Чем отличается ХОРОШИЙ риэлтор от просто риэлтора? 132 / 15292

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
08 янв. 2009
елена викторовна писал(а):
Это гипнотезер! :lol:

Да и ладно, лишь бы дело сделал :D
А если еще и с "обезболиванием", так вообще прекрасно :D
Самый большой комплимент мне скзала одна клиента, отсюда, кстати, которая передо мной прошла через инком...
Сразу после сделки она воскликнула: "Ну надо же! Это оказывается совсем не больно!"
08 янв. 2009
Наталия Алексеевна писал(а):
елена викторовна писал(а):
Это гипнотезер! :lol:

Да и ладно, лишь бы дело сделал :D
А если еще и с "обезболиванием", так вообще прекрасно :D
Самый большой комплимент мне скзала одна клиента, отсюда, кстати, которая передо мной прошла через инком...
Сразу после сделки она воскликнула: "Ну надо же! Это оказывается совсем не больно!"

Точнааа, это действие НЛП!!! :lol:
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
09 янв. 2009
НЛП тут ни причем :D
Тут правильно говорили, делайте свое дело так, чтобы клиент каждую минуту ощущал Ваши знания и поддержку и никакое НЛП не понадобится :D
09 янв. 2009
герман писал(а):
Я не должен любить своих клиентов! Я их должен уважать, и стремиться удолвлетворить их потребность ...Насчёт любви... жену, детей, собаку -это да. А людей по прошетствии некоторого опыта в недвижке, разучился,увы. ...

насчет уважения по той же причине ("некоторый опыт в недвижке") иной раз сложно. И все равно каждого клиента хороший риэлтор встречает доброжелательной искренней улыбкой. Потому что про оптимизм - это точно.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
09 янв. 2009
Наталия Алексеевна писал(а):
...
И комиссию сполна без сожаления отдают, есть договор или нет его -спят плохо, волнуются, пока не заплатят :D

=D> =D> =D>
Даже плачут и предлагают комиссию удвоить :lol:
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
09 янв. 2009
Главное завоевать ДОВЕРИЕ клиента. Тогда и комиссия будет,и отзывы благодаственные.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
09 янв. 2009
Главное - сделать свою работу так, чтобы Ваш клиент был уверен, что все сделано в его интересах, и на самом лучшем уровне..
А тогда уж точно будет и доверие, и комиссия, и отзывы.
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
09 янв. 2009
Герман писал: Главное завоевать ДОВЕРИЕ клиента. Тогда и комиссия будет,и отзывы благодаственные.

KaterinaV писала:Главное - сделать свою работу так, чтобы Ваш клиент был уверен, что все сделано в его интересах, и на самом лучшем уровне. А тогда уж точно будет и доверие, и комиссия, и отзывы.

Не будет доверия -- не получишь заказ, не будет заказа -- не завоюешь доверия. Выходит одно без другога не возможно! Так что-же важнее и на что стоит сделать упор при работе с клиентом, что-бы быть "хорошим" риэлтором, а не простым? Я так понимаю топикстартер именно эту тему развивает.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
09 янв. 2009
Вы просто не сможете качественно сделать свою работу при отсутствии доверия клиента. А со слов Катерины сначала сделай, потом доверие, комиссы и т. д. Если я правильно понял.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
09 янв. 2009
Нет, Герман неправильно. Доверие должно быть изначально. Все дело в его степени. Изначально степень доверия существенно ниже, чем должна быть после окончания работы.
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя