Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
1. Когда вместо того, чтобы сообщить информацию, меня спрашивают, откуда я узнал об объявлении. Хотите поговорить об этом? Я не хочу.
Абсолютно бессмысленный вопрос: У меня - стандартный ответ (по привычке): "Из рук в руки". Ответ, что называется "на языке". У сотрудников - "Виннер". Да, формально, объявление в Виннер попало. Но напрямую или в Виннере "подцепили" объявление из какого-либо другого источника? А как часто бывает, что клиент ничего не называет конкретно: записал телефон на бумажку, а откуда его взял - не помнит. Реакции диспетчеров на телефонах обычно две: - тогда я Вам по квартире ничего не скажу; - диспетчер продолжает отвечать на вопросы, а сам рисует галочку напротив того источника рекламы, который сам считает нужным.
А дальше, на стене агентства висят красивые графики, мол: ... звонков - с такого источника рекламы; ... - с такого-то.
1. Когда вместо того, чтобы сообщить информацию, меня спрашивают, откуда я узнал об объявлении. Хотите поговорить об этом? Я не хочу.
Абсолютно бессмысленный вопрос...
Я обычно спрашиваю, что человек видит своими глазами, чтобы понять насколько полную версию рекламы он видит, а дальше я уже знаю какой источник он пользует.
Тупо спрашивать "откуда" совершенно неправильно. Источник рекламы должен выясняться в процессе разговора ненавязчиво...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
1. Когда вместо того, чтобы сообщить информацию, меня спрашивают, откуда я узнал об объявлении. Хотите поговорить об этом? Я не хочу. 2. Когда называют устаревшей вчерашнюю цену. У вас же цены растут и очереди из покупателей. Зачем ловить наивных? 3. Когда навязывают услуги мне абсолютно ненужные. 4. Когда спрашивают «на какую сумму рассчитываете» и подбирают вариант на 100-200 тысяч выше, чем я объявил. Никогда не отталкиваются от нижней границы. И даже от средней цены, хотя и такие варианты есть. 5. Когда звонят по несколько раз в неделю. И ладно бы с предложениями квартир. Нет, опять навязывают услуги (подбор вариантов, договоримся о просмотре). 6. Когда спустя неделю объявляют об аукционе, а спустя месяц предлагают купить по старой цене. 7. Когда оставляют безграмотные объявления с тремя ошибками в каждом слове. 8. Когда врут в каждой цифре. Указывают не тот тип дома, завышают площади и степень ухоженности квартиры. 9. Когда хвастаясь, высыпают десяток баек о спасении клиентов («Один алкаш потерял паспорт накануне сделки, я расшиблась в лепешку, и паспорт на следующий день был готов»). Ищите слушателей? Купите радиостанцию. 10. Когда рассказывают о секретных базах, доступ к которым есть только у них.
Ничо вы не понимаете в наших технологиях. Надо как на восточном базаре творчески подходить.
1. Агент иль диспечер сам впервые слышит об обьекте, надо же ему хоть где то посмотреть, вы ему сразу ссылку инетовскую смской кидайте. Или по факсу пообещайте прислать текст обьявы, текст напишите свой и посылайте. 2. это правильно а вдруг вы поведетесь и купите дороже? называйте цену на 10-15% ниже и мамой клянитесь что так в обьяве. Бывает конечно что вышло куча обьяв и все они с разной ценой, особенно когда рынок щупают, торгуйтесь. 3. Тоже верно а вдруг вы поведетесь и купите просмотры в зеленограде. Говорите что вам на этот вариант услуги не нужны но очень хотите нанять риэлтора на обмен без доплаты однухи с двумя сумасшедшими наркоманами в Дубне на треху в москве. Только говорите серьезно, без тени иронии, мол очень надо помогите плиз! 4. Ну что у вас в заначке нет лишней сотни? А чем вы услуги риэлтора оплачивать собираетесь? А скрытка? Совсем не думаете о кармане риэлтора, а нам между прочим новый лексус нужен. 5. Это называется продавливание, уминают вас устанете и на все согласитесь. Не тяните соглашайтесь а потом в последний момент отказывайтесь под предлогом вам соседка отсоветовала. 6. А как без аукциона, вы что про лексус забыли, ну а не получилось "ну не шмогла я, не шмогла" Участвуйте в аукционе, а на следущий день говорите что нашли такую же квартиру на 20% дешевле и отказывайтесь. 7. Это хитрость расчет что типа вы умный а клиент неграмотный и вы его попробуете кинуть, тут то вас и возьмем тепленьким. Скажите что обьяву писал какой то идиот безграмотный а лучше пройдитесь матом, типо вы не поняли что это риэлтор сочинял, а он пусть слушает о себе, потом предложите риэлтору обуть этого лоха. 8. Это восточный базар а вы как хотите? Тоже врите еще больше, пусть у риэлтора сложиться впечатление что вы лакомый кусочек. 9. Без этого никуда, свой товар нахваливать надо. А вы хвалите свой, скажите вот на прошлой сделке, один риэлтор потерял пасспорт клиента а вы тоже расшиблись и тоже за день сделали. Мол и мы не лыком шиты! 10. Тут надо сделать удивленное лицо, а потом радостно завопить "это Виннер штоли!?!?!" и сразу заразительно заржать. Как вариант можно спросить "не расскажет ли риэлтор то что вы ему расскажите по секрету", после того как он согласится, тихо, и озираясь по сторонам поведайте ему, что один знакомый риэлтор скопировал вам тайно на ваш компьютер, за оччень большие деньги, оооччень секретную базу Виннер-ДМреалти! И победоносно посмотрите на риэлтора как бы ожидая благоговейный ужас в его глазах от услышанного.