"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Вот примерно что хорошо работает - внешняя ссылка А на отзывы написанные как под копирку да еще на своем сайте, которые мог написать и левый "клиент", уже все меньше народа ведется.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 25.08.12, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Дима. Ты все больше и больше судишь с позиции директора. С этой позиции ты конечно прав. Отзывы - важнейший инструмент в привлечении первичных клиентов. В агентство. Частник, как правило, работает в основном на вторичных клиентах. Именно поэтому ему нет смысла строить "стену плача" или создавать библиотеку. К нему все равно идут по рекомендации, и его клиент пришел повторно, или от людей, которым он доверяет. Все мы (люди, а не только риэлторы) знаем, как, в основном, такие рекомендации пишутся и делаются. Поэтому большинство, как и я, к ним относятся скептически. Зачем же начинать свои отношения с клиентом с подозрений в лукавстве? Бывает, очень редко меня спрашивают о рекомендациях. Я открываю свою телефонную книгу клиентов, и предлагаю на выбор позвонить любому, или хоть всем. Внезапно и без подготовки.
Дима. Ты все больше и больше судишь с позиции директора. С этой позиции ты конечно прав. Отзывы - важнейший инструмент в привлечении первичных клиентов. В агентство. Частник, как правило, работает в основном на вторичных клиентах. Именно поэтому ему нет смысла строить "стену плача" или создавать библиотеку. К нему все равно идут по рекомендации, и его клиент пришел повторно, или от людей, которым он доверяет. Все мы (люди, а не только риэлторы) знаем, как, в основном, такие рекомендации пишутся и делаются. Поэтому большинство, как и я, к ним относятся скептически. Зачем же начинать свои отношения с клиентом с подозрений в лукавстве? Бывает, очень редко меня спрашивают о рекомендациях. Я открываю свою телефонную книгу клиентов, и предлагаю на выбор позвонить любому, или хоть всем. Внезапно и без подготовки.
В Западном МИЭЛе лежала толстенная книга (сантиметров 10 толщиной) формата А3. Половина книги исписана отзывами, оставшаяся половина - чистые листы для новых отзывов. У каждого отзыва - свой почерк, свой стиль написания. Было видно, что писали самые разные люди. Однажды я уселся перед этой книгой и стал смотреть, каким сотрудникам больше всего отзывов. В коридоре в агентской зоне на стене висел рейтинг сотрудников. Взаимосвязь прямая: кто занимает первые строчки рейтинга - тому больше всего отзывов. Теоретически, можно отзывы написать и под копирку и попросить друзей их написать. Но в этом случае, отзыв будет демотиватором для сотрудника. Но если отзывы написаны клиентами, если они искренние, то они работают как сильнейший мотиватор для сотрудника. Принцип "но я-то знаю" - работает. Важно, чтобы сам сотрудник знал, что все отзывы, которые у него в папочке хранятся - написаны именно клиентами.
Дима. Частник, как правило, работает в основном на вторичных клиентах. Именно поэтому ему нет смысла строить "стену плача" или создавать библиотеку. К нему все равно идут по рекомендации, клиент пришел повторно, или от людей, которым он доверяет.
Я считаю это не так и не для всех. Например, мои 98% клиентов имеют доступ к интернету. Рекомендации или нет, они все заходят в интернет. Я подписан на журнал Маркетинг Услуг, в последнем номере есть хорошее исследование на тему роли убедительности бренда в сфере услуг. Исследования подтвердили мнение, убедительность бренда оказывает серьезное влияние на намерение совершить покупку благодаря повышению воспринимаемого качества и воспринимаемой ценности, а также сокращению информационных издержек и воспринимаемого риска. Тесты показали, что убедительность бренда повышает воспринимаемое качество, Убедительность бренда помогает сократить время на информационный поиск. При продажах это играет важную роль. Отзывы на сайте- один из инструментов (при необходимости) помощи для посетителя, помогает повысить убедительность и сократить время на поиск этих отзывов в сети. Рекомендации клиентов (от Васи к Пете) это тоже инструмент и он тоже нужен. Позвонил Петя мне, сказал мне вас рекомендовал бывший ваш клиент, вы можете помочь? Общение. Отправляю ему письмо по эл.почте (например с договором, пред анализом), в письме у меня всегда стоит автоподпись с контактами, ссылками на соц сети, сайт, и т.п. Если Петя ранее еще не пробивал меня через интернет по каким-то причинам, то увидев в письме адрес сайта 90% что он кликнет и ознакомится с ним. Раздел отзывы у меня очень посещаемый на сайте. Дальше механизмы поведения клиента на сайте рассказывать не вижу смысла, думаю вам все известно. Как ни крути, но наличие прошлого опыта приводит к сокращению информационных издержек и приводит к убедительности. Схематично нарисовать проще, чем написать, но я постарался передать, извините если коряво. Суть – Первое - повышение Убедительности бренда (возможными инструментами). Второе – Сокращение информационного поиска.
Владислав. Не хочу вас обидеть, но вы мне напоминаете сектанта. Кто-же вас так зомбирует то? ЗЫ: Хотя у каждого из нас есть свой клиент. Каков поп, таков и приход.