"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
воронка продаж возникает, когда не ты ищешь клиента, а клиент ищет тебя. А это из области финансовой грамотности, недоступная в силу зашоренности...
Может все таки речь про "сарафанное радио", воронка продаж это по сути форма статистики (прогнозируемая и расчетная) конверсии различных каналов привлечения в деньги по всем ступенькам процесса продажи. Она может основываться и на пассивном траффике и на активном поиске.
воронка продаж возникает, когда не ты ищешь клиента, а клиент ищет тебя. А это из области финансовой грамотности, недоступная в силу зашоренности...
Может все таки речь про "сарафанное радио", воронка продаж это по сути форма статистики (прогнозируемая и расчетная) конверсии различных каналов привлечения в деньги по всем ступенькам процесса продажи. Она может основываться и на пассивном траффике и на активном поиске.
Воронка продаж "возникает" - это прикольно Особо прикольно, когда начинают рассуждения условия возникновения Условие то всего одно - факт деятельности. А уж причем тут финансовая грамотность - вообще кино
А теперь самое интересное. Закон Парето работает и в другую сторону, когда из 100 холодных звонков 80% клиентов готовы к сотрудничеству, из этих 80 клиентов 80% готовы подписать договор, а значит 64 клиента будут работать с риэлтором до конца. Это работает только тогда, когда риэлтор — это профессиональный психолог.
Автор, добрый вечер! Прочитал всё, подзаголовки и выводы не помешали бы, но не суть. К вам, три вопроса и деловое предложение. 1. Можете назвать поименно 10 риэлторов России, у кого из 100 холодных звонков бывает 64 договора хотя бы раз в год? 2. Сколько раз было такое количество у вас? 3. Если вы специалист по психологии, млм и недвижимости, наверное, умеете дуплицировать такую практику. Сколько раз в год у вас бывает результат 64 из 100?
Если вы выложите в сеть видео со 100 подобными эффективными звонками - я готов оплатить ваш семинар. Чтобы ни у кого не было сомнений, 100 собственников из разных регионов подбирает форум. Тем более, мы не занимаемся холодными прозвонами, поэтому наши головы не испорчены другими опытами, значит, идеальны для такого нового. Предлагаю серьезно, без стёба.
Если вы выложите в сеть видео со 100 подобными эффективными звонками - я готов оплатить ваш семинар. Чтобы ни у кого не было сомнений, 100 собственников из разных регионов подбирает форум. Тем более, мы не занимаемся холодными прозвонами, поэтому наши головы не испорчены другими опытами, значит, идеальны для такого нового. Предлагаю серьезно, без стёба.
Любите Вы, Леанит Иллич, общаться с интересными личностями У вас в Челнах, бизнес-тренеров, наверное, много
"Я мечтал избавиться от службы в агентстве недвижимости, ведь это незавидное и ничтожное занятие" Энрике Вила-Матас
ДОМ им. БРЕЖНЕВА И Вам всего доброго. Закон Парето - это закономерность, необъяснимая с точки зрения логики. Никто не может объяснить. почему в среднестатической стране 20% людей выпивают 80% пива, или 20% преступников совершают 80% преступлений. Прмеров масса. В риэторском бизнесе он естественно присутствует. В любом коллективе 20% людей зарабатывают 80% денег. Я привел собственную интерпретацию этого закона. Прочитайте этот закон в оригинале и Вы сразу увидите некоректность своих вопросов. Зто закон - тенденция. Риэлторская среда игнорирует метафизические законы. А это соль риэлторского бизнеса. Я пытаюсь их применять в своей жизни, если не лень прочитайте.. внешняя ссылка
воронка продаж возникает, когда не ты ищешь клиента, а клиент ищет тебя. А это из области финансовой грамотности, недоступная в силу зашоренности...
Может все таки речь про "сарафанное радио", воронка продаж это по сути форма статистики (прогнозируемая и расчетная) конверсии различных каналов привлечения в деньги по всем ступенькам процесса продажи. Она может основываться и на пассивном траффике и на активном поиске.
Воронка продаж "возникает" - это прикольно Особо прикольно, когда начинают рассуждения условия возникновения Условие то всего одно - факт деятельности. А уж причем тут финансовая грамотность - вообще кино
я тоже в свою очередь не перестаю удивляться. Финасовая грамотность - это ДДЛ (деньги других людей и ВДЛ (время других людей) или большие деньги зарабатывают в сетях. Риэлторской среде не знакома такая абривиатура, особенно у руководителей, хотя они используют время и деньги других людей (риэлторов). Риэлтор может также использовать сети,а это и есть "сарафанное радио" или когда не риэлтор работает, а его имя. А это и есть элемент финансовой грамотности. А это и есть момент истины профессионала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей