Недобросовестность риэлтора или технология повышения цены??? 20 / 4400

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
07 фев. 2008
Спасибо, Илья! Уже поправила. :lol:
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
12 фев. 2008
Странно от юриста с большим стажем слышать об оферте в данном контексте. Даже если взять и упереться :D . Если это не интеллектуальная собственность, можно ли услышать план действий со ссылками на статьи?
13 фев. 2008
В соответствии со ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким КОНКРЕТНЫМ лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.

Рекламное объявление о продаже квартиры в СМИ или на сайте в Интернете, даже если и содержит все существенные условия договора купли-продажи, не адресовано КОНКРЕТНОМУ лицу, поэтому является не офертой, а предложением к неопределенному кругу лиц делать свои оферты.
С уважением, юрист Агентства недвижимости "НОРА-НЕДВИЖИМОСТЬ" - Александр Перепелкин
внешняя ссылка
13 фев. 2008
Спасибо! Хотелось бы услышать автора темы.
18 апр. 2008
ЭтоЕщеКто
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
======
Рекламное предложение Бэста содержит сущ. условия(допустим цену и параметры квартиры).
Воля лица, делающего предложение, т.е. продавца через посредничество Бэста усматривается.
Не то что усматривается, а чёрным по белому "продаём".
Чем же это не оферта?
19 апр. 2008
Опять этот Бест!
Эти господа Бест-толковые ловят только сливки, причем без всякой ответственности за свои слова!
То что случилось с Вами для них это обычная рутина. Они отрабатывают ситуационные задачи как по нотам! Вам даже в голову не пришло что Вас водят за нос.
Пропадание сотрудников независимо от ранга это спектакль для клиента - чистый развод!
Самое интересное, что большой процент объектов в "ихней" базе продается вслепую.
Убедился на собственном опыте.
19 апр. 2008
stager писал(а):
ЭтоЕщеКто
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
======
Рекламное предложение Бэста содержит сущ. условия(допустим цену и параметры квартиры).
Воля лица, делающего предложение, т.е. продавца через посредничество Бэста усматривается.
Не то что усматривается, а чёрным по белому "продаём".
Чем же это не оферта?

Нет конкретного круга лиц в объявлении. Вот когда покупатель придёт к продавцу и скажет:"да, я согласен купить на условиях, указанных в объявлении"--это будет оферта, но уже от покупателя к продавцу. Если продавец оферту примет (подпишет авансовый договор)--извольте делать сделку. Но в любом грамотном авансовом договоре, заключаемом между покупателем-физлицом и продавцом-агентством, указано, что собственник квартиры вправе передумать продавать. Покупателю это не очень выгодно, а агентству позволяет во-первых не отвечать за закидоны продавца-физлица (своего клиента), во вторых просто выбрать покупателя получше. Может, это не всем нравится, но это так.
19 апр. 2008
wistfull писал(а):
Опять этот Бест!
Эти господа Бест-толковые ловят только сливки, причем без всякой ответственности за свои слова!
То что случилось с Вами для них это обычная рутина. Они отрабатывают ситуационные задачи как по нотам! Вам даже в голову не пришло что Вас водят за нос.
Пропадание сотрудников независимо от ранга это спектакль для клиента - чистый развод!
Самое интересное, что большой процент объектов в "ихней" базе продается вслепую.
Убедился на собственном опыте.


Точно в цель !
Зато посмотрите, какие диферамбы поют г-да Полторак и Гороховский и иже с ними по ТВ, в газетах, да и тут на НЕРСе сплошь их интервью. А на практике ....
19 апр. 2008
stager писал(а):
ЭтоЕщеКто
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
======
Рекламное предложение Бэста содержит сущ. условия(допустим цену и параметры квартиры).
Воля лица, делающего предложение, т.е. продавца через посредничество Бэста усматривается.
Не то что усматривается, а чёрным по белому "продаём".
Чем же это не оферта?


1. Существенными укловиями договора купли-продажи квартиры в многоквартирном доме являются:
a) данные, позволяющие определенно установить квартиру и ее расположение в многоквартирном доме (ст.554 ГК РФ).
б) цена квартиры (ст. 555 ГК РФ).
в) перечень лиц, сохраняющих право пользования. (ст. 558 ГК РФ).

Никогда не сталкивался с рекламными обяъявлениями, которые содержали бы точный адрес, вкл. номер, квартиры. Никогда не встречал рекламные обяъявления, в который перечислялись бы лица, которые проживают в квартире. Думаю, что и в указанном вами случае, этих условий в объявлении не было.

2. Воля лица на заключение договора купли-продажи квартиры - это воля продавца. Не думаю, что у названной вами компании есть доверенность от продавца на соверщение публичной аферты от его имени. Кроме того, как вы правильно указали из обяъявления, для того, чтобы оно стало публичной офертой, должно усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Поэтому если это прямо в объявлении не указано, публичной офертой такое объявление не является и по этому основани. Из слов "Продаем и т.п." не следует, что договор купли-продажи готовы заключить с ЛЮБЫМ откликнувшимся на объявление лицом.

3. Для того, чтобы объявление стало публичной офертой нужно одновременно соблюсти условия п.1 и п.2, поэтому указанный вами случай - это классическое приглашение делать оферты.
С уважением, юрист Агентства недвижимости "НОРА-НЕДВИЖИМОСТЬ" - Александр Перепелкин
внешняя ссылка
19 апр. 2008
Об этом уже много писали.
Предложения АН не есть оферта, в отличие от автосалонов
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: interval и 12 гостей