Агенты по недвижимости стали меньше зарабатывать 211 / 6237

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
06 сен. 2014
Илья Шкоп писал(а):
Рентополучатель писал(а):
НЕ МОЖЕТ ЧЕТКО ОТДЕЛИТЬ ЕГО ОТ АГЕНТА так НАЗЫВАЕМО ОТТОРГНУТЬ. Порожденный клиент это звонок в офис с желанием сдать квартиру этот звонок уже принадлежит хозяину и он четко должен отслеживать каждого.

Это все мега-супер-замечательно, однако, если агенту понадобилось вести собственный бизнес, таки вел бы себе отдельно. А если агент считает, что в агентстве ему, в силу ряда причин, теплее, тогда и спорить не о чем. Не надо пытаться быть одновременно мужчиной и женщиной. Давайте, каждый будет кем-то одним.

зачем ему вести отдельный? платить за поиск (производство) клиента? он что (агент) с дуба упал?
когда нерадивый хозяин НЕ СЛЕДИТ за отторжением полуготового продукта. Это само в руки идет.
Тут агент-вор выступает как разаряющий механизм, как жук говновоз перерабатывающий "отжившиее агентсво".
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
06 сен. 2014
Владимир Буйлов писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Но причины левака кроются не в завышенной стоимости услуг, а в том:
- что агент не получает от компании помощи или сервиса, как сейчас модно говорить;
- в невысоких моральных качествах конкретного человека, который, вместо того, чтобы сменить место работы, начинает обманывать работодателя;
- не умении \ не желании прилагать усилия, чтобы продавать себя дорого.

Илья, - все гораздо проще: основные причины леваков примерно следующие:

- Детей одеть, обуть, подготовить к новому учебному году,
- Оплатить ежемесячную аренду квартиры,
- В банк деньги завести за машинку кредитную, а заодно и за потребительский кредит, :)
- Супругу чем-то приятным порадовать,
- За кружки, секции, заплатить
- Машину заправить, в сервис на ТО отвезти, каско оплатить
- Да наконец - пожрать иногда вкусно хочется до сыта, до отвала, взять бутылочку вина - почувствовать себя человеком ))
-А еще ведь и что-то отложить надо - на новую машинку, а то "наша старушка" уже разваливается
- В школе, садах ежегодные "поборы" )) оплатить, в кино семью сводить,...

А не потому что сотрудники невысоких моральных качеств.
Я думаю, что при существующей системе оплаты агентам - "риск возможного левака" уже учтен и заложен в бюджет.

Вот не могу одним постом отделаться ибо звучит очень по-житейски.

Для всех агентов, которые думают аналогично: детей обуть, машину заправить... предлагаю открыть свое маленькое агентство, на 1-2 года:
Снять офис в аренду, пусть метров 20, зачем деньгами сорить. Нанять 4-5 агентов, да так, чтобы хотя бы двое из них делали 10-12 сделок в год на вторичке (не все же агенты регулярно сделки проводят).
И тогда само собой выяснится, что все указанные выше Владимиром потребности у новоиспеченного директора остались. Жизнь, семья требует денег, ежедневно. Но, при этом появилась обязанность платить аренду офиса, каждый месяц, платить за рекламу, бухгалтеру (даже если фирма уходит от налогов ведение бухгалтерии никто не отменял). Появилась обязанность разбираться в той же бухгалтерии, чтобы понимать, что бухгалтер тебе не туфту на подпись подсунул. Наличие в офисе бесперебойного интернета, работающей оргтехники и ... Появилась необходимость разбираться в конфликтах своих агентов с клиентами и контрагентами. И как-то времени на проведение собственных сделок стало меньше. И хотя сам директор - монстр недвижимости, но административная нагрузка мешает зарабатывать даже в объеме, который был доступен агенту.

Вот сидит такой директор (вчерашний агент) и думает: "Надо аренду офиса завтра платить, а нету денег. Агентство же без офиса работать не будет. Очевидно. Что делать? Пойду отсрочку попрошу у арендодателя..."
И вот тут сидит рядом с тобой в офисе твой агент и думает: "Провести мне эту сделочку через агентство или частным образом? А что, у меня семья дети, за бензин, секции, кружки платить надо"...
Последний раз редактировалось Илья Шкоп 06.09.14, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Илья Шкоп
06 сен. 2014
Илья Шкоп писал(а):
И вот тут сидит рядом с тобой в офисе твой агент и думает: "Провести мне эту сделочку через агентство или частным образом? А что, у меня семья дети, за бензин, секции, кружки платить надо"...

Так будущее за тем что б он так и подумать не мог.
Ювелирная промышленность да и любая ушла значительно дальше.
Первое это обыск. Чтоб полуготовые изделия (например уже отлитые) рабочий не мог вынести.
Контроль средств производства это ЛИТЕЙНОЙ (чтоб рабочий не мог сам отлить изделия даже из своего золота)
Далее контроль рабочего времени и перемещений.
Рабочий (агент) это придаток это как машина как робот. Теоретически его можно заменить автоматом , но пока дешевле сажать за телефон агента (ставить рабочего).
А еще далее контроль суммы сбережений чтоб рабочий навсегда оставался рабочим (агентом) и не мог перейти в класс имущих (завести собственные, принадлежащие только ему ср-ва производства)
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
06 сен. 2014
Илья Шкоп писал(а):
...Но, при этом появилась обязанность платить аренду офиса, каждый месяц, платить за рекламу, бухгалтеру (даже если фирма уходит от налогов ведение бухгалтерии никто не отменял). Появилась обязанность разбираться в той же бухгалтерии, чтобы понимать, что бухгалтер тебе не туфту на подпись подсунул. Наличие в офисе бесперебойного интернета, работающей оргтехники и ... Появилась необходимость разбираться в конфликтах своих агентов с клиентами и контрагентами...



Илья, а можно вас, как человека опытного, директора офиса, попросить разложить ежемесячные расходы владельца АН в процентном соотношении:
Например,
Аренда офиса - ...%
Реклама - ...%
Бухгалтерия - ...%
Интернет - ...%

Я понимаю, - что это далеко не все расходы, которые хочет руководитель или нет, но ему приходится ежемесячно нести для поддержания тех основ, благодаря наличию которых, держится и слаженно функционирует вся система, весь бизнес.
Я же хочу, чтобы вы озвучили основные, самые затратные.
Последний раз редактировалось Владимир Буйлов 06.09.14, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
06 сен. 2014
Владимир Буйлов писал(а):
ежемесячные расходы владельца АН в процентном соотношении:
Например,
Аренда офиса - ...%
Реклама - ...%
Бухгалтерия - ...%
Интернет - ...%

Я понимаю, - что это далеко не все расходы, которые хочет руководитель или нет, но ему приходится ежемесячно нести для поддержания тех основ, на которых держится и слаженно функционирует вся система, весь бизнес.
Я же хочу, чтобы вы озвучили основные, самые затратные.

Аренда - от 70
Реклама - от 300
Бухгалтерия - от 20
Интернет+телефония - от 20
06 сен. 2014
*** писал(а):
Аренда - от 70
Реклама - от 300
Бухгалтерия - от 20
Интернет+телефония - от 20


Павел, благодарю за ваш вариант.
Интересно увидеть и другие. )
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
06 сен. 2014
Московский риэлтор писал(а):
не знаю как в других АН, к нам уже приходят с завышенными ожиданиями устраиваться на работу, наслушавшись от кого-то про большие деньги в риэлторском бизнесе

Так ведь даже здесь на форуме мы слышим от руководителя агентства - средние заработки риэлторов его компании увеличились на 22%. Тут не лишним будет уточнить у господина - 22% считали от средних заработков по больнице, ну например, в 22 тысячи рублей, или, допустим, от 50-ти? При действующем правиле Парето распределения доходов))
06 сен. 2014
Владимир Буйлов писал(а):
Илья, а можно вас, как человека опытного, директора офиса, попросить разложить ежемесячные расходы владельца АН в процентном соотношении:
Например,
Аренда офиса - ...%
Реклама - ...%
Бухгалтерия - ...%
Интернет - ...%

Я понимаю, - что это далеко не все расходы, которые хочет руководитель или нет, но ему приходится ежемесячно нести для поддержания тех основ, благодаря наличию которых, держится и слаженно функционирует вся система, весь бизнес.
Я же хочу, чтобы вы озвучили основные, самые затратные.

Сейчас структура расходов в большей части не мой вопрос, чему признаться я очень рад. Мое внимание сегодня ограничено общей суммой расходов офиса. В итоге больше времени собственно на управление и продажи. Да и структура расходов филиала не маленького агентства может отличаться от начинающего агентства семейного типа.

Если же "вспомнить молодость", то в агентстве семейного типа, которым мне 2,5 раза)) приходилось командовать расходы распределялись примерно так:
50% аренда;
20% реклама (вся какую продуцирует АН);
15% другие расходы на ведение бизнеса, канцелярия, обслуживание оргтехники, сюда же можно включить плату за пользование Виннером (или другой агентской базой), редкие, но периодические закупки мебели, незапланированные мероприятия;
15% бухгалтерия.

Примерно так.
С уважением,
Илья Шкоп
06 сен. 2014
причины левака:
1. понимание, что тебя не поймают (безнаказанность), руководству не до слежки за агентами, это как подобрать кошелек на пустой улице, где никого нет
2. агент не дорожит работой в агентстве, не видит ценности, нечего терять, уволят, так уволят

а на что агент будет тратить деньги и для чего они ему - это уже вторично
06 сен. 2014
Московский риэлтор писал(а):
причины левака:
1. понимание, что тебя не поймают (безнаказанность), руководству не до слежки за агентами, это как подобрать кошелек на пустой улице, где никого нет
2. агент не дорожит работой в агентстве, не видит ценности, нечего терять, уволят, так уволят

а на что агент будет тратить деньги и для чего они ему - это уже вторично


Боже мой, неужели так примитивны люди? или иные в тан мало идут?

Единственная причина левака - это внутренняя нечистоплотность + отсутствие самоуважения, всё остальное отмазки.
Ну а поймают - не поймают, уволят - не уволят - это , вообще, стадия олигофренов . Забавно, что в это отметили :ne_ne_ne: .
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость