Реновация и коммерческое жильё... 125 / 4241

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
23 янв. 2019
Подробнее про эти 3 ЖК из шапки темы:

Оптом для реновации. Какие дома покупают для переселенцев
внешняя ссылка
23 янв. 2019
23.01.19, 16:33
Fila писал(а):
Подробнее про эти 3 ЖК из шапки темы:

Оптом для реновации. Какие дома покупают для переселенцев
внешняя ссылка
Из статьи «Группа компаний ПИК - системообразующее предприятие. Именно их кормят в первую очередь. Кормят их нами, - считает общественный деятель, эксперт рынка реновации Стив Розенблат. - У компании ПИК выкупили 200 тыс.кв.м жилья. До того (на конец 2018 года) Фонд реновации оперировал 400 тыс.кв.м. жилых площадей для переселенцев. То есть каждая третья семья, переехавшая в 2018-2019 годах, окажется в домах, построенных ПИКом."

Как они переедут в 18-19 годах, если дома только начали строится. Такие эксперты, лишь бы что сказать, а матчасть изучить времени не хватило
23 янв. 2019
Марат Хуснуллин: Для развивающихся городов генплан становится тормозом.
внешняя ссылка
23 янв. 2019
23.01.19, 23:27
aimsun писал(а):
Марат Хуснуллин: Для развивающихся городов генплан становится тормозом.
внешняя ссылка
"Есть, кстати, еще один интересный момент. Прорабатывая новые пешие маршруты к ТПУ, мы обратили внимание на новый подход, активно применяющийся в крупных городах мира – так называемое направление urban health. Смысл подобных программ заключается в том, что остановка общественного транспорта специально планируется от мест работы или жилья не максимально близко, например, в 500 метрах, а немного дальше – в 700-800 метрах, чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками. Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы."
Про климат наш московский и вторую беду -дороги забыли, наверное. Стимуляторы.
IceCool
23 янв. 2019
24 янв. 2019
23.01.19, 23:58
aimsun писал(а):
Хотела смешной смайлик, но будет не смешно скоро.
IceCool
24 янв. 2019
Вот к чему идем
★★★★★
24 янв. 2019
чао, да, может получиться не очень) В рамках urban health по Торонто ездит автобус скорой помощи, например, представить автобус, подбирающий тех, кто не добрался до остановки.. так кино можно снять)
24 янв. 2019
23.01.19, 23:49
чао писал(а):
чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками.
Из проблемы сделать преимущество. Еще надо ввести понятия "массаж в метро" в час пик и "увернись от таксиста и делимобиля" на дорогах, как вид спорта.
24 янв. 2019
24.01.19, 00:04
чао писал(а):
23.01.19, 23:58
aimsun писал(а):
Хотела смешной смайлик, но будет не смешно скоро.
ну настоящие вредители же,а. Правильно пишут в конце статьи, куда их всех надо послать. Срочно причем. И без велосипеда даже.
Вот точно где-то есть задание медленно и мучительно уничтожать наших людей путем ежедневных издевательств, и работают на совесть, выполняя его.

В каких именно-то городах это делают?:)))
остановка автобуса обычно чуть ли не в двух шагах, в Барселоне вообще кайф, а с погодой там все ок. И с велосипедами даже. Почти бесплатными.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя