Продавец & покупатель 30 / 1881

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
11 дек. 2013
Могу судить только по себе, но просто уверена, что не всегда встреча продавца и покупателя на авансе - это правильно.
Покупала квартиру родителям, на меня была доверенность от отца.
Аванс вносился на квартире продавца. Так получилось. Всем было удобно встретиться в будний день и довольно поздно. Документы все были подготовлены, продавец не возражал, чтобы данная встреча произошла у неё в квартире.
Все были в сборе. Я, продавец и наши риэлторы.
И тут началось...
"А купите у меня мою встроенную кухню, она такая классная." Ага, десять лет назад купила средненькую кухню, а хочет 100 тыщ.
"А ещё за кондей мне денег отдайте, а то сниму всё и вывезу, дырка вам в стене на улицу одна останется." Вывози, дырку заделаем.
"А ещё у меня в санузлах крючочки висят эксклюзивные, тоже денег стоят. Ведь все повыворачиваю." Выворачивай, другие вкрутим.
Зная своего вспыльчивого отца, просто перекрестилась, что он не присутствовал. Просто встал бы и ушел. Кранты сделке. Принципиально покупать бы не стал, терпеть не может такого "шантажа".
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
11 дек. 2013
ONSAKL писал(а):
И тут началось...
"А купите у меня мою встроенную кухню, она такая классная." Ага, десять лет назад купила средненькую кухню, а хочет 100 тыщ.
"А ещё за кондей мне денег отдайте, а то сниму всё и вывезу, дырка вам в стене на улицу одна останется." Вывози, дырку заделаем.
"А ещё у меня в санузлах крючочки висят эксклюзивные, тоже денег стоят. Ведь все повыворачиваю." Выворачивай, другие вкрутим.
Зная своего вспыльчивого отца, просто перекрестилась, что он не присутствовал. Просто встал бы и ушел. Кранты сделке. Принципиально покупать бы не стал, терпеть не может такого "шантажа".

Мне на заре деятельности один раз приходилось клиенту плиту покупать, квартира продавалась с приличной импортной, все с продавцом было оговорено, но съехав оставил какую-то древнюю, на вопрос мы же все решили-кричит ничего не знаю, я ее за свои покупал, оставил ту, что до меня была, а ниче, что покупатель другую видел? почему сразу не сказали?
Да потому, что своему слову хозяин, хочу-даю, хочу-назад забираю. :lol:
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
11 дек. 2013
Александр Глаголев писал(а):
...квартира продавалась с приличной импортной, все с продавцом было оговорено, но съехав оставил какую-то древнюю, на вопрос мы же все решили-кричит ничего не знаю, я ее за свои покупал, оставил ту, что до меня была, а ниче, что покупатель другую видел? ...

Древняя - это нерабочий экспонат?
:du_ma_et:
И какую купили?
Такую, которую видел Покупатель, или такую, которая просто была рабочей?
12 дек. 2013
Елена Чижова писал(а):
Александр Глаголев писал(а):
...квартира продавалась с приличной импортной, все с продавцом было оговорено, но съехав оставил какую-то древнюю, на вопрос мы же все решили-кричит ничего не знаю, я ее за свои покупал, оставил ту, что до меня была, а ниче, что покупатель другую видел? ...

Древняя - это нерабочий экспонат?
:du_ma_et:
И какую купили?
Такую, которую видел Покупатель, или такую, которая просто была рабочей?

Древняя рабочая наполовину была и белая. Покупатель, редко замечает марку, купил, нечто похожее из нержавейки, сейчас уж и не вспомню.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
12 дек. 2013
Если на внесении аванса за квартиру состоится личная встреча продавца и покупателя, обговариваете ли вы со своим клиентом как должен строится между ними диалог?
Какие вопросы и в какой форме лучше задавать другу другу, как реагировать на вопросы о снижении или повышении цены за счет наличия ремонта и обстановки в квартире?
Нужно ли это вообще или клиенты о таких вещах должны договариваться сами и по своему разумению?
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
12 дек. 2013
ONSAKL писал(а):
Если на внесении аванса за квартиру состоится личная встреча продавца и покупателя, обговариваете ли вы со своим клиентом как должен строится между ними диалог?
Какие вопросы и в какой форме лучше задавать другу другу, как реагировать на вопросы о снижении или повышении цены за счет наличия ремонта и обстановки в квартире?
Нужно ли это вообще или клиенты о таких вещах должны договариваться сами и по своему разумению?

К моменту внесения аванса все основные переговоры и торги должны быть закончены и достигнуты внятные договоренности. Вся эта подготовительная работа делается только риэлторами, естественно соответственно пожеланиям клиета, согласовывающими допустимые уступки с клиентом же. Но переговоры это только риэлторы!

На авансе, например в его начале, стороны знакомятся и проговариваются в присутствии всех все уже достигнутые договоренности сторон.

Если вдруг возникает вопрос, который не был обсужден (а шкафчик в ванне останется?) его можно задать и клиенту, НО, если (опять же вдруг) мы не получаем мгновенного и легкого согласия, то на этом ВСЕ. Можно выйти и обсудить желаемое наедине с клиентом, после чего стороны расходятся и дальше все через риэлторов.

Никаких переговоров! Произнесли цену, сроки, банк, условия. Подписали - до свидания.

И очевидно, что к моменту аванса клиент должен быть в хорошем смысле послушен. Сказал агент молчи или уходи, улыбнулся и молча ушел. Чтобы себе же не навредить.
12 дек. 2013
Это потому что на квартире аванс проводили :) Лучше тогда к себе бы продавца пригласили на аванс, тогда у вас было бы преимущество своей территории.
12 дек. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
И очевидно, что к моменту аванса клиент должен быть в хорошем смысле послушен. Сказал агент молчи или уходи, улыбнулся и молча ушел. Чтобы себе же не навредить.

Я так понимаю, это означает, что перед встречей всё же оговаривается поведение клиента и какая у него должна быть реакция на "лишние" вопросы со стороны того же продавца.
А если уже продавца "понесло" на такого рода вопросы про шкафчики и крючочки к вашему клиенту? Клиент взбешен таким оборотом дела и говорит, что он твердо передумал покупать эту квартиру у "такого крахобора"?
Будете уговаривать не обращать внимания или реально начнете искать другую квартиру?
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
12 дек. 2013
Новосельцев писал(а):
Это потому что на квартире аванс проводили :) Лучше тогда к себе бы продавца пригласили на аванс, тогда у вас было бы преимущество своей территории.

Тогда уж лучше на нейтральной территории. Приведешь такого ушлого крахобора в свою квартиру, посмотрит он он на обстановку и решит, что таким товариСЧам нужно подороже продавать. Если в убогую квартирку привести, скажет, что мошенники, откуда у них деньги на мою квартиру, наверняка кинут. :lol:
Опять же, нейтральная территория, например, офис АН, совсем не остановит продавца со своими мелко-шкурными вопросами. :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
12 дек. 2013
ONSAKL писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
И очевидно, что к моменту аванса клиент должен быть в хорошем смысле послушен. Сказал агент молчи или уходи, улыбнулся и молча ушел. Чтобы себе же не навредить.

Я так понимаю, это означает, что перед встречей всё же оговаривается поведение клиента и какая у него должна быть реакция на "лишние" вопросы со стороны того же продавца.
А если уже продавца "понесло" на такого рода вопросы про шкафчики и крючочки к вашему клиенту? Клиент взбешен таким оборотом дела и говорит, что он твердо передумал покупать эту квартиру у "такого крахобора"?
Будете уговаривать не обращать внимания или реально начнете искать другую квартиру?

Если единственная сложность шкафчик, буду уговаривать. Но в первую очередь постараюсь изолировать своего клиента от "понесло". Пусть кофе пойдет попьет, пока я попытаюсь урегулировать.

Все это не панацея безусловно. Люди разные. И я далека от того, чтобы бить себя в грудь дескать всегда и на 100% все под контролем.

В последний раз у совсем мало адекватного продавца (о чем мои клиенты были и предупреждены, и отговаривала я их от этой сделки) выкупила прямо на сделке кухню, про которую вроде бы договорились, но уже на сделке "концепция поменялась" и все вошли в неуправляемое пике. Прада, потом ребята эти деньги отдали)))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей