Сегодня-завтра ожидается открытие одного или двух участков Северо-восточной хорды в Москве 43 / 2450

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
04 сен. 2018
04.09.18, 08:13
Олег Назаров писал(а):

Интересно, будет ли съезд к МЦК Лихоборам. Потому как к ним построили широченную дорогу, которая упирается в тупик. Совершенно непонятно зачем.
Судя по указателю, будет :)

Взято отсюда:
внешняя ссылка
04 сен. 2018
04.09.18, 08:29
moikotik писал(а):
Судя по указателю, будет
Ну дай-то бог.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
04 сен. 2018
Во вторник, 4 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин дал старт движению транспорта по участку Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Московской кольцевой автодороги.
С вводом новой трассы автомобилистам станет проще и свободнее перемещаться на востоке столицы, уходить в сторону юго-востока.

— Не мог себе отказать в удовольствии — проехал от Косинской развязки до шоссе Энтузиастов, магистраль получилась первоклассной, — заявил Сергей Собянин. Он пожал руки строителям, тем, кто возводил новую дорогу.

За два с половиной года строители создали шестиполосную магистраль протяженностью почти 12 километров. За это время было возведено четыре километра основного хода по земле и шесть эстакад почти такой же протяженностью.

— На самом деле — это один из самых сложнейших участков Северо-Восточной хорды, сама по себе инженерно очень сложная, самая длинная эстакада в городе — 2,5 километра прямого хода, — добавил мэр.

Таким образом хорда получила своего рекордсмена: строителям удалось построить самую протяженную эстакаду в Москве. Два с половиной километра прямого хода соединяют остановочный пункт Плющево Московской железной дороги и съезд с улицы Перовская на Северо-Восточную хорду.
— После Фестивальной и Бусиновской развязки этот участок городской магистрали можно назвать одним из самых сложных, — отметил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. — Большая часть эстакад идет параллельно железной дороги. Мы получили около 150 технологических окон для проведения работ. Тем не менее режим движения поездов на Казанском и Горьковском направлениях был плотным, особенно в дни проведения чемпионата мира по футболу, когда подрядчику предстояло завершить стройку. Работать приходилось строго по расписанию — иногда всего по два часа.

Как пояснили подрядчики, решение о строительстве участка в эстакадном исполнении было принято, чтобы не нарушать сложившуюся районную сеть дорог, а также чтобы перейти через пути Казанского направления Московской железной дороги.

В результате три эстакады — одна основного хода шириной в три полосы и две по одной полосе движения — обеспечивают бессветофорное движение на пересечении с железнодорожными путями Горьковского направления и съезды на улицу Кусковская. Благодаря еще трем эстакадам в составе новой магистрали автомобилистам будет легче свернуть на улицу Перовская, добраться с проспекта Буденного, свернуть в сторону МКАД или уйти в сторону Рязанского проспекта вдоль путей Московского центрального кольца. В перспективе здесь построят Юго-Восточную хорду.

— Кроме того, участок Северо-Восточной хорды пришлось строить над существующими инженерными коммуникациями, в том числе глубоким канализационном коллектором. Практически на всем протяжении провели санацию сетей, — отметил Петр Аксенов. — Помимо этого, построили новый трансформаторный узел взамен подстанции 1930–1940-х годов.

Важнейшей частью проекта стало строительство и реконструкция пешеходных переходов. Новый просторный пешеходный переход под Северо-Восточной хордой обеспечивает жителям Вешняков комфортный доступ к станции метро и железнодорожной платформе "Выхино". А реконструированный пешеходный переход в районе 4-го Вешняковского проезда позволяет добраться до Успенского храма. И, наконец, переход в районе платформы "Плющево" послужит любителям прогулок и отдыха в парке "Кусково".


внешняя ссылка
04 сен. 2018
03.09.18, 17:27
Олег Назаров писал(а):
Дай бог ему большого личного щастья. Очень этот кусочек необходим, прямо скажем.

если необходим для выезда на Дмитровское шоссе в центр в пиковые часы по будням, то подождите радоваться.
04 сен. 2018
А кто в курсе когда откроют дорогу с дмитровки к владыкино?
04 сен. 2018
04.09.18, 13:38
Алексай писал(а):
А кто в курсе когда откроют дорогу с дмитровки к владыкино?
Участок от Дмитровского до Ярославского шоссе находится в "предпроектной стадии" и его строительство не начато.
04 сен. 2018
04.09.18, 13:43
Бирюлевский саранча писал(а):
04.09.18, 13:38
Алексай писал(а):
А кто в курсе когда откроют дорогу с дмитровки к владыкино?
Участок от Дмитровского до Ярославского шоссе находится в "предпроектной стадии" и его строительство не начато.
Я не знаю про какое вы строительство, я про уже существующую дорогу хотела узнать

а что за участок планируется?
04 сен. 2018
04.09.18, 13:45
Алексай писал(а):
Я не знаю про какое вы строительство,
строительство участка СВХ
04.09.18, 13:45
Алексай писал(а):
я про уже существующую дорогу хотела узнать
Cуществует, но не открыта. Где такая?
04 сен. 2018
04.09.18, 13:45
Алексай писал(а):
я про уже существующую дорогу хотела узнать

Если дорога уже существует, как вы пишите, то чего про нее узнавать?
04 сен. 2018
04.09.18, 13:45
Алексай писал(а):

Я не знаю про какое вы строительство, я про уже существующую дорогу хотела узнать

а что за участок планируется?
"- Я свидетель. А что случилось?" (с)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Olgaj и 16 гостей