Как быть девушке-риэлтору 85 / 2969

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
24 дек. 2013
Здравствуйте,уважаемые коллеги,я бы даже сказала наставники,так как я начинающий риэлтор(опыт работы один год).
Читаю форум и очень много полезного узнала для себя,за что всем огромное спасибо.
Назрела у меня проблема,не знаю как сказать личного или профессионального характера и решила посоветоваться с Вами.