АН или частная практика? 853 / 25144

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
10 апр. 2015
Светлана Коновалова писал(а):
Елена Чижова писал(а):
Московский риэлтор писал(а):
а в Москве есть подобные примеры таких экспериментов?

Ща так и сделаю.

Елена, обязательно напишите про результаты. Интересно.
...

Пишу)))
Ноль.
Павел правильно сказал...
Все пытались ПЕРЕНЕСТИ время показа, данные по Квартире и данные по Продаже.
Вывод - идет Эпоха Экономии Усилий.
:)
10 апр. 2015
Святослав писал(а):
Yaroslav писал(а):
Святослав писал(а):
Возвращаясь к теме ТС если бы в Москве было АН которое ориентировалось в наборе сотрудников только на хороших профессионалов и нагружало бы их трафиком - это была бы очень востребованная у клиентов и известная среди риэлторов компания, может я её пропустил?
(Везде расчёт на новичков или слабых, но управляемых середнячков)

А вы себя к каким относите сотрудникам, Святослав?


К профессионалам с незапятноной репутации, в т.ч. отметками в трудовой что работал в И... или М....
Кстати у Вас возможно то же скоро четыре буквы уберутся, вывеску лучше уже будет снять, по известным причинам. И будете тем кто есть - ооо "ан 'офис на речном'", так кажется? Быть а не казаться...

Кстати, тема : задумался, а какую бы отметку в трудовой, какой компании престижно было иметь, указывать в резюме?

Понятно. То есть, подтвердить свои слова вы не можете, так как записей в трудовой у вас нет. Но есть громкие слова, что вы "профессионал с незапятнанной репутацией".
О своём профессионализме громко не кричат, это должны оценивать Клиенты и Коллеги, Святослав.
Так же, неплохо иметь бумажное подтверждение своих слов. Запись в трудовой, дипломы.
Это гораздо более серьёзное подтверждение вашей квалификации, чем голословные утверждения.
10 апр. 2015
rieltor1_ru писал(а):
Не вижу экономического смысла раздувать до таких масштабов штат.
Экономика должна быть экономной.
У одной компании ежемесячные расходы на офис составляли 65 млн.р. В Декабре они поняли, что надо оптимизировать расходы. Срезали ответственных за гвозди, молоток, помощников водителей и т.д.
Расходы стали 25 млн.р. в мес.
Бизнес процесс и экономика предприятия должны находиться в балансе.

Знаете, бизнес процесс в МИЭЛЬ выстраивали профессиональные менеджеры, там совсем мало бюрократии.
Холдинг разбит на департаменты, каждый со своим бюджетом. Каждый департамент сам зарабатывает деньги в рамках Холдинга.
Смотрите как это работает. Есть положим, департамент Маркетинга, который оказывает услуги в рамках холдинга. По сути, это мощная рекламная фирма. В кризисы, департаменты отпускают в свободное плавание, они должны сами заработать себе деньги. Так было в 2008 году, когда короткое время, Департамент Маркетинга принимал заказы извне, и отлично себя чувствовал, другие депортаменты занимались так же коммерческой деятельностью в рамках своего профиля. Например Департамент Персонала подбирал кадры, тестировал и обучал людей извне Холдинга и зарабатывал деньги.
Тоесть Холдинг способен мгновенно перейти на самоокупаемость, поэтому он и Холдинг))
Последний раз редактировалось Yaroslav 10.04.15, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
10 апр. 2015
Лично объездил отделений 20 МИЭЛЬ. Был и в отделениях и франшизных, и партнёрских и в Брокедже.
Сейчас ездить стал меньше, только если что то совсем уникальное.
Руководители делятся вполне откровенно, даже своей бугалтерией. Поэтому, про все отделения МИЭЛЬ не скажу, конечно, но что творится представляю.
Кстати, это колосальный обмен знаниями, поездки по таким офисам. Ко мне приезжают по 2-3 человека в неделю, немного утомительно. В основном Руководители новых офисов, хотя перебывало очень много и Топов из "родного" МИЭЛЬ. Знаете зачем человеку проработавшему в МИЭЛЬ 20 лет и руководящиму и одним из успешных офисов приезжать ко мне? Либо посылать своих людей?
Учится!
Хотя у людей огромный опыт, больше моего, масштабный бизнес, не сравнимый с моим.
Без Корон на голове люди. Хотя есть чем гордиться.
А здесь на форуме, обратите внимание сколько люди уделяют внимание собственной персоне.
Один цитирует сам себя, даёт ссылки на себя же как на первоисточник.))
Другой отжёг, что он "незапятнаный работой в приличном АН профессионал с безупречной репутацией",
Сколько такого было? Срач и постоянный мониторинг (ловля), клиентов на Нерсе. Вот и весь интерес. Сколько интересных профессиональных тем было погублено.
10 апр. 2015
Yaroslav писал(а):
rieltor1_ru писал(а):
Не вижу экономического смысла раздувать до таких масштабов штат.
Экономика должна быть экономной.
У одной компании ежемесячные расходы на офис составляли 65 млн.р. В Декабре они поняли, что надо оптимизировать расходы. Срезали ответственных за гвозди, молоток, помощников водителей и т.д.
Расходы стали 25 млн.р. в мес.
Бизнес процесс и экономика предприятия должны находиться в балансе.

Знаете, бизнес процесс в МИЭЛЬ выстраивали профессиональные менеджеры, там совсем мало бюрократии.
Холдинг разбит на департаменты, каждый со своим бюджетом. Каждый департамент сам зарабатывает деньги в рамках Холдинга.
Смотрите как это работает. Есть положим, департамент Маркетинга, который оказывает услуги в рамках холдинга. По сути, это мощная рекламная фирма. В кризисы, департаменты отпускают в свободное плавание, они должны сами заработать себе деньги. Так было в 2008 году, когда короткое время, Департамент Маркетинга принимал заказы извне, и отлично себя чувствовал, другие депортаменты занимались так же коммерческой деятельностью в рамках своего профиля. Например Департамент Персонала подбирал кадры, тестировал и обучал людей извне Холдинга и зарабатывал деньги.
Тоесть Холдинг способен мгновенно перейти на самоокупаемость, поэтому он и Холдинг))

Это все хорошо и здорово, я не спорю. Но франчайзинг-это в любом случае зависимость и зависимость существенная. Можно отдыхать 6 месяцев в году, можно 12, но ты остаешься зависимым. До тех пор, пока тебе кто-то диктует свои правила игры, ты остаешься зависимым, до тех пор, пока ты зависишь от форс-мажора кого-то, ты остаешься зависим. Ну и франчайзинговую структуру я бы не стала называть Холдинговой. Что с того франчайзеру, будет завтра Миэль на Флотской или нет, не будет на Флотской, будет на Речном, или еще 15 по соседству, главное,чтобы Департамент Маркетинга хорошо работал.
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
10 апр. 2015
Ну не дано Вам. Бывает.

Оно и слава богу. Правду говорить легко и приятно. А постоянно врать, да выкручиваться ... не дано. Ну что ж тут поделаешь.

Yaroslav
Так же, неплохо иметь бумажное подтверждение своих слов. Запись в трудовой, дипломы.
Это гораздо более серьёзное подтверждение вашей квалификации, чем голословные утверждения.


Из вчерашнего.

МИЭЛЬ на Петровско-Разумовской.
Требуются агенты и эксперты.

Азбука Жилья на Сивцев Вражке.
Требуются агенты и эксперты.

Недалече газелька Инкомовская. С аналогичной надписью. Так что с записью в трудовой, походу, проблем нет. :) Проблемы то, как раз, со специалистами.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
10 апр. 2015
Олег Назаров писал(а):
Ну не дано Вам. Бывает.

Оно и слава богу. Правду говорить легко и приятно. А постоянно врать, да выкручиваться ... не дано. Ну что ж тут поделаешь.

Yaroslav
Так же, неплохо иметь бумажное подтверждение своих слов. Запись в трудовой, дипломы.
Это гораздо более серьёзное подтверждение вашей квалификации, чем голословные утверждения.[/quote]

Из вчерашнего.

МИЭЛЬ на Петровско-Разумовской.
Требуются агенты и эксперты.

Азбука Жилья на Сивцев Вражке.
Требуются агенты и эксперты.

Недалече газелька Инкомовская. С аналогичной надписью. Так что с записью в трудовой, походу, проблем нет. Проблемы то, как раз, со специалистами.[/quote]
Считаете что можно просто произнести вслух "я супер профи с безупречной репутацией" и сразу стать профи? А бумажное подтверждение не нужно?
Вы попробуйте получить грамоту, к примеру. "Лучший Эксперт Отделения за год", того же Инкома или стать Бриллиантовым Экспертом МИЭЛЬ. Это не совсем не просто. Это профессиональное признание Коллег.
Ведь многие участники Форума, слабо представляют своё место в бизнесе.
Если ваша Жена и ваш помощник считает, что вы крут неимоверно и профессионален, вам будет казаться, что это так и есть. Ориентиров нет. Это не лично к вам, относится, Олег, это общая тенденция.
10 апр. 2015
Спорим...спорим...ни о чем. Просто кто-то командный игрок, а кто-то одиночка.
Всем хорошего дня и удачных сделок! :son-ce:
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
10 апр. 2015
Олег Назаров писал(а):
Ну.

Если Вы ТЕХНОЛОГИЧНЫ, так такой фигни у вас быть не должно.

Это не фигня.
Цель любого телефонного звонка - встреча.
Если бы вашему покупателю понравилась квартира, срок оформления - месяц его вполне бы удовлетворил.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
10 апр. 2015
Олег Назаров писал(а):

Оно и слава богу. Правду говорить легко и приятно. А постоянно врать, да выкручиваться ... не дано. Ну что ж тут поделаешь.


Правду-то да. Но какое Вы к ней отношение вообще имеете?
Пару страничек назад перелистните.
Амбиции и самопиар к ней мало отношения обычно имеют, а чаще совсем никакого, как у Вас собственно и получается.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей