Начинающий риэлтор, ищу наставника! 24 / 582

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
23 нояб. 2020
Я начинающий риэлтор, есть вопросы по созданию сайтов для новостроек и настройка рекламы, прошу помочь, очень нужны советы от опытных!
23 нояб. 2020
Вы точно как риэлтор заявляетесь?
Санкт-Петербург, 89533536846.
23 нояб. 2020
23.11.20, 13:26
VladimirNorov писал(а):
Я начинающий риэлтор, есть вопросы по созданию сайтов для новостроек
А зачем риэлтору создавать сайт для новостроек? Для этого есть веб-дизайнеры и верстальщики. Хотите задачу упростить, сделайте в конструкторе сайт, тут даже у топ10 у той же Лурье в конструкторе создан, не заморачиваясь :hi_hi_hi:
23 нояб. 2020
Алексей+100500,
Ну вот я щас создал 2 сайта жилых комплексов на конструкторе, теперь мне надо них запустить рекламу, и вот этот момент я хотел уточнить у наставника, как и куда лучше запускать рекламу, социальные сети или контекстная
23 нояб. 2020
Юрий Яцкевич,
Да, продажа новостроек в жилых комплексах
23 нояб. 2020
23.11.20, 18:48
VladimirNorov писал(а):
я хотел уточнить у наставника, как и куда лучше запускать рекламу, социальные сети или контекстная
Не понял на счет соц.сетей их обычно в footer в виде кнопок рисуют в Html типа Диф-класса <div class="social youtube">
<a href="#" target="_blank"><i class="fa fa-youtube fa-2x"></i></a>
а далее в CSS делают их красивыми, но Вы всё таки пошли путем конструктора. Что за платформа, Тильда?
На счет контекстной рекламы тоже не ясно, она выскакивает в соответствии с поисковым запросом, обращайтесь в Яндекс.Директ и Google Ads
23 нояб. 2020
Алексей+100500,
Конструктор Тильда, ну я сделал в Яндекс Директре рекламу, слил уже более 5.000, и ни одной заявки нету, вот хотелось бы посоветоваться, что не так делаю
23 нояб. 2020
23.11.20, 18:49