Телефоонные переговоры! 46 / 6164

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
01 нояб. 2008
Здравствуйте!!!!!! Меня интересуют тел., переговоры, я сажусь и прозваниваю по газете клиентов продавцов. Правильно ли я веду диалог:
-Здрав.
-..
-По поводу квартиры и расспрашываю по подробнее рассказать про квартиру , а потом говорю я агент ..... хотите ли вы что я помог продать вашу кварт., Но для этого надо заключить договор.
Но не кто не соглашаеться , Подскажите пожалуйста где моя ошибка и как правильно заманивать клиента ???Либо ссылку где можно почитать про это , но на форуме я такой инфы не нашел !!! В зарание спасибо !!!! :oops:
''Есть желание-тысяча возможностей , Нет желания-тысяча препятствий''
01 нояб. 2008
Здесь уже неоднократно поднимался этот вопрос. Поюзайте поиск.
А вообще, элементарные вещи, вам должны были рассказать при устройстве на работу в АН. Или вы решили начать самостоятельно? :lol:
01 нояб. 2008
Абрамович писал(а):
продавцов. Правильно ли я веду диалог:


Ваша ЦЕЛЬ при телефонных переговах это ВСТРЕЧА.
Остальное в том числе и разговоры о том, что Вы агент на переговорах при личной встрече.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
02 нояб. 2008
Абрамович писал(а):
хотите ли вы что я помог продать вашу кварт., Но для этого надо заключить договор.
Но не кто не соглашаеться


ВВЬ
Если по телефону "несоглашабться", где гарантия, что при личной встрече "не пошлют" ?

Лучше уж тогда вообще писать в объявлении, что являешься агентом. По крайней мере, будут звонить люди, которые готовы работать с АН.
02 нояб. 2008
Абрамович
Ошибок очень много... Всё не напишешь. Могу только сказать, что вы молодец, что ищите свои "фишки-фразы", но если вы будете продолжать в том же духе (имею в виду с теми же неудачными фразами), то просто разочаруетесь в нашей профессии, потому что так не получится.

Очень важно: не обманывайте, не хитрите, не скрывайте, что агент. Другое дело - всё это надо правильно обыграть, правильно преподнести. В общем, надо поучиться, поискать свои фразы, на которые у собеседника нет отторжения, а наоборот, появляется интерес. Звоните не по поводу предложения услуг, а начните с более конкретных вещей...
Если бы вы жили в Москве - пригласила бы вас на обучение и тренинг, т.к. люблю ищущих людей.
Удачи вам! :D
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
02 нояб. 2008
Изначально многие не готовы работать с агентством (боятся, что очень дороги услуги, при этом изначально даже не имеют представления, о какой сумме может идти речь), поэтому на объявление с предложением услуг агентства просто не обращают внимания...
Многие вообще думают, что агентству сначала надо оплатить услуги, а уже потом агентсто начнет работать, а уж продаст - не продаст - проблемы собственника, агентство свое получит всегда...Говорю о том, что реально слышала неоднократно из уст клиентов...
При первом телефонном разговоре всегда говорю, что я агент, но при этом многие соглашаются на личную встречу. А там уже все зависит от агента. Сумел-не сумел убедить человека в необходимости воспользоваться твоими услугами.

Многие продавцы квартир говорят при первом (телефонном) разговоре - будет покупатель- приводите. На это всегда отвечаю, что на первое свидание с собственниками и квартирой прихожу только одна. Чтобы выяснить всё необходимое заранее, а не в присутствие покупателя. После этого, как правило, назначаем встречу. :D
02 нояб. 2008
Мы всегда озвучиваем, что работаем от результата и оплата происходит после того, как услуга уже оказана. Полписывается акт выполненных услуг и оплата либо по счету, либо в кассу компании (приходный ордер и кассовый чек), либо платежным терминалом(кредитная карта) по выбору клиента.
Ни авансов, ни предоплат не берем.
Но и без договора не работем. Оказывать услугу без договора -незаконное предпринимательство .
Мамой клянусь - договором не является :)
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
02 нояб. 2008
В разговоре есть такое понятие, как "утановление личного контакта с клиентом" и "выяснение его потребностей". У меня по началу были проблемы именно на этих стадиях.
02 нояб. 2008
Лашманов Владимир
Жаль в МСК такое слабо прокатывает. Мы заставляем договора подписывать и акты, но зачастую клиенты даже и не понимают что подписывают.
02 нояб. 2008
Tundr писал(а):
Мы заставляем договора подписывать и акты, но зачастую клиенты даже и не понимают что подписывают.

Это конечно "не есть гуд". Подсуньте как нить договор о дарении вам почки :lol:
Просто когда клиент не понимает, что он подписывает "эксклюзив" и что это вообще такое. Начинает сам обзванивать объявления, а потом возникают такие преценденты как в соседней теме "как избавиться от эксклюзивного договора". К томуже, когда начинаеться выяснение ситуации, агентства "лбами сталкиваються".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость