Договор с иностранцем. Как правильно сделать? 5 / 473

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
17 фев. 2010
Добрый день. Я начинающий риэлтор. Недавно ко мне обратился иностранный гражданин с предложением найти покупателей в Украине на его коммерческую недвижимость в Испании. Естественно, необходимо составить договор. Подскажите пожалуйста, как это правильно сделать? Какими законами руководствоваться? Как в случае нарушения договора привлечь иностранца к ответственности? Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
18 фев. 2010
Имхо Испанский суд они уважают больше чем Российский. Получается и договор должен соответствовать Испанским законам.
Мы пойдём другим путём.
18 фев. 2010
Vovik
а Российский суд то тут при чем?????
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.

Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
18 фев. 2010
Тут, тезка, нужно аккуратно, если иносранец непорядочный - договор не спасет... Свалит и всё, не рассчитавшись...Проще пусть он тупо вышлет Вам ключи и адрес (придется по телефону убедить его, что Вы не занимаетесь поднаймом и не сектант :lol: ) Найдется купец - пусть летит пулей на сделку... Встретитесь с ним перед тем, как свести его с купцом. Если на его роже будет написано, что хочет кинуть - можно взять у него один из оригиналов правоустанавливающих документов, комиссы забрать с задатка... Можно вообще начистоту все выложить купцу насчет суммы своей комиссии, и заключить договор уже с местным купцом на услуги по поиску конкретно этой квартиры.. (это не сложо..любой здравый чел понимает, что в стоимость все-равно заложен интерес риэлтора...)
18 фев. 2010
Bisinfo писал(а):