Вопрос по порталу недвижимости metrosokol.ru 5 / 2497

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Нужен ли информационный портал по недвижимости в пределах одного района?
Да
3 (75%)
Нет
1 (25%)
Всего голосов: 4
09 июл. 2007
Уважаемые форумчане, я начинающий риэлтор.
Хотелось бы узнать Ваше мнение. Как Вы думаете, если открыть сайт, который будет содержать информацию о недвижимости в пределах одного района, в данном случае метро Сокол (внешняя ссылка), то будет ли он актуален и нужен?
Просто хотелось выбрать одно направление в Москве и заниматься им.
Кто-нибудь встречал аналогичные проекты?
Очень хочется узнать Ваше мнение, надеюсь на поддержку.

С уважением,
Алёна.
09 июл. 2007
Если по купле-продаже, то нет. Слишком мелко.
Если по аренде, то да. Вы схватите по паре станций влево-вправо на этой ветке и район с радиусом 3 км. в хорошем месте Москвы.
Больше вы одна не осилите, но этого вполне достаточно, чтобы засеивать его клиентами и получать хороший урожай. :D
А по сайту: ваш приоритет - квартиры, а не новости. Человек должен сразу попадать в то, что они ищет, а не в треп про пробки на Ленинградке. :D
А у вас пока сайт ради сайта. :D
Определитесь, что именно в недвижимости вы будете реализовывать и заточите под это сайт.
Кстати: уберите отчество. Как агента вас будут проще воспринимать, если вы будете просто Алена. :D
P.S. и не забывайте про вежливую рассылку. Без спама. Все свежие предложения каждую неделю.
Мысли пачкают мозги
09 июл. 2007