Несколько вопросов от стажера) 1 / 142

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
28 сен. 2015
Здравствуйте, дорогие друзья.
В этот день агентами решило стать еще 30 человек и, возможно, я единственный (пока), кто зарегистрировался на вашем прекрасном форуме.
Немного о себе (поплакаться, так скажем в жилетку), я закончил летом вуз в Питере по специальности "МЕНЕДЖЕР,(хех, ну это отдельная тема, как вузы издеваются над бакалаврами, ну да ладно). С августа ищу работу, если в августе это было относительно пассивно (раз в день обновлял резюме и все), с сентября к каждый день отправляю заявки, звоню, хожу на собеседования, все бестолку, лет мне уже 21, а опыта нигде нет (ну не нужно было мне подрабатывать во время учебы, родители помогали, щас понимаю, что зря)). Суть в том, что я уже отчаился по специальности искать (такая специальность еще)), в сео пытался пробиться, в маркетинге искал стажировки, даже корреспондентом почти пошел за бесплатно на опыт работать.
Не брали никуда, везде нужен хоть какой то опыт, а стажировки дают людям только со знанием инглиша, в общем тоска (был вариант маакдак и продавец где-нибудь).
Ну это все лирика, а теперь по делу, перепробовав все что можно, я решил надо учиться, но коли руки у меня немножко непрямые по специальности ручной работы (повар, сантехник, ремонтник) не получится идти, хотя они всегда будут ценится. Встал вопрос о работе в недвижимости (завсегдатаи не надо говорить, что если ты работу не смог в менеджменте найти, то клиентов тебе не найти)).
То есть у меня два пути: искать совсем бесплатную стажировку на маркетинге/менеджменте в офисе и пытаться там пробиться или освоить с нуля (опыта до этого не было с недвижкой), совет не прошу давать, просто так сказать подытожил.