"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Не знаю как насчет года или трех. Мы окупили первичные вложения за 1 месяц. Открыли юрку - 8000 руб. Технику взяли в рассрочку у приятеля (он закрывал компьютерный салон). Сняли картиру в центре - 250 $, на ИРР - 1500 р в месяц (сейчас 2000 руб). Дальше все шло с заработков. Первое время было трудно. Днем работали - ночь таксовали... Ничего, выгребли.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Примерно такой же вопрос стоит сейчас передо мной. Работаю частным маклером 2 года. Езжу каждый день 40 км. в пригородный город. Вроде все устраивает. Денег нормально. Но есть желание работать в своем городе, потому, как и живу тут. Население 1,3 млн.
У меня уже была одна попытка летом 2005.
1. Снял офис в цоколе пятиэтажки с телефоном в соседнем районе 14 кв.м. 5000 рублей в месяц
2. Купил комп с рук 9000 рублей
3. Начал давать рекламу
Через 2 месяца свернул. Жена обещала сидеть вместо секретаря. И не стала. Было много дел в пригороде. В офисе сидеть не мог. Получилось, что офис стоит пустой. И еще свернул потому что прямо рядом открыли игровой зал. Не понравилось.
Скоро буду делать следующую попытку
Учет ошибок:
* Составление Бизнес - плана
1. Запас денег на всякий пожарный - желательно от 2000$
2. Съем офиса в удобном месте (ост., парковка) только в центре или в районе, ГДЕ ТЫ И ЖИВЕШЬ!!! (очень хороший вариант - КВАРТИРА)
3. Заранее объявления о работе у тебя в качестве секретаря и агентов, а также поиск бухгалтера (можно по совместительству)