НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ (для новаторов). 14 / 6414

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
12 нояб. 2005
Алексей И писал(а):
Не попадайтесь на рекламные удочки! Помните, что БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ЕСТ ТОЛЬКО ВТОРАЯ МЫШЬ!!!! (Это плагиат чистой воды, эту шикарную фразу написал кто-то на этом форуме, но автора я не могу назвать, т.к. не помню! Да простит меня Автор!)


Ты ошибаешься. Да не жрут мыши сыр в мышеловках. Ни первая, ни вторая... ни десятая. Владельцы пирамидок гребут бабло с лохов. С чего это им сыр на мышей переводить?
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
12 нояб. 2005
Условно рекламу можно назвать "сыром"... Лохи идут, значит они есть!!! они не могут не есть!!! (Во я классно вставил фразу Фомы!!!)
13 нояб. 2005
Ага, пошли SMS "не лох" на номер 4242, чем больше пришлешь - тем круче ты не лох :lol:
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
13 нояб. 2005
Алексей И писал(а):
Условно рекламу можно назвать "сыром"... Лохи идут, значит они есть!!! они не могут не есть!!! (Во я классно вставил фразу Фомы!!!)


Реклама - это запах сыра. А сыр это "большой плюшевый заяц", который обещан каждой мыши. То есть мышь сыр обоняет, но не жрет. Во блин завернула!
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.ru [Bot], PinkFloyd и 11 гостей