Уплотнение центра Москвы 58 / 3317
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
05 июл. 2019
Я думаю, что паника ложная Филя, ну высказали два архитектора свое мнение, их заслуженно закидали помидорами. Уплотнять центр Москвы очевидная глупость ведёт к огромному количеству проблем, транспортному коллапсу и потери исторического лица города.05.07.19, 19:05Fila писал(а):Павел Пряников
Вчера в 15:31 ·
Сегодня сижу на Московском Урбанфоруме. Одна из тем обсуждения – что ждет центр Москвы.
Архитектор Илья Заливухин – «Внутри Садового кольца могут проживать 2 млн. человек. Сейчас там живет около 500 тыс. Т.е. центр способен вместить еще 1,5 млн. человек».
Архитектор Сергей Скуратов – «Центр очень рыхлый, его можно и нужно застраивать и дальше».
Директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин – «Центр Москвы не рассчитан на владение автомобилем. Новая застройка должна быть без права жильцов на машину. Уплотнение центра необходимо».
Исполнительный директор Института экономики города Татьяна Полиди – «Градостроительная политика в Москве – самая либеральная в мире. И это хорошо. Городу не хватает жилья. Так, в среднем у нас приходится всего 22,7 кв. м на человека. Для сравнения: в среднем по России этот показатель 24,9 кв. м, в Казани – 26,1 кв. м. И даже в перенаселенном Шанхае – 24 кв. м, больше, чем в Москве. Москве есть еще куда расти».
(Как говорится, спасайся, кто может)
внешняя ссылка
Возможно, архитекторы хотели поднять волну и попиариться на скандале.
По поводу высотного строительства, собираются построить в Москва-Сити башню в 405 метров, которая будет самой высокой в Европе и первая башня с квартирами в Деловом центре под названием One Tower.
внешняя ссылка
05 июл. 2019
Идея застройки набережных здравая, от дербеновской до нагатинской по обе стороны чудовищная, толком не действующая промка, нах#ра она там, когда можно построить видовые квартиры, тем самым улучшить качество жизни людей и вид города.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
05 июл. 2019
Сегодня неоспоримым символом высотного строительства в столице является Московский международный деловой центр «Москва-Сити». Однако на протяжении столетий одни из самых высоких зданий в Москве возводились вдоль современного Садового кольца. Впрочем, и само по себе кольцо было насыпью, возвышавшейся на несколько метров и служившей защитой от врагов. Эта искусственная возвышенность протяженностью более 15 км появилась еще в 1592 году во времена правления Бориса Годунова. Затем на земляном валу была построена деревянная стена высотой 5 метров и более 100 башен, 34 из которых были проездными и могли достигать в высоту более 10 метров.
Спустя 100 лет на Садовом кольце появился первый «небоскреб» — 64-метровая Сухарева Башня. Для 1695 года это была очень серьезная высота, данный показатель позволил башне стать вторым после Колокольни Ивана Великого зданием в Москве. И даже через 150 лет ее величие впечатляло современников. «На крутой горе, усыпанной низкими домиками, среди коих изредка лишь проглядывает широкая белая стена какого-нибудь боярского дома, возвышается четвероугольная, сизая, фантастическая громада — Сухарева башня», — так описывал ее Михаил Лермонтов.
К сожалению, до наших дней Сухарева башня не сохранилась — она была снесена в 1934 году в ходе Генеральной реконструкции Москвы. Однако ей на смену пришли другие высотные доминанты — знаменитые «Сталинские высотки». Три из семи небоскребов советской эпохи были построены на Садовом кольце. Это здание Министерства иностранных дел (172 метра), жилой дом на Кудринской площади (156 метров) и административно-жилое здание на Красных воротах (138 метров). Еще две высотки — дом на Котельнической набережной и здание гостиницы «Ленинградская» — расположены рядом с Садовым кольцом и заметны при движении по магистрали.
Согласно градостроительным планам середины XX века, высоток на Садовом кольце должно было быть еще больше: предполагалось, что небоскребы будут построены рядом с каждой вылетной трассой. Однако реализовать их не удалось. И высотное строительство по периметру исторического центра Москвы возобновилось уже в современной российской истории. Сегодня самые высокие здания на Садовом — это гостиница Swissotel Красные холмы (162 метра, 2005 год постройки), бизнес-центр «Домников» (141 метр, 2009 год), бизнес-центр «Павелецкая башня» (111 метров, 2003 год).
внешняя ссылка
Спустя 100 лет на Садовом кольце появился первый «небоскреб» — 64-метровая Сухарева Башня. Для 1695 года это была очень серьезная высота, данный показатель позволил башне стать вторым после Колокольни Ивана Великого зданием в Москве. И даже через 150 лет ее величие впечатляло современников. «На крутой горе, усыпанной низкими домиками, среди коих изредка лишь проглядывает широкая белая стена какого-нибудь боярского дома, возвышается четвероугольная, сизая, фантастическая громада — Сухарева башня», — так описывал ее Михаил Лермонтов.
К сожалению, до наших дней Сухарева башня не сохранилась — она была снесена в 1934 году в ходе Генеральной реконструкции Москвы. Однако ей на смену пришли другие высотные доминанты — знаменитые «Сталинские высотки». Три из семи небоскребов советской эпохи были построены на Садовом кольце. Это здание Министерства иностранных дел (172 метра), жилой дом на Кудринской площади (156 метров) и административно-жилое здание на Красных воротах (138 метров). Еще две высотки — дом на Котельнической набережной и здание гостиницы «Ленинградская» — расположены рядом с Садовым кольцом и заметны при движении по магистрали.
Согласно градостроительным планам середины XX века, высоток на Садовом кольце должно было быть еще больше: предполагалось, что небоскребы будут построены рядом с каждой вылетной трассой. Однако реализовать их не удалось. И высотное строительство по периметру исторического центра Москвы возобновилось уже в современной российской истории. Сегодня самые высокие здания на Садовом — это гостиница Swissotel Красные холмы (162 метра, 2005 год постройки), бизнес-центр «Домников» (141 метр, 2009 год), бизнес-центр «Павелецкая башня» (111 метров, 2003 год).
внешняя ссылка
06 июл. 2019
Источник цитат - Павел Пряников просто передернул цитаты форума. Можете сами пересмотреть. 4июля зал сетунь.12-40. Заливухин автор Яузапроекта предлагает застраивать территорию между камеркалежским валом и ттк, а вне ттк низкой плотности. Садовое кольцо было лишь примером выселения населения в советский период. Грубо говоря небоскребы по всей протяжености ТТК и МЦК.05.07.19, 20:04gunka писал(а):А с какого перепугу Краснопресненская, набережные и Сити оказываются "внутри Садового"На ноги-то встает, только не город, а благосостояние этих Кузнецовых и аффилированных с ними компаний . Я позавчера проезжала мимо Варварки. Глянула, что это сеточкой-то затянули? А там молчком снесли прекрасный дореволюционный дом на углу, рядом с новоделом Китайгородской стены... Гостиницу стеклянную модную, вроде, строить собрались. Нафиг было "Россию" сносить?05.07.19, 19:05Fila писал(а):Внутри Садового кольца могут проживать 2 млн. человек. Сейчас там живет около 500 тыс. Т.е. центр способен вместить еще 1,5 млн. человек».
06 июл. 2019
Не очень поняла, что Вы хотели сказать, потому что не припомню выселения людей из старых домов на Садовом в советский период (коммуналок там было море, это правда, а расселять их начали где-то в 90-е). Когда сейчас смотрю на бывшие доходные дома, занятые всякими учреждениями, всегда удивляюсь: ну, там же просто неудобно располагать конторы и офисы .06.07.19, 00:15Youserj писал(а):Садовое кольцо было лишь примером выселения населения в советский период.
С одной стороны - это лучше, чем промки. А с другой - социальную инфраструктуру они игнорируют, поэтому многократно возрастает нагрузка на ту, что уже была . В прошлом году столкнулась с огромными очередями в поликлинике на 1 Дубровской ул - народ к ней прикрепляют со всего района, а врачей - 12 человек. Вот и записывайся за 2 недели. МФЦ у пл. Ильича всегда переполнен, а теперь еще и "Символ", "Монодом", "Золоторожский" начнут заселять. Ни школ, ни садов, ни магазинов (кроме ТЦ "Город") рядом нет, и какое-то продолжительное время не будет.
Болтовня на всяких их показушных "Форумах" - междусобойчиках меня всегда настораживает .
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
06 июл. 2019
Угу, а то там нас уже заждались
06 июл. 2019
Много ли состоятельных людей без автомобиля?05.07.19, 19:05Fila писал(а):Центр Москвы не рассчитан на владение автомобилем. Новая застройка должна быть без права жильцов на машину.
Или он хочет бюджетку строить в пределах Садового?
Лучше бы дороги переделали на нормальные, чем повторять одни и те же клише про "центр не для машин". За 80% развязок в Москве проектантов надо сажать в тюрьму. Допускаю, что у этих людей представление о дорожном движении взято из мультика "тачки", тогда можно для них ограничиться лечением в дурдоме.
Вот около Сити, при съезде с ТТК, кто придумал кольцевое движение с зебрами для людей? При строительстве Сити бетона и стали не хватило на создание внеуличных переходов?
Примеров масса.
И тот же "рыхлый" центр требует не застройки, а упорядочивания. Хотя у жуликов хлеборезка уже раскрылась на лакомую землю, ведь там можно доминанту построить, бдсмщики хреновы.
06 июл. 2019
Машиной в Центре пользуешься намного меньше и реже. Все время стоит в паркинге. Почему? 2-3 минуты из дома и ты в эпицентре пробки из приехавших, спешащих, безумного стремящихся на работу, прибывших из за ТТК. В Центре удобнее пешком, на метро, такси и каршеринге.
Это из спальнка успеваешь хоть как то разогнаться до прибытия в клоаку Центра, а тут пробка в любой точке через пару сотен метров от дома, что Замоскворечье, что Патриаршие, что Тишинка...
Хорошо тому кто в своём дому !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: tis2 и 9 гостей