Подскажите как правильно. Много моментов от начинающего риелтора в одной теме. Нужна критика, советы, рекомендации. 351 / 12031
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
28 дек. 2014
Yaroslav писал(а):Юлия Баграмова писал(а):А в чем принципиальная разница в клиентах по рекомендации или по холодным звонкам? Никакой. У них у всех проблемы. Начиная от определения цены и построения стратегии продажи до техники реализации самой сделки.
Разница большая. Клиенты по рекомендации более лояльны, в большинстве.
Есть статистика, сколько договоров в процентном соотношении реализуется из разных источников.
Естественно процент реализации договоров по рекомендации, самый высокий.
Я не о конвертации. Здесь вообще не о конвертации, а о принципе продажи услуги. О смысле и технологии продажи. А они одинаковы в отношении любого клиента.
То, о чем вы говорите очевидно и посчитано.
28 дек. 2014
Владимир Грохотов писал(а):Владимир Романенко писал(а):Володь, землекоп из меня не важный..
И если говорить в переносном смысле, то я не разрушитель...
Каждый должен заниматься своим делом...
Учитель - учить, Землекоп - копать, Риэлтор выполнять задачу поставленную клиентом.
А если война?
Ты даже окопы рыть не сможешь?
А если старушка на переходе подойдет скажет тебе "Сынок, переведи бабушку через проспект!" А ты ей что скажешь? "Извини, бабка, я риэлтор"))
Флудометр из тебя знатный конечно Володь
На счет окопов, если что, то....
За мирное небо,
За Счастье людей,
Отдал я из жизни,
730 дней.
28 дек. 2014
Святослав писал(а):
У Вас и у меня клиенты по рекомендации, требующие доверительного отношения, исключаещего обман, ложь, уловки... Вообщем за это и платят.....
Про себя любимого, либо хорошо либо никак). Остальным, видимо, платят за "ложь обман и уловки".
28 дек. 2014
Yaroslav писал(а):Святослав писал(а):У Вас и у меня клиенты по рекомендации, требующие доверительного отношения, исключаещего обман, ложь, уловки... Вообщем за это и платят.....
Про себя любимого, либо хорошо либо никак). Остальным, видимо, платят за "ложь обман и уловки".
Нет, просто у меня никогда не стояла задача привлекать клиентов. 18 лет назад, я начинал помощником, потом ассистентом, потом партнером и т.д. Помощником я ходил год - сходи-принеси, еще учился потом, получал лицензию, второе высшее... Как то сами клиенты шли (слава Богу).... Не могу сказать как сейчас стартовать, но думаю пойти кому то в помощники, потом в ученики наверно все равно будет правильно....
Как решают эти проблемы ТАНы (загружают своих стажеров работой) мне до лампочки....Раньше они делали вкладывая большую часть прибылей в рекламу, сейчас наверное просто как Вы описали......
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
28 дек. 2014
Владимир Романенко писал(а):
За мирное небо,
За Счастье людей,
Отдал я из жизни,
730 дней.
Стыдно!
Государство в тебе 730 дней воспитывало защитника сограждан, кормило, поило, вон какого вырастило)
А тебе старушку через дорогу западло перевести)
28 дек. 2014
Владимир Грохотов писал(а):Владимир Романенко писал(а):За мирное небо,
За Счастье людей,
Отдал я из жизни,
730 дней.
Стыдно!
Государство в тебе 730 дней воспитывало защитника сограждан, кормило, поило, вон какого вырастило)
А тебе старушку через дорогу западло перевести)
Мне не "западло"
28 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):....о принципе продажи услуги. О смысле и технологии продажи. А они одинаковы в отношении любого клиента.
Не, не соглашусь.
Клиент с улицы и по рекомендации имеют разный подход. Клиент по рекомендации - уже авансовая проданная встреча, фактически он внес аванс за услугу своим визитом, осталось самое простое - убедить его в том, что он не зря внес аванс своим визитом. Другое дело - клиент с улицы. Ему еще надо доказать, чтобы он доказал сам себе, что он не ошибся. И подача риэлтора в этих случаях совершенно разная, может зависеть даже от личности того, кто рекомендовал. Чистой воды психология. А по клиенту с улицы - сплошь шаблон.
29 дек. 2014
Жень, просто разный уровень лояльности. Меньше преодоления. Меньше работы с возражениями молчаливыми и артикулируемыми.
Но согласись, и с тем и с другим ты сначала спрашиваешь, выясняешь что, для чего, на что рассчитывает и проч. Потом говоришь о том, что и как нужно сделать. Потом отвечаешь на вопросы. Любому клиенту, даже пришедшему по рекомендации, даже тому, с которым делаете уже не первую и не вторую сделку нужно продавать услугу. Продавать свой подход и взгляд на задачку.
Не понравится глагол "продавать" поменяй на "убеждать". Без разницы.
Только разная степень готовности и опасений у тех, кто по рекомендациям и тех, кто случайный.
Но согласись, и с тем и с другим ты сначала спрашиваешь, выясняешь что, для чего, на что рассчитывает и проч. Потом говоришь о том, что и как нужно сделать. Потом отвечаешь на вопросы. Любому клиенту, даже пришедшему по рекомендации, даже тому, с которым делаете уже не первую и не вторую сделку нужно продавать услугу. Продавать свой подход и взгляд на задачку.
Не понравится глагол "продавать" поменяй на "убеждать". Без разницы.
Только разная степень готовности и опасений у тех, кто по рекомендациям и тех, кто случайный.
29 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):Продавать свой подход и взгляд на задачку.
Нет, Юль, твой подход уже давно продан, за ним, собственно, приходят в следующие разы. Взгляд на задачу включен в подход.
Поэтому, продавать встречу уже не надо, а саму услугу ты продаешь в процессе - тебе за это это платят. Каждый раз, если это постоянный клиент.
29 дек. 2014
Я не о продаже встречи. Я о продаже услуги. Беквита прочти, любопытно будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей