Продавать ли квартиру со сложной историей? 82 / 2613

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
13 мая 2014
Работаю риэлтором 2 года. На заре карьеры была у меня Такая сложная квартира - муж убил жену в ней. Но зная лично убиенную (помогла моей маме настроится и пройти тяжелую операцию) я решила помочь. В результате я нашла клиента, но хозяйка (дочь) не заплатила. Моя совесть как бы очистилась и я успокоилась. А тут оп-ппа - квартирой которой я занимаюсь (наследство/продажа) - всплыл висельник. Знаю не права, что не узнала раньше. Но что делать сейчас??? Я так трепетно отношусь к своей репутации (откатчиков прогоняю и т.д.). Комиссия бешеная. По незнанию я просто пела, а не продавала, а теперь...*рыдаю*
Коллеги Вы отказываетесь от Таких квартир?
"Делай то, во что веришь" Томми Дюар
13 мая 2014
Вы зациклены на этом, вот вам и попадаются такие квартиры.
А вообще, покупатель вам озвучил, что не хочет покупать квартиру, там, где были покойники?
Куда хочу, Туда лечу...
13 мая 2014
Просто передайте продажу этой квартиру другому риэлтору, у которого нет таких комплексов. И лучше безвозмезмездно отдайте , иначе совесть загрызет и кошмары будут сниться, если часть денег возьмете от него после продажи.
13 мая 2014
sarafaniya писал(а):