Уплотнение центра Москвы 58 / 3317

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
05 июл. 2019
05.07.19, 19:05
Fila писал(а):
Павел Пряников
Вчера в 15:31 ·
Сегодня сижу на Московском Урбанфоруме. Одна из тем обсуждения – что ждет центр Москвы.
Архитектор Илья Заливухин – «Внутри Садового кольца могут проживать 2 млн. человек. Сейчас там живет около 500 тыс. Т.е. центр способен вместить еще 1,5 млн. человек».
Архитектор Сергей Скуратов – «Центр очень рыхлый, его можно и нужно застраивать и дальше».
Директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин – «Центр Москвы не рассчитан на владение автомобилем. Новая застройка должна быть без права жильцов на машину. Уплотнение центра необходимо».

Исполнительный директор Института экономики города Татьяна Полиди – «Градостроительная политика в Москве – самая либеральная в мире. И это хорошо. Городу не хватает жилья. Так, в среднем у нас приходится всего 22,7 кв. м на человека. Для сравнения: в среднем по России этот показатель 24,9 кв. м, в Казани – 26,1 кв. м. И даже в перенаселенном Шанхае – 24 кв. м, больше, чем в Москве. Москве есть еще куда расти».
(Как говорится, спасайся, кто может)
внешняя ссылка
Я думаю, что паника ложная Филя, ну высказали два архитектора свое мнение, их заслуженно закидали помидорами. Уплотнять центр Москвы очевидная глупость ведёт к огромному количеству проблем, транспортному коллапсу и потери исторического лица города.
Возможно, архитекторы хотели поднять волну и попиариться на скандале.
По поводу высотного строительства, собираются построить в Москва-Сити башню в 405 метров, которая будет самой высокой в Европе и первая башня с квартирами в Деловом центре под названием One Tower.
внешняя ссылка
05 июл. 2019
Идея застройки набережных здравая, от дербеновской до нагатинской по обе стороны чудовищная, толком не действующая промка, нах#ра она там, когда можно построить видовые квартиры, тем самым улучшить качество жизни людей и вид города.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
05 июл. 2019
Сегодня неоспоримым символом высотного строительства в столице является Московский международный деловой центр «Москва-Сити». Однако на протяжении столетий одни из самых высоких зданий в Москве возводились вдоль современного Садового кольца. Впрочем, и само по себе кольцо было насыпью, возвышавшейся на несколько метров и служившей защитой от врагов. Эта искусственная возвышенность протяженностью более 15 км появилась еще в 1592 году во времена правления Бориса Годунова. Затем на земляном валу была построена деревянная стена высотой 5 метров и более 100 башен, 34 из которых были проездными и могли достигать в высоту более 10 метров.

Спустя 100 лет на Садовом кольце появился первый «небоскреб» — 64-метровая Сухарева Башня. Для 1695 года это была очень серьезная высота, данный показатель позволил башне стать вторым после Колокольни Ивана Великого зданием в Москве. И даже через 150 лет ее величие впечатляло современников. «На крутой горе, усыпанной низкими домиками, среди коих изредка лишь проглядывает широкая белая стена какого-нибудь боярского дома, возвышается четвероугольная, сизая, фантастическая громада — Сухарева башня», — так описывал ее Михаил Лермонтов.

К сожалению, до наших дней Сухарева башня не сохранилась — она была снесена в 1934 году в ходе Генеральной реконструкции Москвы. Однако ей на смену пришли другие высотные доминанты — знаменитые «Сталинские высотки». Три из семи небоскребов советской эпохи были построены на Садовом кольце. Это здание Министерства иностранных дел (172 метра), жилой дом на Кудринской площади (156 метров) и административно-жилое здание на Красных воротах (138 метров). Еще две высотки — дом на Котельнической набережной и здание гостиницы «Ленинградская» — расположены рядом с Садовым кольцом и заметны при движении по магистрали.

