Технические неисправности в УФРС по МО. Кто сталкивался? 20 / 417

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
02 дек. 2013
Алешкина Виктория писал(а):
Людмила Г. писал(а):
Мы передали документы людям, которые занимаются стоянием в очередях.
Когда такое происходит как не нервничать?
Я все понимаю. Это с их слов: проблемы с сервером. А вы сами не звонили, не ходили, не узнавали ситуацию?

Виктория, всё узнала. Всё подтвердилось.
02 дек. 2013
Людмила Г. писал(а):
Алешкина Виктория писал(а):
Людмила Г. писал(а):
Мы передали документы людям, которые занимаются стоянием в очередях.
Когда такое происходит как не нервничать?
Я все понимаю. Это с их слов: проблемы с сервером. А вы сами не звонили, не ходили, не узнавали ситуацию?

Виктория, всё узнала. Всё подтвердилось.


Что "всё" ??? :ne_vi_del:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
02 дек. 2013
Людмила Г. писал(а):
Мы передали документы людям, которые занимаются стоянием в очередях.

Предпочтительнее отдавать документы на регистрацию людям, которые в очередях не стоят.
Правда, это несколько дороже.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
02 дек. 2013
Людмила Г. писал(а):
Добрый день.
14.11.13. прошла сделка. Мы продавали 1-ком. квартиру. Представитель продавца предложил своих регистраторов и мы не отказались. Все как обычно: гарантийки на документы, копия расписки из УФРС, но...дата получения документов в расписке указана 26.11.13г. Именно с этого дня регистраторы (я лично с ними контактирую) они постоянно сообщают о технических неисправностях. Что-то там с сервером, который не выдержал нагрузки по определенным причинам и документы не выгружаются.
Документы на квартиру (г.Железнодорожный) они сдавали в Звенигороде. Сейчас пытаются, по их словам, как-то исправить ситуацию на Поклонной.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как решали проблему? Стоит ли написать заявление на приостановку в данном случае? Срок доступа у нас заканчивает на этой неделе. Спасибо.
Кто-то может быть в курсе что там происходит? На Поклонную дозвониться не могу.

Людмила,представитель продавца тоже может прочитать Ваше сообщение и указать на некоторые неточности.
Обратите внимание на ответ Тюленева.
Регистраторы,увы,Ваши,а не мои.
02 дек. 2013
Alenin2 писал(а):
Людмила Г. писал(а):
Добрый день.
14.11.13. прошла сделка. Мы продавали 1-ком. квартиру. Представитель продавца предложил своих регистраторов и мы не отказались. Все как обычно: гарантийки на документы, копия расписки из УФРС, но...дата получения документов в расписке указана 26.11.13г. Именно с этого дня регистраторы (я лично с ними контактирую) они постоянно сообщают о технических неисправностях. Что-то там с сервером, который не выдержал нагрузки по определенным причинам и документы не выгружаются.
Документы на квартиру (г.Железнодорожный) они сдавали в Звенигороде. Сейчас пытаются, по их словам, как-то исправить ситуацию на Поклонной.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как решали проблему? Стоит ли написать заявление на приостановку в данном случае? Срок доступа у нас заканчивает на этой неделе. Спасибо.
Кто-то может быть в курсе что там происходит? На Поклонную дозвониться не могу.

Людмила,представитель продавца тоже может прочитать Ваше сообщение и указать на некоторые неточности.
Обратите внимание на ответ Тюленева.
Регистраторы,увы,Ваши,а не мои.

В изложении действительно нужно быть максимально точными. Но в данном случае косяк регистраторов? Или?

Я вот сегодня получила выписку от регистраторов, которыми пользуюсь сто лет, на комнату. И с изумлением обнаружила, что выписка на соседнюю. Увы... Часто мы ни черта гарантировать не можем. Слишком много "смежников", мест сочленения и степеней свободы, с этим связанных.
02 дек. 2013
Alenin2 писал(а):
Людмила Г. писал(а):
Добрый день.
14.11.13. прошла сделка. Мы продавали 1-ком. квартиру. Представитель продавца предложил своих регистраторов и мы не отказались. Все как обычно: гарантийки на документы, копия расписки из УФРС, но...дата получения документов в расписке указана 26.11.13г. Именно с этого дня регистраторы (я лично с ними контактирую) они постоянно сообщают о технических неисправностях. Что-то там с сервером, который не выдержал нагрузки по определенным причинам и документы не выгружаются.
Документы на квартиру (г.Железнодорожный) они сдавали в Звенигороде. Сейчас пытаются, по их словам, как-то исправить ситуацию на Поклонной.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как решали проблему? Стоит ли написать заявление на приостановку в данном случае? Срок доступа у нас заканчивает на этой неделе. Спасибо.
Кто-то может быть в курсе что там происходит? На Поклонную дозвониться не могу.

Людмила,представитель продавца тоже может прочитать Ваше сообщение и указать на некоторые неточности.
Обратите внимание на ответ Тюленева.
Регистраторы,увы,Ваши,а не мои.

Вам то откуда знать чьи регистраторы? Вы участник сделки?
02 дек. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
Alenin2 писал(а):
Людмила Г. писал(а):
Добрый день.
14.11.13. прошла сделка. Мы продавали 1-ком. квартиру. Представитель продавца предложил своих регистраторов и мы не отказались. Все как обычно: гарантийки на документы, копия расписки из УФРС, но...дата получения документов в расписке указана 26.11.13г. Именно с этого дня регистраторы (я лично с ними контактирую) они постоянно сообщают о технических неисправностях. Что-то там с сервером, который не выдержал нагрузки по определенным причинам и документы не выгружаются.
Документы на квартиру (г.Железнодорожный) они сдавали в Звенигороде. Сейчас пытаются, по их словам, как-то исправить ситуацию на Поклонной.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как решали проблему? Стоит ли написать заявление на приостановку в данном случае? Срок доступа у нас заканчивает на этой неделе. Спасибо.
Кто-то может быть в курсе что там происходит? На Поклонную дозвониться не могу.

Людмила,представитель продавца тоже может прочитать Ваше сообщение и указать на некоторые неточности.
Обратите внимание на ответ Тюленева.
Регистраторы,увы,Ваши,а не мои.

В изложении действительно нужно быть максимально точными. Но в данном случае косяк регистраторов? Или?

Я вот сегодня получила выписку от регистраторов, которыми пользуюсь сто лет, на комнату. И с изумлением обнаружила, что выписка на соседнюю. Увы... Часто мы ни черта гарантировать не можем. Слишком много "смежников", мест сочленения и степеней свободы, с этим связанных.

Согласна с Вами. Именно на этой сделке у нас такой же косяк. В расписке указан другой номер квартиры. Не на соседнюю, а из другого подъезда. Хотя заявителями являются моя клиентка и наш покупатель. :)
02 дек. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Людмила Г. писал(а):
Мы передали документы людям, которые занимаются стоянием в очередях.

Предпочтительнее отдавать документы на регистрацию людям, которые в очередях не стоят.
Правда, это несколько дороже.

Николай Валентинович, я всё понимаю. Согласна с Вами. Но переговоры для того и существуют, чтобы договариваться. Мы так договорились. Рекомендации со стороны покупателей были максимально положительные. Цена нас не интересовала, т.к. оплачивает сторона покупателя.
02 дек. 2013
Людмила Г. писал(а):
Рекомендации со стороны покупателей были максимально положительные. Цена нас не интересовала, т.к. оплачивает сторона покупателя.

Прошу прощения за назидательный тон, Людмила, но в нашем деле лучше переплатить (доплатить из своего кармана), но держать процесс под контролем.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
03 дек. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Людмила Г. писал(а):
Рекомендации со стороны покупателей были максимально положительные. Цена нас не интересовала, т.к. оплачивает сторона покупателя.

Прошу прощения за назидательный тон, Людмила, но в нашем деле лучше переплатить (доплатить из своего кармана), но держать процесс под контролем.

Не могу с Вами не согласиться. Денег, в таких случаях, не экономим. Спокойствие важнее всего. :)
Стараюсь работать со своими регистраторами. Никогда не подводили.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей