Вознаграждение агента. 30 / 3307

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
14 дек. 2008
Хотелось бы услышать цифры от агентов и их руководителей, какой процент от прибыли со сделки выплачивается на руки агенту?
Просто интересует рыночная ситуация на данный день.
Не хочу продешевить :D .
внешняя ссылка Проектирование электрических сетей . Петербург
14 дек. 2008
Доки предлагают 85%
Но 85% от 0= посчитать легко.
Неважно, сколько предлагается в процентах.
Зато важно : есть ли трафик клиентов и сколько будет получаться на выходе.

А Вы уверены, что Вам должны платить много?
У Вас какой опыт работы?
14 дек. 2008
у меня опыт небольшой полгода,
просто прикинул планы на следущий год какой хочу доход, сколько реально делать сделок и т.д.
и понял, что даже при диком трафике клиентов меньше 50% не интересно, вот и хочу понять реальную рыночную ситуацию
внешняя ссылка Проектирование электрических сетей . Петербург
14 дек. 2008
В Вашем случае, думаю прикидывать должен работодатель...
14 дек. 2008
У нас у ЭКСПЕРТОВ от 40 до 60 процентов. Но 60 заработать тяжело. Больше платить - мне не интересно. У агентов от 25 до 45 процентов. 45 - тоже очень тяжело. Человека с опытом работы 0,5 года на должность эксперта вряд ли возьмем. Он не готов еще. Звание еще заслужить надо)
Последний раз редактировалось KaterinaSH 14.12.08, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
14 дек. 2008
ксати очень важно в любой сфере , не только в недвижимости, допустим я принес 100 000$ дохода, получу я с них 40 000 или 60 000

вот где заработать эти 100 000 дохода, где есть трафик клиентов или другие плюсы, это второй вопрос , понятно, что туда где ничего не заработать я не пойду