Согласно градостроительным планам середины XX века, высоток на Садовом кольце должно было быть еще больше: предполагалось, что небоскребы будут построены рядом с каждой вылетной трассой. Однако реализовать их не удалось. И высотное строительство по периметру исторического центра Москвы возобновилось уже в современной российской истории. Сегодня самые высокие здания на Садовом — это гостиница Swissotel Красные холмы (162 метра, 2005 год постройки), бизнес-центр «Домников» (141 метр, 2009 год), бизнес-центр «Павелецкая башня» (111 метров, 2003 год).
внешняя ссылка
06 июл. 2019
05.07.19, 20:04
gunka писал(а):
05.07.19, 19:13
Youserj писал(а):
и все встаёт с головы на ноги
А с какого перепугу Краснопресненская, набережные и Сити оказываются "внутри Садового"
05.07.19, 19:05
Fila писал(а):
Внутри Садового кольца могут проживать 2 млн. человек. Сейчас там живет около 500 тыс. Т.е. центр способен вместить еще 1,5 млн. человек».
На ноги-то встает, только не город, а благосостояние этих Кузнецовых и аффилированных с ними компаний :ras_pal_cov_ka: . Я позавчера проезжала мимо Варварки. Глянула, что это сеточкой-то затянули? :du_ma_et: А там молчком снесли прекрасный дореволюционный дом на углу, рядом с новоделом Китайгородской стены... Гостиницу стеклянную модную, вроде, строить собрались. Нафиг было "Россию" сносить?
Источник цитат - Павел Пряников просто передернул цитаты форума. Можете сами пересмотреть. 4июля зал сетунь.12-40. Заливухин автор Яузапроекта предлагает застраивать территорию между камеркалежским валом и ттк, а вне ттк низкой плотности. Садовое кольцо было лишь примером выселения населения в советский период. Грубо говоря небоскребы по всей протяжености ТТК и МЦК.
06 июл. 2019
Куды бечь
06 июл. 2019
Забавно скрестить это с темой про какой район лучше.
Интересно в перспективе пяти лет что останется от старых районов.
06 июл. 2019
06.07.19, 00:15
Youserj писал(а):
Садовое кольцо было лишь примером выселения населения в советский период.
Не очень поняла, что Вы хотели сказать, потому что не припомню выселения людей из старых домов на Садовом в советский период (коммуналок там было море, это правда, а расселять их начали где-то в 90-е). Когда сейчас смотрю на бывшие доходные дома, занятые всякими учреждениями, всегда удивляюсь: ну, там же просто неудобно располагать конторы и офисы :du_ma_et: .
06.07.19, 00:15
Youserj писал(а):
Грубо говоря, небоскребы по всей протяженности ТТК и МЦК.
С одной стороны - это лучше, чем промки. А с другой - социальную инфраструктуру они игнорируют, поэтому многократно возрастает нагрузка на ту, что уже была :ne_vi_del: . В прошлом году столкнулась с огромными очередями в поликлинике на 1 Дубровской ул - народ к ней прикрепляют со всего района, а врачей - 12 человек. Вот и записывайся за 2 недели. МФЦ у пл. Ильича всегда переполнен, а теперь еще и "Символ", "Монодом", "Золоторожский" начнут заселять. Ни школ, ни садов, ни магазинов (кроме ТЦ "Город") рядом нет, и какое-то продолжительное время не будет.
Болтовня на всяких их показушных "Форумах" - междусобойчиках меня всегда настораживает :a_g_a: .
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
06 июл. 2019
05.07.19, 20:46
Fila писал(а):
05.07.19, 20:18
Святослав_ писал(а):
Fila,
Уже пора уезжать от центра Москвы и не 5-10 км, а на 500.
А что там? Думаете, лучше?
Тогда уж на 2000 км или на 8000 - к западу :hi_hi_hi:
Угу, а то там нас уже заждались :hi_hi_hi:
06 июл. 2019
05.07.19, 19:05
Fila писал(а):
Центр Москвы не рассчитан на владение автомобилем. Новая застройка должна быть без права жильцов на машину.
Много ли состоятельных людей без автомобиля?

Или он хочет бюджетку строить в пределах Садового?

Лучше бы дороги переделали на нормальные, чем повторять одни и те же клише про "центр не для машин". За 80% развязок в Москве проектантов надо сажать в тюрьму. Допускаю, что у этих людей представление о дорожном движении взято из мультика "тачки", тогда можно для них ограничиться лечением в дурдоме.

Вот около Сити, при съезде с ТТК, кто придумал кольцевое движение с зебрами для людей? При строительстве Сити бетона и стали не хватило на создание внеуличных переходов?

Примеров масса.

И тот же "рыхлый" центр требует не застройки, а упорядочивания. Хотя у жуликов хлеборезка уже раскрылась на лакомую землю, ведь там можно доминанту построить, бдсмщики хреновы.
06 июл. 2019
06.07.19, 12:23
Mike_MSK писал(а):
05.07.19, 19:05
Fila писал(а):
Центр Москвы не рассчитан на владение автомобилем. Новая застройка должна быть без права жильцов на машину.
Много ли состоятельных людей без автомобиля?

Или он хочет бюджетку строить в пределах Садового?
Машиной в Центре пользуешься намного меньше и реже. Все время стоит в паркинге. Почему? 2-3 минуты из дома и ты в эпицентре пробки из приехавших, спешащих, безумного стремящихся на работу, прибывших из за ТТК. В Центре удобнее пешком, на метро, такси и каршеринге.
Это из спальнка успеваешь хоть как то разогнаться до прибытия в клоаку Центра, а тут пробка в любой точке через пару сотен метров от дома, что Замоскворечье, что Патриаршие, что Тишинка...
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя