"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Вы что в теме для новичков делаете, Людмила Петровна? Желаете добавить заповедь - прошу!
Низкая юридическая культура приводит к нарушению равенства сторон. Каждый норовит диктовать свои условия зачастую не понимая (или не желая понимать) возникающие у контрагента риски. И вот тут и нужен корректный посредник, разъясняющий сторонам суть происходящего - совершение обоюдно желанной сделки, а не посредственный горлопан, отрабатывающий свой номер. Другими словами: знания - сила.
А, "если отбросить финансовую составляющую, оставив юридическую, технологическую и безопасность", я за мирное, мудрое и взаимовыгодное решение... путем обмена.
Когда эту тему постил - вспоминал Ваше: "Мы пойдем обменным путем!" (С) Уже скоро пойдем ... И заповеди в пути пригодятся.
Воодушевленная плюсиками уважаемого Николая Валентиновича за участие в теме ,(другим ) и с его "подначки", рискну продолжить . Уж больно тема полезная и многогранная! Только это будет уже не "10 заповедей"? Авось, пригодится .
1. Не верь. Никогда не верь на слово клиенту, что у него: а) все в порядке с документами, б) с ипотекой, с кредитами, что у него в банке сват-друг,что денег "добавят родственники", в) что его устроит "любая убитенькая", г) что сособственник - возражать не будет и "возьмет любую, какую дадим" квартиру. д) всему, что "не написано".
2. Не бойся. Никогда не бойся "потерять клиента". Страхи эти - самое бесполезное проявление беспомощности. А риэлтор не имеет права быть беспомощным.
3. Не проси. Риэлтору не о чем просить клиента. Он выполняет требования в рамках проф.компетенции.
4. Точно осознай конечную цель общения. Чего по-настоящему хочет клиент. Как правило это - не "продать подороже и купить подешевле" - а приобрести нужный объект на выгодных условиях.
5. Внятно и конструктивно донеси это клиенту.
6. Четко проясни для себя свою исключительную ценность для клиента, проанализировав свои личностные качества.
7. Помни все!
8. Хочешь карьерного роста - соотноси свои цели с целями агентства. Это придаст зрелости всему твоему опыту.
9. Риэлтор - не посредник. Он партнер - не только клиенту, но и контрагенту. Особенно это актуально в цепочке.
10. Никакой договор, подписанный кровью, не заменит - сердечного контакта и выгоду клиента.
... А на обменный путь с бухты-барахты не встанешь, Николай Валентинович. Этому искусству упорно учиться надо.
Я добавлю от себя : ни в коем случае не торопись и никогда не опаздывай.
Браво!
Как я могла такое упустить!? Лишнее подтверждение, что тема - многогранна. И полезна и новичкам и ветеранам, которые, думается, могут добавить многое из своего опыта.
Я добавлю от себя : ни в коем случае не торопись и никогда не опаздывай.
и никогда не говори "никогда". кстати, во многих психологических тестах задают такой вопрос: Вы никогда не опаздываете? (да/нет) чтобы определить степень лживости тестируемого.
Выходить и выезжать в Москве - две больших разницы. Заметил, что некоторые риэлторы даже немного бравируют нахождением в пробке, как подтверждением у них наличия авто
За науку Вам низкий поклон, Людмила Петровна!
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей