Агенты по недвижимости стали меньше зарабатывать 211 / 6237
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
6996
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
06 сен. 2014
Белова Анна писал(а):На данном этапе левак - это не мои проблемы
может быть, но вы критикуете высказанные мною предложения как с этим бороться, не предлагая свои варианты борьбы. есть такое правило обсуждения вопросов: если что-то критикуешь - предлагай свое решение вопроса.
если это проблема вас не интересует, зачем вы тогда комментриуете мои посты по этой теме?
6996
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
06 сен. 2014
Белова Анна писал(а):Собирать приличных агентов (и людей)
как мерить будете?
06 сен. 2014
Почему? Я как раз предложила варианты борьбы..хотя действительно меня это не интересует...
Но уж оч меня "задели" меры Вами предлагаемые, к-е если где-то будут, будут распространятся и на порядочных людей и тем меньше порядочных людей в итоге будет оставаться)))
Воруют там, где находятся воры.
Но уж оч меня "задели" меры Вами предлагаемые, к-е если где-то будут, будут распространятся и на порядочных людей и тем меньше порядочных людей в итоге будет оставаться)))
Белова Анна писал(а):Московский риэлтор
Кому украсть - тот все равно украдет.. Кому не украсть - не украдет.
Увеличивать ценность АН, для агентов. Собирать приличных агентов (и людей).. вокруг приличных агентов и людей.. и чтобы им не хотелось уходить - создавать условия для труда и заработка. Будет зарабатывать агент - будет и агентство.
Будет честно АН, по мере .. будет честен и коллектив (в большинстве своем)
Воруют там, где находятся воры.
06 сен. 2014
Владимир Буйлов писал(а):Илья Шкоп писал(а):Если же "вспомнить молодость", то в агентстве семейного типа, которым мне 2,5 раза)) приходилось командовать расходы распределялись примерно так:
50% аренда;
20% реклама (вся какую продуцирует АН);
15% другие расходы на ведение бизнеса, канцелярия, обслуживание оргтехники, сюда же можно включить плату за пользование Виннером (или другой агентской базой), редкие, но периодические закупки мебели, незапланированные мероприятия;
15% бухгалтерия.
Примерно так.
То есть, получается, если создавать агентство "семейного типа" ( я правда не в полной мере понимаю: что есть "семейное агентство", например, АН Николая Тюленева, АН Трио-Риэлти - это СА? ), в котором ОФИС В СОБСТВЕННОСТИ - получается расходы хозяина УЖЕ уменьшаются вдвое, - и хозяин может предложить своим агентам более эффективную мотивацию в виде повышенного процента на 10,20,30, пунктов из расчета, где 10 пунктов=10%...
...
По порядку:
Во-первых, если владелец бизнеса вложился в покупку офиса, то при чем тут агенты? Владелец офиса может тупо сдавать офис в аренду и получать доход в виде ежемесячных платежей на расчетный счет. И на Канарах к примеру жить по полгода. Я совсем не понял Вашей логики, почему владелец бизнеса должен покупать офис, чтобы увеличить % агента?
Агентство должно быть прибыльным исходя из той логики, что 95% агентств недвижимости сидят в аренде.
Во-вторых, касательно САН. Под агентствами семейного типа подразумеваются коллективы, которые управляются Одним управленцем. Их штат, как правило не превышает 10 человек потому, что в менеджменте есть правило, эффективно управлять можно не более 7-ю людьми. Если коллектив существенно больше, то уже нужны дополнительные управленцы. Поэтому агентство переваливая через планку 7, ну максимум 10 человек вынуждено становится технологичным. Именно вынуждено, так как директору нужно описывать процедуры и требовать их выполнения, чтобы коллектив продолжал работать по заданным им самим правилам и стратегиям.
По мере роста количества агентов от 7-ми к 20-ти, к 40-ка и т.д. эффективность среднестатистического агента в агентстве неуклонно снижается. Происходит это потому, что внимания опытного, звездного и бла бла бла руководителя просто не хватает на всех. А нанятые им промежуточные менеджеры имеют меньшую мотивацию, чем директор - учредитель. Всегда.
При этом не обязательно заламывать руки и кричать, что воооот, они фигово работают. Не правда. Большое агентство как супермаркет гарантирует среднее качество. В противном случае оно просто закроется. А агентство семейного типа может давать как лучший, так и худший результат. Зависит это сугубо от квалификации его директора и степени его участия в конкретной сделке.
Кроме того, касательно рекламного бюджета. В агентстве семейного типа все управление строится на харизме руководителя. И нет там никакого трафика для агентов, как правило. А когда его харизмы перестает хватать для управления и удержания разросшегося коллектива, тогда вот только и встает вопрос про рекламу агентства, для привлечения клиентов. Это надо просто понимать, чтобы не витать в облаках. Сегодня рынок таков, что никакое агентство не может обеспечить своих агентов клиентами в полном объеме. Ну разве что, на 1000 агентств всегда найдется одно маленькое НИШЕВОЕ исключение, которое нельзя масштабировать.
Агенты левачат потому, что хотят пользоваться какими-то благами агентства, но при этом не хотят за это платить. Ведь если агента не устраивает совокупность благ, которые ему предоставляет агентство, то почему бы просто не найти лучшее агентство или просто не заняться частной практикой???Агенты левачат потому, что для них ничего не меняется в лучшую сторону, они не ощущают заботу хозяина, а хозяин то, по-большому счету и не собирается ничего улучшать, потому что Агент - рабочая единица, которую всегда можно заменить другим Агентом.
Сама логика: меня не устраивает набор услуг, которые мне дает агентство, поэтому я буду ими пользоваться, но платить за них не буду, ущербна.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
06 сен. 2014
Илья Шкоп писал(а):Вот сидит такой директор (вчерашний агент) и думает: "Надо аренду офиса завтра платить, а нету денег. Агентство же без офиса работать не будет. Очевидно. Что делать? Пойду отсрочку попрошу у арендодателя..."
Пример своего умершего АН Собственник приводите? Почему оно умерло - аренда дорогая или клиенты не шли? Вот и решение - дело не в аренде - это решаемо, а вот наличие клиентов - проблема.
И вот тут сидит рядом с тобой в офисе твой агент и думает: "Провести мне эту сделочку через агентство или частным образом? А что, у меня семья дети, за бензин, секции, кружки платить надо"...
Из-за директора, которому нечем аренду заплатить? Опять же - дело не в аренде, а в отсутствии клиентов.
А клиенты любят, чтобы с ними работали. И хорошо работали.
06 сен. 2014
Владимир Буйлов писал(а):Но вот вопрос? - Кто генерирует поток клиентов эффективнее: весь рекламный ресурс Агентства, то есть АН или Агенты агентства?
Правильно, но льют в уши другое. Агентам, разумеется. Что мол реклама огромная, поток клиентов дикий, а как пришел работать - или клеить и тащи знакомых, к рекламному телефону пустят, но через полгодика и на полчасика
Когда я начинал в 2005 - могу честно ответить, что АН создавало нам почти весь рекламный поток и телефоны звонили неумолкая.
Сегодня до 70-80% клиентского потока АН генерируют сами агенты.
Дык это все так, даже Саяпин сам это признал, но агентам то льют в уши другое - мы крутые, смотрите какая у нас вывеска
Тогда почему для агента до сих пор все остается без изменений ( 30-50), если ситуация в целом изменилась коренным образом?
А потому что не нужны толковые агенты, которым надо и нормально платить. Нужны новички, которым можно платить копейки и заставить их генерить траффик. Именно и поэтому реклама о найме агентов в таких АН не исчезает годами и десятилетиями.
Карточки клиентов, поход к юристу, протокол сделки, подписание юристом выхода на сделку... - это быстрее напоминалки Агенту от АН, что он работает в агентстве, а по сути опытный риэлтор - это уже давным-давно самостоятельная боевая единица, которая принимает все решения сама, строя свой бизнес, где вмешательство Агентства - оно есть, бесспорно есть, - но оно минимально или несущественно.
Да, но это понимает уже опытный и само АН уже как инструмент ему нафиг не надо. Поэтому или его выгоняют с позором, найдя причину или вынуждают идти в частники, где нормальный частник прекрасно проживет. Если будет работать, конечно
06 сен. 2014
Евгений Палько писал(а):Илья Шкоп писал(а):Вот сидит такой директор (вчерашний агент) и думает: "Надо аренду офиса завтра платить, а нету денег. Агентство же без офиса работать не будет. Очевидно. Что делать? Пойду отсрочку попрошу у арендодателя..."
Пример своего умершего АН Собственник приводите? Почему оно умерло - аренда дорогая или клиенты не шли? Вот и решение - дело не в аренде - это решаемо, а вот наличие клиентов - проблема.И вот тут сидит рядом с тобой в офисе твой агент и думает: "Провести мне эту сделочку через агентство или частным образом? А что, у меня семья дети, за бензин, секции, кружки платить надо"...
Из-за директора, которому нечем аренду заплатить? Опять же - дело не в аренде, а в отсутствии клиентов.
А клиенты любят, чтобы с ними работали. И хорошо работали.
Полюбовались на себя хорошего?
Возьмите с полки пирожок.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
06 сен. 2014
Илья Шкоп писал(а):Поэтому агентство переваливая через планку 7, ну максимум 10 человек вынуждено становится технологичным. Именно вынуждено, так как директору нужно описывать процедуры и требовать их выполнения, чтобы коллектив продолжал работать по заданным им самим правилам и стратегиям.
Чушь. Полная. Какой вынужденно?
По мере роста количества агентов от 7-ми к 20-ти, к 40-ка и т.д. эффективность среднестатистического агента в агентстве неуклонно снижается. Происходит это потому, что внимания опытного, звездного и бла бла бла руководителя просто не хватает на всех. А нанятые им промежуточные менеджеры имеют меньшую мотивацию, чем директор - учредитель. Всегда.
Чушь. Полная. Директор может быть нанятым учредителями, которые являются опытными риэлторами.
При этом не обязательно заламывать руки и кричать, что воооот, они фигово работают. Не правда. Большое агентство как супермаркет гарантирует среднее качество. В противном случае оно просто закроется. А агентство семейного типа может давать как лучший, так и худший результат. Зависит это сугубо от квалификации его директора и степени его участия в конкретной сделке.
Чушь, полная. Чем больше АН - тем больше в нем новичков, а их руководителей(новичков) - на всех не хватает. Только это именно в большом, а не в семейном. Количество стажеров и новичков(до года) - подавляющее количество, поэтому как раз в больших АН качество на уровне от отвратительного до ниже среднего и среднего. Потому что надо брать в продажу все, что принесут - и кривоту в документах и завышенный ценник и тащить у других АН и работать по товару, на который даже договора нет. В небольших АН этого существенно меньше.
Кроме того, касательно рекламного бюджета. В агентстве семейного типа все управление строится на харизме руководителя.
Рекламный бюджет и харизма руководителя....Илья, Вы что сейчас написали?
Сегодня рынок таков, что никакое агентство не может обеспечить своих агентов клиентами в полном объеме.
Никакое? Если Вы не смогли обеспечить в своем АН Собственник агентов работой и оно умерло, то это не значит, что все так же в других АН. Это говорит только о том, что руководитель этого АН не смог обеспечить своих агентов работой. Так что - или он руководитель никакой или риэлтор никакой.
А мелких АН, обеспечивающих своих агентов клиентами - навалом.
06 сен. 2014
Илья Шкоп писал(а):Полюбовались на себя хорошего?
Возьмите с полки пирожок.
Классика просторовских глашатаев - когда аргументы никакие и они кончились - начинается переход на личности.
Хотите, чтобы я перешел и привел примеры вашей различной "успешной" деятельности? Так я вспомню, примера 3-4 - сразу. Все провальные, до одного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей