посоветуйте компанию 14 / 6601

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
28 авг. 2007
Добрый день.

Прочитал полфорума, много разных мнений, вот решил еще раз вопрос поднять. Ищу компанию для работы риелтором по вторичке.

сам я новичок в этом деле, хочется в поля, узнать все тонкости проведения сделок как с квартирами, так и с комнатами. проверки чистоты и работы с документами.

Пришел В МИАН, сказали "берем", но круг задач слишком очерчен - грустно совсем...

ну конечно хотелось бы объемов и лучшего:) %.
Обучения бесплатного хорошего. Спецов в компании адекватных, чтобы подсказать могли. Компанию с именем, наверное. Чего там еще хотят-то обычно?:)

Хочу , конечно, много, но за спрос по голове не дают;)
Тут на форуме девушка Инком хвалила, про Бест что-то слышал.

Посоветуйте пожалуйста, куда податься...

Заранее спасибо!
28 авг. 2007
Как говориться Вам шашечки или ехать?
Если есть желание научиться всему - это в компанию поменьше. Если денежек сразу заработать (пусть и не очень больших), то в компанию побольше со своим уч.центром.
Не москвич, но пошел бы в МИАН или Миэль.
Продается отличная внешняя ссылка. И не одна...
28 авг. 2007
Алексей, спасибо.

а что в Миэле предлагают хорошего, если не секрет?

правильно ли я понимаю - база у всех риелторов одна+все те же газеты? Не получиться ли так, что в небольшой компании не будет объемов?
28 авг. 2007
Елементарно, Ватсон. :D
Большая компания - маленький процент агенту (ибо клиентов поболе), доход агента как правило чуть выше.
Большая компания - отработанные технологии.
Большая компания - мясорубка для персонала.
Большая компания - быстрое приобретение навыка в строго выбранной специализации.

Соответсвенно в маленьких компаниях наоборот.