Самые престижные магистрали (направления) Москвы 71 / 4791

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
18 авг. 2019
18.08.19, 01:13
Тататьяна писал(а):

Престижность районов Москвы менялась)
Дождемся ли мы когда-нибудь, когда ЮВАО станет престижным? Мне кажется это нереально в ближайшие 50, а то и 100 лет. Хотя я был бы только рад, если бы вектор престижа сместился в сторону ЮВАО
18 авг. 2019
18.08.19, 01:45
МФТИ писал(а):
Но Ленинградский проспект самый широкий и самый нагруженный по потоку машин. Это экологическая дыра.
Извините, конечно, но сейчас Ленинградка далеко не самая нагруженная. Автомобили там пролетают со свистом, не "перегружая" экологию стоянием на светофорах. Если вы помните, не так давно, когда там проходила трамвайная линия и была аллея из деревьев, проспект стоял полностью. Застрять можно было надолго. Сейчас этого нет. Ровным счетом, все упомянутые трассы тогда можно вычеркнуть по критерию "шума" и экологии. Тем более, Кутузу: в их фасадных сталинках с видом на проспект сейчас вообще жить невозможно, на мой взгляд. Мичуринский вообще непонятно к чему: никогда не был престижным и сейчас не считаю его таковым. В нем отсутствует единый, назовем так, архитектурный стержень, которым он выделялся и запоминался. Сплошное месиво, местами безликое и безвкусное. Другие упомянутые "фасадные" направления этот стержень хотя бы имеют, несмотря на неактуальный для некоторых сталинский ампир. Вообще, на мой взгляд, качественная интересная архитектура, пускай даже современная, должна являться одним из элементов, с тем чтобы назвать шоссе "престижным".
18 авг. 2019
18.08.19, 01:45
МФТИ писал(а):
Проспект Мира действительно очень красивый не только от Садового до ТТК, но и от ТТК до ВДНХ. По нему приятно ехать, архитектура радует глаз. Мне самому очень нравится этот проспект визуально.
Это глухим надо быть, чтобы наслаждаться Проспектом Мира. Из-за близких тех самых фасадных сталинок, там такой реа от транспорта стоит, что хочется бежать подальше.
18 авг. 2019
18.08.19, 02:38
amed-cafe писал(а):
18.08.19, 01:45
МФТИ писал(а):
Но Ленинградский проспект самый широкий и самый нагруженный по потоку машин. Это экологическая дыра.
Извините, конечно, но сейчас Ленинградка далеко не самая нагруженная. Автомобили там пролетают со свистом, не "перегружая" экологию стоянием на светофорах. Если вы помните, не так давно, когда там проходила трамвайная линия и была аллея из деревьев, проспект стоял полностью. Застрять можно было надолго. Сейчас этого нет. Ровным счетом, все упомянутые трассы тогда можно вычеркнуть по критерию "шума" и экологии. Тем более, Кутузу: в их фасадных сталинках с видом на проспект сейчас вообще жить невозможно, на мой взгляд. Мичуринский вообще непонятно к чему: никогда не был престижным и сейчас не считаю его таковым. В нем отсутствует единый, назовем так, архитектурный стержень, которым он выделялся и запоминался. Сплошное месиво, местами безликое и безвкусное. Другие упомянутые "фасадные" направления этот стержень хотя бы имеют, несмотря на неактуальный для некоторых сталинский ампир. Вообще, на мой взгляд, качественная интересная архитектура, пускай даже современная, должна являться одним из элементов, с тем чтобы назвать шоссе "престижным".
Соглашусь, что Мичуринский проспект не имеет архитектурной красоты, за исключением редких новостроек. Слишком много панелек, поэтому в архитектурном плане они ни чета другим магистралям, которые я упомянул. Но, повторю, престиж определяется не только красотой (и это говорю я, человек, который архитектуре уделяет большое внимание и покупал квартиру в Зиларте во многом из-за соображений архитектурной красоты).

Ленинградский проспект сравнивать с Мичуринским некорректно ни по ширине, ни по потоку машин. Мичуринский гораздо гораздо спокойней. От того, что пробок на Ленинградке стало меньше, это не сделало поток машин меньше.

Что вы вкладываете под словом "не самая нагруженная"? Ни у кого из нас точных цифр по машиннопотоку и мы не можем сравнить поток машин на Кутузе и на Ленинградке, но чисто внешне и по ощущениям на Ленинградке поток больше.
18 авг. 2019
18.08.19, 09:38
МФТИ писал(а):
Мичуринский гораздо гораздо спокойней.
Лет через пять достроят Огни-Небо-Крылья-Река + ТПУ и три башни на м.Мичуринский проспект, все сильно измениться может.
18 авг. 2019
18.08.19, 09:38
МФТИ писал(а):
Ленинградке, но чисто внешне и по ощущениям на Ленинградке поток больше.
Ленинградка широченная. Несколько дней жил в сталинке на Белорусской с окнами на Ленинградку. По шуму вполне приемлемо. Гораздо комфортнее, чем пр.Мира, Кутузовский и первая половина Ленинского.
18 авг. 2019
18.08.19, 09:57
brainstorm13 писал(а):
Лет через пять достроят Огни-Небо-Крылья-Река + ТПУ и три башни на м.Мичуринский проспект, все сильно измениться может.
Согласен, строят там сейчас очень много, машин будет больше. Но чтобы переплюнуть кутузу или тем более ленинградку надо построить раз в 10 больше, чем планируют строить сейчас.
18 авг. 2019
18.08.19, 09:38
МФТИ писал(а):
18.08.19, 02:38
amed-cafe писал(а):
18.08.19, 01:45
МФТИ писал(а):
Но Ленинградский проспект самый широкий и самый нагруженный по потоку машин. Это экологическая дыра.
Извините, конечно, но сейчас Ленинградка далеко не самая нагруженная. Автомобили там пролетают со свистом, не "перегружая" экологию стоянием на светофорах. Если вы помните, не так давно, когда там проходила трамвайная линия и была аллея из деревьев, проспект стоял полностью. Застрять можно было надолго. Сейчас этого нет. Ровным счетом, все упомянутые трассы тогда можно вычеркнуть по критерию "шума" и экологии. Тем более, Кутузу: в их фасадных сталинках с видом на проспект сейчас вообще жить невозможно, на мой взгляд. Мичуринский вообще непонятно к чему: никогда не был престижным и сейчас не считаю его таковым. В нем отсутствует единый, назовем так, архитектурный стержень, которым он выделялся и запоминался. Сплошное месиво, местами безликое и безвкусное. Другие упомянутые "фасадные" направления этот стержень хотя бы имеют, несмотря на неактуальный для некоторых сталинский ампир. Вообще, на мой взгляд, качественная интересная архитектура, пускай даже современная, должна являться одним из элементов, с тем чтобы назвать шоссе "престижным".
Соглашусь, что Мичуринский проспект не имеет архитектурной красоты, за исключением редких новостроек. Слишком много панелек, поэтому в архитектурном плане они ни чета другим магистралям, которые я упомянул. Но, повторю, престиж определяется не только красотой (и это говорю я, человек, который архитектуре уделяет большое внимание и покупал квартиру в Зиларте во многом из-за соображений архитектурной красоты).

Ленинградский проспект сравнивать с Мичуринским некорректно ни по ширине, ни по потоку машин. Мичуринский гораздо гораздо спокойней. От того, что пробок на Ленинградке стало меньше, это не сделало поток машин меньше.

Что вы вкладываете под словом "не самая нагруженная"? Ни у кого из нас точных цифр по машиннопотоку и мы не можем сравнить поток машин на Кутузе и на Ленинградке, но чисто внешне и по ощущениям на Ленинградке поток больше.
А все почему? Потому что кому-то придумалось, что там престижно и ну давай все в экологичном месте дачки строить.
Моё предложение оставить весь север неэкологичным и никак не проявлять к нему интерес.
18 авг. 2019
18.08.19, 10:00
МФТИ писал(а):
18.08.19, 09:57
brainstorm13 писал(а):
Лет через пять достроят Огни-Небо-Крылья-Река + ТПУ и три башни на м.Мичуринский проспект, все сильно измениться может.
Согласен, строят там сейчас очень много, машин будет больше. Но чтобы переплюнуть кутузу или тем более ленинградку надо построить раз в 10 больше, чем планируют строить сейчас.
да хоть уменьшить в 100 раз, Мичуринский не станет ни Ленинским, ни Кутузовским лет 50 точно. ЮВАО не поможет даже напалм и время)
18 авг. 2019
Есть объективная престижность, есть субъективная.
Если вы посмотрите на карту, то вы увидите парадокс, например, когда аэропорты (это резко негативный фактор для экологии, снижающий продолжительность жизни) расположены в престижной части города, а лесопарки и лесные массивы - в не престижной.
И так во всем.
Престижно жить на мусорной куче в Саларьево, но не на границе с заповедником в Гольяново. И т.д.
А я буду Пуля — потому что в цель!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей