Как улучшить работу отдела аренды? 12 / 1952

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
22 дек. 2008
Три месяца назад у себя в агентстве начал заниматься арендой. Через месяц ко мне подключились ещё пара новичков. Но всё это у нас происходит както не организовано, нет единой базы. Т.е. кто что нашел тот и сдал. Посоветуйте как всё организовать? как в вашем агентстве всё работает? Как сделать работу более эффективной?
22 дек. 2008
Прочитать форум НЕРС с 2004 года, уйдет 1 мес, найдете ответы на все вопросы.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
22 дек. 2008
Для эффективности необходимы розги и плети.
22 дек. 2008
FETISOV писал(а):
Для эффективности необходимы розги и плети.

Садо -мазо? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :shock:
23 дек. 2008
А еще какие нибудь советы есть?
24 дек. 2008
В агентстве, которое занимается аренодой, должна быть команда. Если не будет команды, которая работает на качество, не может быть речи о хорошем отделе аренды.
В первую очередь ваши риэлторы должны контактировать элементарно друг с другом. Что в это входит:
1. распространиение внутренней информации среди своих агентов
2. "Услышал - сообщил", если какой то ваш агент услышал о интересном предложении и сообщил товарищам. Позже товарищи сообщат вам ценную информацию. Как говорится все держать в голове одного агента не получится никогда.
3. Иметь центр информации. Как правило в качестве центра выступает директор. Например, я всегда знаю у какого агента какие клиенты, знаю какой информацией владеет каждый из агентов и просто при возникновении той или иной ситуации сообщаю где, куда, что. Это облегчает работу агентства в целом. Единственный недостаток это то, что со временем агнеты начинают надеяться только на вас и, как дети просят у вас информацию, приходится постоянно быть в море информации. Далее я думаю понятно...
Это азы. Организуйте сперва работу вообще, команду, кто чем занимается и т.д.
Только после этих шагов ваши агенты начнут зарабатывать и поддерживать логику устава "организация создана для получения коммерческой выгоды", если не будет этого - вы благотворительная организация :)
24 дек. 2008
Будут вопросы - пишите мне в асю.
25 дек. 2008
Sharps писал(а):
нет единой базы.

А между агентствами есть связь по аренде?
21 янв. 2009
наиболее эффективно, на мой взгляд, общая база объектов - у каждого сови клиенты. Если объекты эксклюзивные, то прикрепляем их к агенту.
внешняя ссылка снять квартиру в Петербурге Penny Lane Realty
22 янв. 2009
pikalev писал(а):
наиболее эффективно, на мой взгляд, общая база объектов - у каждого сови клиенты. Если объекты эксклюзивные, то прикрепляем их к агенту.

Согласен, только надо еще заставить агентов обмениваться клиентами.
Пример: работа с клиентом зашла в тупик,не важно по какой причине,
через день должен ему позвонить другой агент. Иногда у другого сделка доходит до логического конца.
Одни клиенты не могут сработать именно с этим агентом, ас другим смогут.
Не потому что кто то из них плохой,а потому,что потому [-X
Это что то из тонкого мира :!:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость