Как рекламируемся? Агентство или частное лицо? 23 / 3649
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
20 окт. 2008
Здравствуйте, с надеждой на комментарии, выношу на обсуждение важный вопрос начинающего специалиста. Веду расклеку. Объявления с эмблемой агентства и текстовкой купля-продажа-обмен. Агентство старое, опытное и, как мне кажется, на потенциальных клиентов в возрасте 35 (40)+ должно действовать лучше, нежели креатив какой-нибудь от частного лица. С моей точки зрения, в качестве приглашения к сотрудничеству выглядит достойней именно объявление серьезного агентства. Или все таки частное лицо и креативный текст? Порекомендуйте!
20 окт. 2008
Я думаю конечно, что если вы все таки не частный маклер, то лучше писать честно, этим самым вы отсеяте не нужные вам звонки, то есть тех людей, которые хотят сдавать, продавать без АН ! А если вы и написали: куплю, сниму...то сделайте подпись, что это АН. Удачи!
20 окт. 2008
Не думаю, что есть смысл делать расклейку, не важно, подписано как агентство или как частное лицо. В "старом" агентстве всегда есть опытные риэлторы, которым нужна "раб.сила" в виде новичка на кого можно скинуть "тухлые" варианты- вдруг сработают! Расклейка хорошо работала 5-10 лет назад, сейчас почти не срабатывает. Я проклеиваюсь только если нужен конкретный объект в конкретном месте, тогда просто пишу: куплю то-то ... Срок жизни объявления в среднем не больше 1 часа - не выгодно! Уж лучше тогда - утки в газете: срочно куплю... ( позвонят- скажете, что уже купили своим клиентам то, что им было нужно, но можете помочь продать объект - реакция обычно нормальная.) Удачи.
20 окт. 2008
Когда мы только начинали, мы придумывали всякие тексты к расклейкам, получалось и забавно, и это привлекало клиентов !
Вот один из них:
Квартиру хочешь быстро снять?
Продать, купить, а может сдать?
Ты номерочек оторви, в агентство наше позвони !
Вообщем в таком духе !
Смею с вами не согласиться, расклейка, как работала так и работает!
Вот один из них:
Квартиру хочешь быстро снять?
Продать, купить, а может сдать?
Ты номерочек оторви, в агентство наше позвони !
Вообщем в таком духе !
Шуравина писал(а):Расклейка хорошо работала 5-10 лет назад, сейчас почти не срабатывает.
Смею с вами не согласиться, расклейка, как работала так и работает!
20 окт. 2008
Возможно. Раз на раз не приходится, но я давно не вижу отдачи от расклейки. Раньше много звонков было (лет 6 назад), сейчас даже новички говорят, что это пустая трата времени. Серьезная имиджевая раклама в спец.изданиях убедительнее, чем расклейка на столбах. В выходной работала в офисе -замучали звонками ( по вопросам понятно, что по рекламному модулю звонят.) Так что -все варианты хороши, было бы желание много работать и много зарабатывать. А попробовать нужно все!
20 окт. 2008
Шуравина писал(а):Так что -все варианты хороши, было бы желание много работать и много зарабатывать. А попробовать нужно все!
Я хочу сказать, что такого рода рекламу, как расклейка , тоже нельзя игнорировать...а про рекламные модули, это понятно !
20 окт. 2008
Я когда клеила, клеила просту Куплю, Сниму без всяких названий агентства. Понятно, что чел звонит в надежде попасть самому на покупателя. Во время разговора обязательно говорю, что я не для себя ищу, что это агентство недвижимости. И тут уж, как разговор сложится. В принципе 60% из позвонивших точно заключают договор в результате.
А когда клеишь с названием агентства - результат хуже... Потому что те, кто хочет продать через агентство, и так дойдут до любого агентства в течение 10 минут.
А в большом городе название даже крупного агентства недвижимости не каждый десятый знает. И им все равно на название... Если агент подошел, понравился, то потом начинают узнавать, что за агентство. Если крупное и известное,с красивым большим офисом, то человек утвердится в своем решении заключить договор.
Даже если неизвестное и маленькое, то все равно согласится на договор, так как агент понравился, вызвал доверие и желание сотрудничать.
А когда клеишь с названием агентства - результат хуже... Потому что те, кто хочет продать через агентство, и так дойдут до любого агентства в течение 10 минут.
А в большом городе название даже крупного агентства недвижимости не каждый десятый знает. И им все равно на название... Если агент подошел, понравился, то потом начинают узнавать, что за агентство. Если крупное и известное,с красивым большим офисом, то человек утвердится в своем решении заключить договор.
Даже если неизвестное и маленькое, то все равно согласится на договор, так как агент понравился, вызвал доверие и желание сотрудничать.
20 окт. 2008
Шуравина писал(а):Серьезная имиджевая раклама в спец.изданиях убедительнее, чем расклейка на столбах.
Тоже интересует вопрос рекламы, поэтому поделитесь, пожалуйста, какого формата имеется ввиду "серьезная" так эффективно работающая:
- на газетную страницу черно-белая?
- 10 на 20 см цветная?
Поделюсь своим "граблями", что не сработало: распространение по почтовым ящикам рекламного буклета - на 500 шт был один пустой звонок в течении недели. От расклейки: "все операции с недвижимостью, ..." 300 шт. формата А4, А5, А6 - 2 звонка и ни одного клиента.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей