Каким должен быть риэлтор? 67 / 6960

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
14 окт. 2010
Привет!
Как вы думаете, как должен вести себя риэлтор при первом знакомстве с потенциальным клиентом?
Профессинализм и знание своего дела - это все понятно. Но что насчет человеческого фактора?Чтоб и сухостью не отпугнуть, и панибратсвом не напрячь?
14 окт. 2010
Риэлтор должен быть умным, что бы такие вопросы в голову не лезли. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
14 окт. 2010
Всего должно быть В МЕРУ. И доброжелательности, и самоуважения, и профессионализма. Но более всего "легкости", не надо давить авторитетом, подчеркните, что у него (Клиента) всегда есть выбор (свобода). Будьте искренней, посоветуйте как другу. Это при знакомстве.

А вот когда Ваш клиент примет решение работать с Вами. Вот тут и возникают Ваши условия, при которых Вам удобно и комфортно выполнять заказ.
Удачи!
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
14 окт. 2010
ATLANTIK писал(а):
Будьте искренней,

С чего вы решили, что ТС женского пола? :)

Вот тут и возникают Ваши условия, при которых Вам удобно и комфортно выполнять заказ.
Удачи!

Вот тут клиент услышал условия, в лучшем случае сказал вам спасибо, а не обложил матом и удалился :) Не ВАМ УДОБНО И КОМФОРТНО, а КЛИЕНТУ...
14 окт. 2010
Умным.
14 окт. 2010
риэлтер, его лучезарная улыбка & обходительная вежливость- часть бизнес процесса!
Уместны они лишь там, где есть перспектива этого процесса
Но уметь рассеивать несбыточные надежды нужно вежливо, но в тоже время решительно и недвусмысленно!
Чтобы граждане не отрывали от работы специалистов других АН.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
14 окт. 2010
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ » 14.10.10, 16:22
ATLANTIK писал(а):
Будьте искренней,

С чего вы решили, что ТС женского пола?

Вот тут и возникают Ваши условия, при которых Вам удобно и комфортно выполнять заказ.
Удачи!

Вот тут клиент услышал условия, в лучшем случае сказал вам спасибо, а не обложил матом и удалился Не ВАМ УДОБНО И КОМФОРТНО, а КЛИЕНТУ...


Уважаемый, Евгений!
Я ничего не решала про пол ТС. Я советовала: "Будьте искренней, честней, правдивей..."

Что касается второго Вашего замечания, то партнерам ОБОИМ должно быть комфортно и удобно. В том числе и мне.

Я всегда объясняю своим Клиентам, если Вы создадите мне условия для работы, я смогу лучше выполнить поставленную Вами задачу.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
14 окт. 2010
ATLANTIK писал(а):
Я ничего не решала про пол ТС. Я советовала: "Будьте искренней, честней, правдивей...

Ок, понял, простите :)

Что касается второго Вашего замечания, то партнерам ОБОИМ должно быть комфортно и удобно. В том числе и мне.

Ага, теперь значит обоим :) Да нет. Только ему - а вы или подстраиваетесь или он находит того риэлтора, который подстроится под комфорт клиента. Понятно, что задача должна быть выполнима в принципе.
А вот если клиент может приехать к вам только в субботу(на один день из-за рубежа и в воскресенье, пр.), а вам это некомфортно, потому что вы по выходным на даче,пр., то результат один - клиента вы потеряете. Есть другие инструменты, каким образом делать комфортным приезд клиента в удобное для вас время, но посыл должен быть изначально от клиента, а не от вас. Каким бы вы воспитанным человеком не были, эрудированным и пр. :)
14 окт. 2010
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ » 14.10.10, 16:51

Ага, теперь значит обоим Да нет. Только ему - а вы или подстраиваетесь или он находит того риэлтора, который подстроится под комфорт клиента. Понятно, что задача должна быть выполнима в принципе.
А вот если клиент может приехать к вам только в субботу(на один день из-за рубежа и в воскресенье, пр.), а вам это некомфортно, потому что вы по выходным на даче,пр., то результат один - клиента вы потеряете. Есть другие инструменты, каким образом делать комфортным приезд клиента в удобное для вас время, но посыл должен быть изначально от клиента, а не от вас. Каким бы вы воспитанным человеком не были, эрудированным и пр.


Опять не угадали, Евгений!
Дело не в том, чтобы организовать один раз встречу в удобное для Клиента время.

А дело в том, что Клиент должен хотеть работать именно с Вами, как с профессионалом. Чтобы он жаждал купить Ваш опыт, Ваши знания, именно Ваши, а ни чьи-нибудь другие. Тогда Клиент сам Вам задаст вопрос: "Как Вам удобно, Евгений? Что Вам нужно для работы, Евгений?" И в этом будет Ваш профессионализм! И Вам при этом будет удобно работать с Вашим Клиентом. Он (Клиент) должен видеть в Вас профессионала и уважать Вас. Добиться этого не просто. Но стремиться надо!
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
14 окт. 2010
ATLANTIK писал(а):
Опять не угадали, Евгений!

Я не гадаю, а знаю в теории и практике :)

Тогда Клиент сам Вам задаст вопрос: "Как Вам удобно, Евгений? Что Вам нужно для работы, Евгений?"

Клиент? Это спросит? Вы с какой планеты это привезли? :D Этого даже работодатель не всегда скажет своему работнику. А уж клиент будет спрашивать другое, совершенно.

Добиться этого не просто. Но стремиться надо!

Вы медитируете или пытаетесь мастер-класс выдать? :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость