Новичок: где в Интернете можно найти технические характеристики квартир дома, находящегося по определённому адресу? 13 / 1396
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
11 нояб. 2016
Здравствуйте, друзья!
Я - новичок в недвижимости.
Мне нужно найти технические характеристики (площадь общая/жилая/кухня) одно, двух и трех комнатных квартир в домах, находящихся по определённым адресам. Указать из какого материала построены эти дома и этажность каждого дома.
Где можно найти эту информацию? Помогите пожалуйста!
Мне нужно найти технические характеристики (площадь общая/жилая/кухня) одно, двух и трех комнатных квартир в домах, находящихся по определённым адресам. Указать из какого материала построены эти дома и этажность каждого дома.
11 нояб. 2016
Неспроста ру
Гдеэтотдом
И по типу дома можно найти планировки и описание на сайте типдома, например.
Гдеэтотдом
И по типу дома можно найти планировки и описание на сайте типдома, например.
А я буду Пуля — потому что в цель!
11 нояб. 2016
vlastelin2016 писал(а):Здравствуйте, друзья!
Dom.mos.ru покажет тип дома и год постройки и далее ищите тип дома и там смотрите планировки. А то всякие Пинкомы пишут на Циане про потолки 2,8 в п44 на Пражской
Твой персональный менеджер в Аду
6999
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
11 нояб. 2016
vlastelin2016 писал(а):Здравствуйте, друзья!
информация и домах (год постройки, серия и тд)
11 нояб. 2016
vlastelin2016 писал(а):Мне нужно найти технические характеристики (площадь общая/жилая/кухня) одно, двух и трех комнатных квартир в домах,
Такую информацию не встречала. Это только можно посмотреть в типовых серийных домах. В домах индивидуальной постройки найти сложно.
Про остальные сайты по интересующей вас информации вам уже написали, однако в них много неточностей.