Есть объекты,но нет покупателей! 116 / 4350
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
30 сен. 2013
Алексей Luft писал(а):Значит, объекты не интересные.
Подскажите мне уважаемый, где взять интересные объекты? Продавать новостройки никто новичка не подпустить . Старый хлам хрущевки за которые просят чуть меньше (а если вложить на замену сантехники ,окон,дверей и прочее,то цены сравняются) чем в новостройке? Остаются только относительно молодые девятиэтажки.....
Я не риэлтор, и то знаю!
Интересные объекты риэлторы не ищут, а сами создают. Продавцов уверяют, что продать можно только дешевле рынка (на рынке стагнация, покупателей нет), а покупателей, что купить можно только дорого (цены растут, вариант хороший и так уйдет...). Одну и ту же квартиру на покупку или продажу в одном и том же АН можно оценить +-25% от рынка, итого разница в 50%.
30 сен. 2013
crna писал(а):Алексей Luft писал(а):Значит, объекты не интересные.
Подскажите мне уважаемый, где взять интересные объекты? Продавать новостройки никто новичка не подпустить . Старый хлам хрущевки за которые просят чуть меньше (а если вложить на замену сантехники ,окон,дверей и прочее,то цены сравняются) чем в новостройке? Остаются только относительно молодые девятиэтажки.....
Я не риэлтор, и то знаю!
Интересные объекты риэлторы не ищут, а сами создают. Продавцов уверяют, что продать можно только дешевле рынка (на рынке стагнация, покупателей нет), а покупателей, что купить можно только дорого (цены растут, вариант хороший и так уйдет...). Одну и ту же квартиру на покупку или продажу в одном и том же АН можно оценить +-25% от рынка, итого разница в 50%.
отлично написано, сразу видно нериелтора )) большая часть продавцов и покупателей на рынке - одно и тоже лицо, т.е. альтернативщик. и он работает с одним риелтором. вы думаете, что все альтернативщики дебилы, чтобы схавать эту ерунду, которую вы написали?
почитаешь тут "авторитетные" мнения нериелторов, и сделаешь вывод, что все вокруг дебилы, которые пользуются услугами риелторов, и только crna и еще пара "продвинутых" юзеров с нерса умные
А я буду Пуля — потому что в цель!
30 сен. 2013
*** даже чтобы просто приехать на просмотр с заказчика деньги на маршрутку берет..))
Это да. Прочту в Вашей организации лекции по теме "Планирование и успех в бизнесе". Оплата - обед в столовой и талон на метро на 2 поездки.
Кстати, Алексей, данный форум (судя по всему) прилежно изучают сходненские риэлторы. И они полностью разделяют Ваши мысли о пользе наружней рекламы. По крайне мере, я никогда раньше не видел подъездов, на КАЖДОМ из которых висело бы как минимум ПЯТЬ РАЗНЫХ объявлений о съеме квартиры. На каждом подъезде КАЖДОГО дома в целом микрорайоне.
Сильно!!!!
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
30 сен. 2013
Олег Назаров писал(а):По крайне мере, я никогда раньше не видел подъездов, на КАЖДОМ из которых висело бы как минимум ПЯТЬ РАЗНЫХ объявлений о съеме квартиры.
Сильно!!!!
Я видел, максимум, три объявления на одном подъезде о съеме, а потом остаётся только одно, и не факт, что из старых
Санкт-Петербург, 89533536846.
30 сен. 2013
Олег, добрый вечер)
неа, это не мои читатели. я мало клею на подъезды. только на те где точно не сорвут. где то 70-80 штук на один объект получается. и по 2 я не клею. хотя 5 штучек разного цвета это сильно. надеюсь они не на друг дружку наклеены? а то я видал исполнение, когда под один дворник заталкивали по десять штук одинаковых листовок.
подъезд на мой взгляд не самое лучшее место для расклейки объявлений. основную массу я раскладываю под дворники и аккуратненько на скотч на остановках и возле пешеходных переходов. а объявления такого общего плана как "куплю" или "сниму" - малоэффективны. я таким уже не занимаюсь.
...кстати, личное участие в процессе наружной рекламы с одной стороны не сахар, но с другой стороны обогащает актуальными знаниями по предмету. изучаю опыт коллег, которые занимаются наружной рекламой. у меня уже пару сотен листовок из под дворников. всех цветов радуги и форматов в углу лежит. в основном шлак, но мне пригодится на будущее в работе студии. становишься в курсе современных методов проведения рекламных акций. иногда узнаешь неизвестные способы рекламы. один раз я даже удивился, как мониторит эффективность рекламных акций один заказчик. завтра с утра пойду выполнять первый его заказ..))
неа, это не мои читатели. я мало клею на подъезды. только на те где точно не сорвут. где то 70-80 штук на один объект получается. и по 2 я не клею. хотя 5 штучек разного цвета это сильно. надеюсь они не на друг дружку наклеены? а то я видал исполнение, когда под один дворник заталкивали по десять штук одинаковых листовок.
подъезд на мой взгляд не самое лучшее место для расклейки объявлений. основную массу я раскладываю под дворники и аккуратненько на скотч на остановках и возле пешеходных переходов. а объявления такого общего плана как "куплю" или "сниму" - малоэффективны. я таким уже не занимаюсь.
...кстати, личное участие в процессе наружной рекламы с одной стороны не сахар, но с другой стороны обогащает актуальными знаниями по предмету. изучаю опыт коллег, которые занимаются наружной рекламой. у меня уже пару сотен листовок из под дворников. всех цветов радуги и форматов в углу лежит. в основном шлак, но мне пригодится на будущее в работе студии. становишься в курсе современных методов проведения рекламных акций. иногда узнаешь неизвестные способы рекламы. один раз я даже удивился, как мониторит эффективность рекламных акций один заказчик. завтра с утра пойду выполнять первый его заказ..))
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
30 сен. 2013
bravinta,
Что бы Вы посоветовали мне по поиску объектов в аренде вместо малоэффективной "СНИМУ" на подъезд?
Разве листовки под дворники в этом случае работают?
Что бы Вы посоветовали мне по поиску объектов в аренде вместо малоэффективной "СНИМУ" на подъезд?
Разве листовки под дворники в этом случае работают?
Санкт-Петербург, 89533536846.
30 сен. 2013
Yac писал(а):bravinta,
Что бы Вы посоветовали мне по поиску объектов в аренде вместо малоэффективной "СНИМУ" на подъезд?
Разве листовки под дворники в этом случае работают?
Yac писал(а):bravinta,
Что бы Вы посоветовали мне по поиску объектов в аренде вместо малоэффективной "СНИМУ" на подъезд?
Разве листовки под дворники в этом случае работают?
думаю наружная реклама в вашем случае будет малоэффективна. разве что креатив попробовать типа объявления о том что семья суперменов снимет квартиру на верхних этажах. ну или что нибудь в этом духе. но все равно - вряд ли будет ощутимая польза. если и будет, то временная. очень большая конкуренция. да и ца специфическая.
в вашем случае я рекомендую обязательно обзавестись собственным блогом - раз, написать пособие о том, как безопасно и дорого сдать свою квартиру - два, завести рассылку - три и группу в социальной сети - четыре.
затем регулярно вести блог(самостоятельно или найти на бирже правильного копирайтера) по предмету с картинками, новостями и отзывами, а обновления блога выкидывать в рассылку, подписаться на которую вы будете предлагать в блоге в обмен на это свое пособие. собственники прочитают ваше пособие, познакомятся с вами поближе, затем будут читать ваши заметки, проникаться доверием и постепенно созревать до нужной кондиции. а вы их потом из рассылки будете подтягивать разными акциями. да они и сами потихоньку будут копиться, созревать и обращаться. только делать это все надо слаженно и в комплексе. отзывы, новости и пиар --> в блог. варианты ---> в группу. обновления блога и уведомления об акциях --> в рассылку из которой уже перенаправляйте интерес подписчиков в любое требуемое вам место. на страничку блога или на страницу группы. это точно сработает. это эффективная форма активного поиска в современной ситуации.
хостинг блога стоит 60 р в месяц. доменное имя бесплатно при оплате хостинга на полгода вперед. вести блог не сложно. рассылка вообще на первых порах бесплатна. группа тоже. один раз научитесь и вопрос для вас решится со временем раз и навсегда. пусть и не за один день. имея свой блог вы также всегда сможете указать его адрес на листовках, что сделает вашу наружку более эффективным. а уж о том, как монетизировать рассылку с такой ценной ца я и говорить не стану.
если сделаете я расскажу вам потом еще один эффективный способ лидогенерации. я бы и сейчас рассказал, но без собственного блога этот способ будет гораздо менее эффективен..
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
30 сен. 2013
Расклейкой я занялся как способом поиска с якобы небольшими затратами (печать дёшева), но времени занимает немало, сейчас, в основном, занимаюсь ей, когда времени много до показа, или иду от метро куда-нибудь, отзывов почти нет, пробывал разные тексты, оформления.
Объявление, содержащее три сократовских вопроса с "Да" не нашло ни единого отклика, видимо, этот приём в печати отпугивает
О ведении блога задумывался уже, но как-то не сообразил о правильном копирайтере в помощь!
Взял за правило с каждой сделки в аренде брать пару-тройку сотен рублей на книги по тематике, услуги полиграфистов (визитки, листовки),
теперь пришло время с хостингом так же поступить.
Создал одностраничник на бесплатном хостинге с целью привлечения аудитории, но как на него "затащить" ЦА, не обдумал совершенно, поэтому висит он без дела сейчас.
Объявление, содержащее три сократовских вопроса с "Да" не нашло ни единого отклика, видимо, этот приём в печати отпугивает
О ведении блога задумывался уже, но как-то не сообразил о правильном копирайтере в помощь!
Взял за правило с каждой сделки в аренде брать пару-тройку сотен рублей на книги по тематике, услуги полиграфистов (визитки, листовки),
теперь пришло время с хостингом так же поступить.
Создал одностраничник на бесплатном хостинге с целью привлечения аудитории, но как на него "затащить" ЦА, не обдумал совершенно, поэтому висит он без дела сейчас.
Санкт-Петербург, 89533536846.
30 сен. 2013
а если уж совсем край и надо очень срочно и прямо сейчас, то попробуйте контекстную рекламу на бегуне с таргетингом на мобильные устройства. там цена за клик более менее не дорогая. или смс рассылку попробуйте с геотаргетингом от терминалов киви рядом с местом, где вы живете. но смс рассылкой я не пользовался, да и не дешевый это метод. если попробую - расскажу. но эти 2 метода все таки желательно применять перенаправляя платный трафик на свой собственный ресурс в сети, чтобы захватить его в рассылку, чтобы было больше толка. а то деньги на рекламу жалко.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
30 сен. 2013
bravinta писал(а):Yac писал(а):bravinta,
Что бы Вы посоветовали мне по поиску объектов в аренде вместо малоэффективной "СНИМУ" на подъезд?
Разве листовки под дворники в этом случае работают?Yac писал(а):bravinta,
Что бы Вы посоветовали мне по поиску объектов в аренде вместо малоэффективной "СНИМУ" на подъезд?
Разве листовки под дворники в этом случае работают?
думаю наружная реклама в вашем случае будет малоэффективна. разве что креатив попробовать типа объявления о том что семья суперменов снимет квартиру на верхних этажах. ну или что нибудь в этом духе. но все равно - вряд ли будет ощутимая польза. если и будет, то временная. очень большая конкуренция. да и ца специфическая.
в вашем случае я рекомендую обязательно обзавестись собственным блогом - раз, написать пособие о том, как безопасно и дорого сдать свою квартиру - два, завести рассылку - три и группу в социальной сети - четыре.
затем регулярно вести блог(самостоятельно или найти на бирже правильного копирайтера) по предмету с картинками, новостями и отзывами, а обновления блога выкидывать в рассылку, подписаться на которую вы будете предлагать в блоге в обмен на это свое пособие. собственники прочитают ваше пособие, познакомятся с вами поближе, затем будут читать ваши заметки, проникаться доверием и постепенно созревать до нужной кондиции. а вы их потом из рассылки будете подтягивать разными акциями. да они и сами потихоньку будут копиться, созревать и обращаться. только делать это все надо слаженно и в комплексе. отзывы, новости и пиар --> в блог. варианты ---> в группу. обновления блога и уведомления об акциях --> в рассылку из которой уже перенаправляйте интерес подписчиков в любое требуемое вам место. на страничку блога или на страницу группы. это точно сработает. это эффективная форма активного поиска в современной ситуации.
хостинг блога стоит 60 р в месяц. доменное имя бесплатно при оплате хостинга на полгода вперед. вести блог не сложно. рассылка вообще на первых порах бесплатна. группа тоже. один раз научитесь и вопрос для вас решится со временем раз и навсегда. пусть и не за один день. имея свой блог вы также всегда сможете указать его адрес на листовках, что сделает вашу наружку более эффективным. а уж о том, как монетизировать рассылку с такой ценной ца я и говорить не стану.
если сделаете я расскажу вам потом еще один эффективный способ лидогенерации. я бы и сейчас рассказал, но без собственного блога этот способ будет гораздо менее эффективен..
Блоги - где? Vk, facebook или специализированные типа realty.dmir, нерс и т.п. ?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей