Помощь в документах ! 42 / 948

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
02 дек. 2016
Здравствуйте, я начинающий риэлтор (юрист), ищю договора купли продажи, задатка и т.д, только заполненные, если есть возможность прошу скинуть всю необходимую документацию для работы, буду очень благодарен помощи, в инете есть но все бланками не заполненные, хочется наглядно видеть что и как пишется !
Планирую самостоятельно осуществлять сделки по недвижимости, клиент есть но нету навыков в документации !
Заранее спасибо за помощь начинающему !
02 дек. 2016
lord71 писал(а):
риэлтор (юрист)

Юрист?

Даже будучи не юристом и самостоятельным продавцом, все дкп и прочее составляла самостоятельно. Ни разу, никаких образцов не получала. Потом уже конечно набрала архив аналогов от регистраторов.

А Вы уже целый юрист, и не осилите? Наймите регистратора (посредника для подачи документов в Росреестр). А потом по шаблону, да с помощью юр. диплома ваяйте свои.

В Мск составление ДКП стоит 1,5 т. рублей.
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.
02 дек. 2016
Карпушкина Вероника я думаю найдется человек, кому не будет жалко помочь новичку, жду в личке кто готов откликнуться !
02 дек. 2016
lord71
Что бы не плодить подобное, всем будет жалко. Как Вы можете работать, если не представляете специфики?
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.
02 дек. 2016