некому помочь, тогда он землю носом рыть начинают), и не пропустить момент, когда они будут готовы отделиться от вас и предложить им рост внутри Вашей компании. Подумайте сами чего не хватало ВАм в вашей компании, и что Вы можете предложить своим сотрудникам, ибо как кто то сказал на форуме, клиенты АН-это ее агенты, сделать нужно так что бы они были довольны или стремиться к этому
15 мар. 2010
zolotoy писал(а):
Подумайте сами чего не хватало ВАм в вашей компании, и что Вы можете предложить своим сотрудникам, ибо как кто то сказал на форуме, клиенты АН-это ее агенты, сделать нужно так что бы они были довольны или стремиться к этому

Понравились некоторые цитаты, одного умного мачо, в закрытой ветке её писала, в открытой повторюсь, раз зашёл разговор, пригодится:

Чтобы сотрудники не уходили - важно, сформулировать цель фирмы, которая
"заводит" и которая известна. Постоянно напоминать ее сотрудникам. И
устраивать для них игры по достижению промежуточных целей.
Кроме того, нужно создать условия, чтобы сотрудник мог расти "ввысь"/по
должности, начальник звена, начальник отдела, начальник отделения,
Исполнительный директор/. Или в "ширь" - больший процент, почетное звание"Ветеран", персональный рабочий стол,
личный кабинет, персональное место для
машины на стоянке, персональный помощник-курьер и т.д.
Если человек перерастает одну игру - ему надо предложить следующую - более
крупную. Некоторые способные люди, в конце концов, захотят играть в Игру
"Собственный бизнес". Я не знаю способа их удержать, /да и зачем?/. Но
некоторые умные работодатели делают следующее.
Основное правило таково:
Если Капитан корабля не предлагает своим матросам никакой игры - матросы придумают игру сами. И велика вероятность, что
игра будет называться "Давайте скинем за борт Капитана".

Вот и подумайте, почему сотрудники решили от вас уйти.
Недвижимость Саратова
16 мар. 2010
ELENSAR писал(а):
Понравились некоторые цитаты, одного умного мачо, в закрытой ветке её писала, в открытой повторюсь, раз зашёл разговор, пригодится:
[i]Чтобы сотрудники не уходили - важно, сформулировать цель фирмы, которая
"заводит" и которая известна. Постоянно напоминать ее сотрудникам. И
устраивать для них игры по достижению промежуточных целей.
Кроме того, нужно создать условия, чтобы сотрудник мог расти "ввысь"/по
должности, начальник звена, начальник отдела, начальник отделения,
Исполнительный директор/. Или в "ширь" - больший процент, почетное звание"Ветеран", персональный рабочий стол,
личный кабинет, персональное место для машины на стоянке, персональный помощник-курьер и т.д.

+++)
А еще, просто благодарить за хорошую работу: "Доброе слово и кошке приятно".
25 мар. 2010
Татьяна Парк недвижимости писал(а):
ELENSAR писал(а):
Понравились некоторые цитаты, одного умного мачо, в закрытой ветке её писала, в открытой повторюсь, раз зашёл разговор, пригодится:
[i]Чтобы сотрудники не уходили - важно, сформулировать цель фирмы, которая
"заводит" и которая известна. Постоянно напоминать ее сотрудникам. И
устраивать для них игры по достижению промежуточных целей.
Кроме того, нужно создать условия, чтобы сотрудник мог расти "ввысь"/по
должности, начальник звена, начальник отдела, начальник отделения,
Исполнительный директор/. Или в "ширь" - больший процент, почетное звание"Ветеран", персональный рабочий стол,
личный кабинет, персональное место для машины на стоянке, персональный помощник-курьер и т.д.

+++)
А еще, просто благодарить за хорошую работу: "Доброе слово и кошке приятно".
26 мар. 2010
[quote="ELENSAR,Исполнительный директор/. Или в "ширь" - больший процент, почетное звание"Ветеран", персональный рабочий стол,
личный кабинет, персональное место для
машины на стоянке, персональный помощник-курьер и т.д.
.[/quote]

По этому поводу вспомнился анекдот:

Приходит в фешенебельную корпорацию старый больной еврей (Евр), попадает на прием к главе корпорации (Гл)...
Евр:
- Я старый больной еврей! Этот пиджак я ношу уже девятый год!
Гл:
- Я-то здесь причем?
Евр:
- У Вас есть для меня вакансия вице-призидента?
Гл (радостно):
- Да об чем речь! Конечно есть. У Вас будет кабинет с дорогой мебелью, две секретарши (блондинка и блюнетка), два служебных автомобиля, однодневная рабочая неделя, оклад -миллион и...
Евр:
-Вы что - издеваетесь?
Гл:
- Так вы же первый начали!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость