Письма 23 / 1972

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
08 мая 2011
Пишите ли вы письма с выражением благодарности вашим клиентам, которые вы­брали именно вас в качестве своего агента по недвижимо­сти?
08 мая 2011
avkuzmenkov писал(а):
Пишите ли вы письма с выражением благодарности вашим клиентам, которые вы­брали именно вас в качестве своего агента по недвижимо­сти?

А смысл? "Спасибо мне, что есть я у себя?" :D
На свадьбе гости веселились,
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
08 мая 2011
avkuzmenkov писал(а):
Пишите ли вы письма с выражением благодарности вашим клиентам, которые вы­брали именно вас в качестве своего агента по недвижимо­сти?

Обязательно!
"Спасибо мне, что есть я у тебя"
:)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
08 мая 2011
Nataliek писал(а):
avkuzmenkov писал(а):
Пишите ли вы письма с выражением благодарности вашим клиентам, которые вы­брали именно вас в качестве своего агента по недвижимо­сти?

А смысл? "Спасибо мне, что есть я у себя?" :D

На автомате написал, не дочитав до конца ветки
:lol:
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
10 мая 2011
Письма нет, не пишем, но вот СмС-ки на праздники (8е-марта, 23-е и т.п.)
В агенстве существует журнал клиентов, каждый за неделю дописывает "своих", а агенство уже шлет СмС-ки Щастья, от своего имени. :idea:
10 мая 2011
Да. После регистрации вручаю красивую папку с логотипом АН и своими координатами, там адрес и время работы домоуправления или ЕРКЦ по новому месту жительства, адреса и телефоны нужных служб, карта района с садиками и школами и прочая полезна инфа. А вот первый лист красиво оформленное благодарственное пиьмо на имя клиента с пожеанием ему и его семьи всего самого хорошего, выражением ему благодарности за интересное и плодотворное сотрудничество. Ну и поздравления на праздники и дни рождения по СМС... В этой же папке файлы для новых доков и копий, в общем чтобы все документики и нужны бумажки связанные с квартирой были в одном месте... Когда получают папку очень радуются и говорят спасибо.
Бывают такие решения, от принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!... ))
12 мая 2011
rieltor_best писал(а):
Когда получают папку очень радуются и говорят спасибо.
А что им еще делать? Скривить рожу и сразу выбросить в мусорку? :lol:
Управление. Длительно, посуточно. Квартиры, апартаменты, мини-отели.
13 мая 2011
rieltor_best писал(а):
Да. После регистрации вручаю красивую папку с логотипом АН и своими координатами, там адрес и время работы домоуправления или ЕРКЦ по новому месту жительства, адреса и телефоны нужных служб, карта района с садиками и школами и прочая полезна инфа. А вот первый лист красиво оформленное благодарственное пиьмо на имя клиента с пожеанием ему и его семьи всего самого хорошего, выражением ему благодарности за интересное и плодотворное сотрудничество. Ну и поздравления на праздники и дни рождения по СМС... В этой же папке файлы для новых доков и копий, в общем чтобы все документики и нужны бумажки связанные с квартирой были в одном месте... Когда получают папку очень радуются и говорят спасибо.

:idea: Креативненько (:
особенно карта р-на с дет садами (:
13 мая 2011
Maktub писал(а):
rieltor_best писал(а):
Когда получают папку очень радуются и говорят спасибо.
А что им еще делать? Скривить рожу и сразу выбросить в мусорку? :lol:

Не надо судить по себе! Мне кажется это особенно актуально в большом городе, когда переезжаешь в абсолютно новый и не знакомый р-н... Даже насчет графика работы домоуправления, у людей не вседа интернет под рукой когда идут платить за квартиру, а тут очень удобно. Не нравится - не делайте, моим клиентам нравится. И это не просто кислая вежливая улыбочка, а слова благодарности: Спасибо, очень удобно!
Бывают такие решения, от принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!... ))
13 мая 2011
Вот эти технического характера "напоминалки - подарки"...как не крути...на них положительно реагирует клиент. По крайней мере, у меня такое мнение. Особенно папка с инфой ... даже интересно...клиенту точно пригодится. Когда мы нечто подобное делали, были всегда положительные эмоции, и нельзя сказать, что клиенту не нравилось и он забывал о риэлторе. Звонки получали от таких вот одаренных. А письма...ну...не пробовали в Екат...В Первоуральске чего то не замечали активности старого клиента.
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость