Юридические вопросы 36 / 653

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
06 июл. 2016
Здравствуйте, уважаемые участники этого форума.. Буду очень признательна, если поделитесь своей историей по моему вопросу.

В недвижимости я, в основном, занимаюсь арендой. Хочется заняться продажами вторички, но я боюсь.. А боюсь вот чего - знаний по вопросам, касаемым продаж, у меня, как и практически любого новичка, мало. А вопросов у клиентов, обычно, много. Если я нахожу собственника, готового заключить договор на продажу его объекта, я прихожу к нему на квартиру и заключаю его там. Все вопросы он адресует мне. Если я не знаю ответа - звоню начальству и меня консультируют. Если так происходит 1 раз - ладно, это еще нормально. Но когда после 1 звонка у клиента появляется еще вопрос, а потом еще и еще.. на которые я не знаю ответа - это похоже на ад. Клиент понимает, что имеет дело с новичком и дальнейшее сотрудничество если и складывается, то тяжело.

Скажите пожалуйста, как Вы справлялись с этим на начальных порах своей деятельности?
06 июл. 2016
Selina
Вам нужен опытный наставник. Под присмотром которого вы войдете во вторичку с широкой улыбкой и знаниями в вопросе.
Главное с наставником не ошибиться,а то и время потеряете и знаний никаких.
07 июл. 2016
Наставник.. А как он поможет не попасть в ситуацию, указанную выше? Не будет же он ходить со мной вместе по клиентам.
07 июл. 2016
Selina писал(а):
Скажите пожалуйста, как Вы справлялись с этим на начальных порах своей деятельности?


Одевайте красное платье и туфли на каблуке. Вопросов сразу становится меньше...А интерес наоборот повышается.И клиенты больше слушают, чем говорят и спрашивают
07 июл. 2016
Selina
Логично,что если вы не понимаете вопрос,то нужно учиться? Значит или искать наставника и проходить школу с нуля или идти стажером в АН и набираться опыта в полях. Самой тоже учиться надо. Книги,семинары и прочее. Повышение собственной квалификации.
07 июл. 2016
Selina писал(а):
Скажите пожалуйста, как Вы справлялись с этим на начальных порах своей деятельности?

Читайте юридическую литературу.
Учебник по гражданскому праву и ГК - в первую очередь.

Если планируете остаться в профессии надолго - идите учиться.
Вместе с знаниями придет и уверенность в себе.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
07 июл. 2016
GreetS писал(а):
Selina писал(а):
Скажите пожалуйста, как Вы справлялись с этим на начальных порах своей деятельности?


Одевайте красное платье и туфли на каблуке. Вопросов сразу становится меньше...А интерес наоборот повышается.И клиенты больше слушают, чем говорят и спрашивают


Отличная идея! А как же быть с клиентом - девушкой?
07 июл. 2016
Selina писал(а):
GreetS писал(а):
Одевайте красное платье и туфли на каблуке. Вопросов сразу становится меньше...А интерес наоборот повышается.И клиенты больше слушают, чем говорят и спрашивают


Отличная идея! А как же быть с клиентом - девушкой?

Одевайте розовое платье. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
07 июл. 2016
Anton Smolev писал(а):
Selina
Логично,что если вы не понимаете вопрос,то нужно учиться? Значит или искать наставника и проходить школу с нуля или идти стажером в АН и набираться опыта в полях. Самой тоже учиться надо. Книги,семинары и прочее. Повышение собственной квалификации.

Логично. Только вот Вы не поняли моего вопроса.. От него наставник и стажерство не спасает..

Книги - да, помогут. Но сколько же нужно прочитать, да еще, чтобы все это запомнилось.. Чтобы сразу ответить на все вопросы клиента. А вот на практике, на сделке, все усваивается куда лучше..

Никакие агентства не практикуют, например, такого, чтобы новички могли приезжать в офис с клиентами, где клиентов консультировал бы юрист? Или не в офисе, а по телефону?
07 июл. 2016
Selina
Как по мне в вопросе недвижимости где идут сделки на миллионы оказывать услугу надо со знанием дела,а не консультировать клиента в рамках программы обучения.
Сначала теория,потом практика.
Вы сами как считаете,нормально будет,когда вам клиент на встрече задаст 5 важных вопросов,а вы ему что в ответ: Обождите 10 минут я звонок другу сделаю? :ne_vi_del:
Так он скажет,а вы мне тогда для чего? На этапе сделки тоже из банка звонить будете по каждому вопросу?
Ищите хорошее АН в СПБ и в путь к совершенству.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей