"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
1 Арендатора и рекомендовал бы клиенту несколько раз подумать...Если бы клиент принял решение, что все таки хочет продать квартиру, то тогда уже начал бы продавать...Я не ставлю своей целью - максимальный заработок для себя, цель - максимальная эффективность и выгода для клиента...
Извиняйте, не верю, Вы предпочли быстрые деньги.
Смешной Вы...Какие быстрые деньги, комиссию 30 000 рублей? У меня консультация стоит столько...Не меряйте всех по себе...
Сергей, Вы уж определитесь или "Я не ставлю своей целью - максимальный заработок для себя, цель - максимальная эффективность и выгода для клиента..." или "комиссию 30 000 рублей? У меня консультация стоит столько..." Я может и правда по себе меряю, а вас то в столице вона как 30 000 за консультацию как два пальца об асфальт, может клиенты у нас разные, с другой стороны комиссы 30 000-не понятно.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
Обратите внимание, человек купил франшизу сразу на 5 офисов...И естественно он в офисах во всех сразу присутствовать не может...На лицо проблема руководителей отделений...
Насколько я знаю (исправьте, если ошибаюсь), этот человек опыта в сфере недвижимости и значит, понимания специфики руководства именно риэлторами не имеет... отсюда и отношение к своим сотрудникам и полное непонимание возникающих проблем с персоналом.
Умный владелец продуктового магазина, СДАЕТ ВЫГОДНО ПОЛКИ В АРЕНДУ...Посмотрите на бизнес крупных ритейлеров... Не всегда простое как Вы говорите, является очевидным...К примеру Макдональдс является одним и самых крупных владельцев торговой недвижимости, а не продавцом ГАМБУРГЕРОВ....
Ух, ты!))))) А Вы кого из ритейлеров лично знаете?)) Международных, национальных, региональных?)) Прямо так и говорят, что в аренду сдают, тем и живут?)) Вы, Сергей, и баера-то наверное ни одного в глаза не видели)) У ритейлеров так дело поисходит. Сначала формируется матрица, потом баер ломает руки в нескольких местах в извращенной форме поставщику, далее за вход в сеть поставщик платит 50 000 зеленых денег и, если его товары - это некоторые виды продуктов, он может получить полку за 10 000 зеленых денег в месяц, но не все полки ритейлера стоят денег, а только некоторые. Если поставщик соглашается участвовать в акциях ритейлера и готов прогнуться под "свою марку", то полки он получит бесплатно. Так происходит, потому что работа с ритейлером позволяет производителю покрывать большую часть рынка. Например, в Москве 2-3 сети накрывают 50% рынка продовольствия. Один Ашан в будний день обслуживает в среднем 20 000 покупателей. Но в принципе никто не мешает Вам сдавать полки во всех несетевых магазинах Москвы в аренду)) Работы непочатый край и Ваше агентство будет первым!)) Только учтите, что они сдаются не в штуках, а в метрах полки))
Ну... а могли бы Вы пояснить, кто является продавцом гамбургеров?)) Вдруг у Вас тут есть свои идеи))
Обратите внимание, человек купил франшизу сразу на 5 офисов...И естественно он в офисах во всех сразу присутствовать не может...На лицо проблема руководителей отделений...
Насколько я знаю (исправьте, если ошибаюсь), этот человек опыта в сфере недвижимости и значит, понимания специфики руководства именно риэлторами не имеет... отсюда и отношение к своим сотрудникам и полное непонимание возникающих проблем с персоналом.
Мы ж до сих пор в стране советов, а как завещал Вождь-"Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. […] Но мы […] требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
... хотите опять тему на инком перевести? Так вот: я ушла не "из под бренда", от конкретного человека. PS: Создала свой ... под него и легла
Ну, зачем же к ночи про Инком? И в мыслях не было Просто Вы легко называете слушателей "экспертами", а они пришли ложиться под бренд.
В моем понимании, эксперт, это бизнес-единица, самодостаточная фигура на рынке, и посему не позволяющая никому собой помыкать. А тут собрали семилеток, выпустили г-на Смирнова, он их опускает, и никто не встал и не вышел, как я понимаю.
offtopic Я бы вообще стаж 21-го века в расчет не брал. Ну, или там три года за год засчитывал. И интернет тебе, и мобила, и базы электронные, и карты гугловские в авто, и тренеры на любую тему нальют в уши - не работа, а прогулка увеселительная. То ли дело 90-е ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
... хотите опять тему на инком перевести? Так вот: я ушла не "из под бренда", от конкретного человека. PS: Создала свой ... под него и легла
Ну, зачем же к ночи про Инком? И в мыслях не было Просто Вы легко называете слушателей "экспертами", а они пришли ложиться под бренд.
В моем понимании, эксперт, это бизнес-единица, самодостаточная фигура на рынке, и посему не позволяющая никому собой помыкать.
Ну, не соглашусь с Вами , Николай Валентинович... таких экспертов, (как Вы), которые "бизнес-единицы" - единицы Я вот, например, знаю огромное колличество экспертов, которые просто не хотят быть бизнес-единицами, им гораздо комфортнее "под брендом"... коллектив, технологии, юридическая поддержка и т. д. и т. п.
А тут собрали семилеток, выпустили г-на Смирнова, он их опускает, и никто не встал и не вышел, как я понимаю.
Может им любопытно было... хотя, кто-то мог обидеться и выйти ( мы ж не знаем)
Я бы вообще стаж 21-го века в расчет не брал. Ну, или там три года за год засчитывал. И интернет тебе, и мобила, и базы электронные, и карты гугловские в авто, и тренеры на любую тему нальют в уши - не работа, а прогулка увеселительная. То ли дело 90-е ...
Обратите внимание, человек купил франшизу сразу на 5 офисов...И естественно он в офисах во всех сразу присутствовать не может...На лицо проблема руководителей отделений...
Насколько я знаю (исправьте, если ошибаюсь), этот человек опыта в сфере недвижимости и значит, понимания специфики руководства именно риэлторами не имеет... отсюда и отношение к своим сотрудникам и полное непонимание возникающих проблем с персоналом.
Опыта руководства агентством он действительно не имел...Брал себе в помощники бывших руководителей отделов ИНКОМА, МИЕЛЬ...И действительно они к нему и привели "экспертов"... Вопрос как раз к тем, кто это франшизу продает...Потому что задача продавца франшизы не только дать право на пользовании Брендом, но и дать четкую методику: набора, обучения и оценки работы персонала... Обратите внимание, я же неспроста поднял вопрос о CRM...Как в 21 веке люди распространяют франшизную технологию Без современных средств автоматизации... Это кстати не первый обладатель франшизы, который приходит к нам за консультацией...Но это тема отдельной ветки...
Еще раз повторюсь тональность выступления была выбрана изначально такая, чтобы осадить людей...К примеру, этот семинар был назначен на 9.30, я с 9.15 сидел в "конференц зале"...Народ собрался к 9.50 (!)...Это уже показатель дисциплины... Мобильные на время семинара никто не выключал...У нас на первом этаже здания Гардероб...Все как пришли в шубах и дубленках, так в них и сидели...Единицы вели себя по другому... У меня достаточно преподавательского стажа (5 лет работы в МГТУ им Баумана + 4 года проведения Бизнес-семинаров) чтобы понимать, в каком состоянии пришла аудитория...
И как правильно заметил Николай Валентинович ни один человек не встал и не ушел...Это показатель важный...Никто меня не осек...Никто мне не сказал: "Слышь ты, чего ты с нами так говоришь, веди себя нормально!" (на видео слышна реакция зала)...Следовательно, где-то внутри этих людей сидит маленький "раб", которого надо оттуда убрать...Тогда они не будут "Ложиться под Бренд, чтобы продать себя клиенту"...
А с такими мыслями, они все перепутают и "Лягут под клиента сами и Бренд под него утянут"...Если они мне позволяли так общаться с ними...Я представляю что они позволяют клиентам...
Ух, ты!))))) А Вы кого из ритейлеров лично знаете?)) Международных, национальных, региональных?)) Прямо так и говорят, что в аренду сдают, тем и живут?)) Вы, Сергей, и баера-то наверное ни одного в глаза не видели)) У ритейлеров так дело поисходит. Сначала формируется матрица, потом баер ломает руки в нескольких местах в извращенной форме поставщику, далее за вход в сеть поставщик платит 50 000 зеленых денег и, если его товары - это некоторые виды продуктов, он может получить полку за 10 000 зеленых денег в месяц, но не все полки ритейлера стоят денег, а только некоторые. Если поставщик соглашается участвовать в акциях ритейлера и готов прогнуться под "свою марку", то полки он получит бесплатно. Так происходит, потому что работа с ритейлером позволяет производителю покрывать большую часть рынка. Например, в Москве 2-3 сети накрывают 50% рынка продовольствия. Один Ашан в будний день обслуживает в среднем 20 000 покупателей.
Я так понимаю, Вы существо женского рода...Поясняю, я очень хорошо знаю как работают ритейлеры... Благо владелец "Галереи Аэропорт" и "Ритейл Парка" мой приятель детства... Вы, дорогая, себя сами почитайте...
"за вход в сеть поставщик платит 50 000 зеленых денег"
Он по Вашему за что платит? По магазину погулять? Или на полку свой товар положить...И он не только за вход платит...К примеру в OBI ежегодный взнос "участника сети"...
работа с ритейлером позволяет производителю покрывать большую часть рынка
За счет чего позволяет...Ритейлер, что активно продает его товар...Или обеспечивает площадь покрытия, за счет большого количества полок по всей стране...Ритейлер сдает в аренду, каждый квадратный метр своего помещения..."Хочешь поставить паллету товаром для проведения акции - плати поставим", "Хочешь полку повыше - плати переложим"...Естественно, что ходовые группы товаров он пускает в сеть Бесплатно, для того чтобы обеспечить траффик покупателей...Пуская Бесплатно часть товаров, он просто делает наценку...А остальных только за деньги...
Поэтому ритейлер знает, он снимет 1 кв. метр, а пересдаст его в "вертикальном" направлении несколько раз, равным количеству полок на этом метре...
Скажите, а когда к Вам собственник квартиры обращается продать ее...Вы полагаете его цель продать?
Сергей, если он обращается продать, я естественно выясняю зачем, деньги(скорость продажи или наибольшая выгода) , альтернатива(качество алтерната или минимальная доплата) и т.д.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей