Исповедь для начинающих: Вы все еще хотите быть риелтором? 91 / 40234

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
09 апр. 2011
«Здравствуйте, я — новичок, мне 23 года, работал менеджером в компании, теперь решил работать на себя и стать риелтором, подскажите с чего мне начать?»

Такие сообщения появляются на форуме с частотой 2 раза в неделю. Начать в основном хотят в Москве. Ну да, это один их самых «резиновых» городов мира.

У меня только один вопрос: «Кто надоумил?».

Когда я пришел в недвижимость и начал делать с партнером свою первую компанию, мне было за 30 лет, 10 лет рабочего стажа (потому что работал с 4 курса университета).

К тому времени я уже 3 года работал в маркетинге на руководящих должностях, я уходил в «свой» бизнес с зарплаты в 4000 долларов и ежемесячных «откатов» от маркетингового бюджета. В этот момент я начал «полагать», что как начальник отдела маркетинга инвестиционно-строительной компании, я уже хорошо разбираюсь в недвижимости (наивный дурачок). У меня же опыт продаж нескольких объектов, в том числе и пансионат за 6,8 млн. долларов, я много знаю, думал на тот момент я...