Недвижимость в Испании.Я новичок!Но амбициозный:) 6 / 629

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
11 авг. 2011
Приветствую Вас дорогие форумчаене.Протусовавшись всего полчаса на данном форуме сложилось ощущение что мир состоит только из риэлторов:)
Смысл темы прост:живу в Испании и решил занятся недвижимостью.
Для начала сделал сайт ССЫЛКО УНИЧТОЖЕНО
Имею в Испании свой салон красоты и информационный поток у меня о-го-го!!!Пошевелил массу испанцев которые хотят что то продать,кое что от знакомой из агенства .ИТОГО:добавил 230 объектов,есть ещё масса всяких интересных предложений,но не успеваю всем занятся не охота распылятся на всё одновременно.Подал контекстную рекламу по гуглам,майлам и рамблерам и затаил дыхание.Посетители на сайте иногда доходили до 200 за день.Пишут,спрашивают....утомили стандартные вопросы-сделал статейки на сайте с ответами на примерно 80% стандартных вопросов.
Замучали вопросы что это за город-мечта Бенидорм.Не вопрос-сделал все города ..Кстати мой родной Бенидорм ССЫЛКО УНИЧТОЖЕНО во всей красе с видео.Кстати гляньте-супер местечко.
Вроде уже на сайт добавил всё что можно и писем с глупыми вопросами поубавилось.В основном всё по существу.Плюс-экономия времени,минус-как то скучно когда мало писем:)
За 2 месяца продал 2 квартиры,но юмор в том что сайт даже не понадобился:)Ну энтузиазм прёт конктетно и охота потрудится:)
Работа моя нацелена исключительно на русскоязычную аудиторию которым посчастливилось где то в Раше заработать денег на недвижимость у моря.
Хотелось бы обратится к опытным риэлторам за советами:
-как Вам мой сайт на русскоязычную аудиторию?(я чех и могу много чего не понимать в менталитете)
-есть ли смысл взять 2-3 самых классных объекта и подавать каждый день на 20-30 самых популярных досок в России?