Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Многие риэлторы БЕДНЫ по причинам: их собственной лени, затяжные сделки, несостоявшиеся сделки - отсюда потерянная выгода и упущенное время. Делают 3-4 сделки в год - тому и рады! А откуда взяться деньгам? У риэлтора зарплаты нет. Например, более менее норм. фотик Nikon D5000 со стоковым объективом стоит более 20 000тыс. руб - откуда у риэлтора такие деньги?) - Ему бы машину заправить и картофана купить домой - уже хорошо! )
20 000тыс. руб - Владимир, Вы имели в виду 20 тыс. руб., надеюсь? Но причина отсутствия фотографий в рекламе, думаю, не в этом. Вот же Вы и причину указали - "лень". Отсюда и "3-4 сделки в год - тому и рады!" Страшно читать такое не про новичков. И что, люди годами так работают?
Если фото не выкладывают по причине отсутствия фотоаппарата или невладения компьютера, то хотя бы подробное описание сделали. Это раз. Второе, сами клиенты хотят посмотреть как выглядит реклама их дома или квартиры. Если неприглядно, то суждение о риелторе с которым работаешь каково.
Третье, если нет фото, подробного описания (сколько лет в собственности, улица, дом, и пр.), то несерьезный подход - означает, что квартира не совсем еще продается, не до конца ( я чуточку беременна ), есть какая-то хитрость срубить бабки, или придержать по какой-то причине.
Третье, если нет фото, подробного описания (сколько лет в собственности, улица, дом, и пр.), то несерьезный подход - означает, что квартира не совсем еще продается, не до конца ( я чуточку беременна ), есть какая-то хитрость срубить бабки, или придержать по какой-то причине.
Мне кажется тут немного другой подход бывает. Я продавала квартиру где ванна была в кухне. Когда я говорила об этом звонившим, многие после этого откланивались, просмотров не было. Стала говорить, что туалет с ванной раздельные, народ стал смотреть. Нашёлся парень которому понравилось место и квартира, решил ванную переделать. Потом признался, что не поехал бы даже смотреть, скажи я ему про ванную сразу.
Зачастую риэлтор и готов выложить фото с планом, но распространена ситуация, когда собственник устно дает распоряжение о старте продаж, объява вообще без каких-либо фоток поступает в Винер и ИРР и лишь позднее, если кв-ра зависла, будет дополнена фото. Если продавец угада с ценой, то кв-ра в условиях Москвы улетит и так.
Обсасывать клиента и выкладывать ему детальный продукт на этапе первого контакта, т.е. объявления целесообразно если цена на 5-10% выше рынка, а торг исключен. Такая кв-ра будет продана, но позднее.
Конечно, подробные фото кв-ры и план объекта это дополнительный стимул для покупателя сделать выбор именно в пользу предлагаемого объекта, который предлагается во всех подробностях. Это просто профессионально и с думой не только о своей заднице, но и реальной заботе о клиенте, который по плану БТИ сделал бы абсолютно точный вывод - ехать ему на объект или проигнорировать его и продолжить выбирать.
Что касается конкретных ситуации, то у меня был такой случай. Кв-ра, 1-шка в доме серии П44Т, угловая. В типовых секциях П44Т, кухня в однушке имеет площадь примерно 7,5 метров, что для многих приемлимо. В угловых квартирах кухня уже 6,9 и это отражено в плане БТИ. Если бы в объявлении подобный план был выложен, то клиент 1000% не приехал бы на просмотр. Однако, т.к. в объяве была "ошибочно" указана площадь кухни 7,5, а сама хата оказалась видовой, то клиент-девушка "влюбилась" в квартиру и закрыла глаза на малую площадь кухни. В подобном случае размещение плана отпугнуло бы клиента с живыми деньгами. Поэтому план не всегда на пользу продаже.
Многие риэлторы БЕДНЫ по причинам: их собственной лени, затяжные сделки, несостоявшиеся сделки - отсюда потерянная выгода и упущенное время. Делают 3-4 сделки в год - тому и рады! А откуда взяться деньгам? У риэлтора зарплаты нет. Например, более менее норм. фотик Nikon D5000 со стоковым объективом стоит более 20 000тыс. руб - откуда у риэлтора такие деньги?) - Ему бы машину заправить и картофана купить домой - уже хорошо! )
Ну если говорить о фотоаппарате ,стоимостью более 20000 как самоо собой, то можно так и говорить : "ему бы свой Майбах заправить..."