Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
ошибаетесь, МИЭЛЬ со своими франшизными офисами больше тратит денег на рекламу. На AFY так вообще более чем в 20 раз...
Если бы ИНКОМ начал продавать франшизу, AFY бы озолотился..но увы..
озолотишься тут на риэлторах... это вам тут не штаты! Не будь застройщиков, доход от десятка которых перекрывает доход от пары тысяч агентов, не на что было бы ни сервисы новые разрабатывать, ни трафик добывать.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
МИЭЛЬ со своими франшизными офисами больше тратит денег на рекламу. На AFY так вообще более чем в 20 раз...
Спасибо, буду знать, про AFY. Возможно ИНКОМ не видит смысла, ИНКОМ большой - ему виднее. Не возможно знать всего))
скажу, что вторичный отдел в Инкоме на роли очень бедной падчерицы в отличии от департаментов загородной недвижимости и уж тем более департамента новостроек... И не только Афая это касается.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
скажу, что вторичный отдел в Инкоме на роли очень бедной падчерицы в отличии от департаментов загородной недвижимости и уж тем более департамента новостроек... И не только Афая это касается.
Я с другой стороны баррикады, не конкурент, обычный обыватель. Отвечу как есть. Ответ - реклама, везде где можно и нельзя. Когда я стал решать свой жилвопрос, в голову- ИНКОМ. Потому что они везде. В бухгалтерии УК сидят, раздают, на улице везде суют рекламки, в Газелях сидят везде. Но главное они еще около касс театров торчат. Даже в Большом. Навязчивая всеоохватывающая реклама. Это мое мнение москвича. Такой рекламы нет ни у одного АН. Я во всяком случае не видел.
Я с другой стороны баррикады, не конкурент, обычный обыватель. Отвечу как есть. Ответ - реклама, везде где можно и нельзя. Когда я стал решать свой жилвопрос, в голову- ИНКОМ. Потому что они везде. В бухгалтерии УК сидят, раздают, на улице везде суют рекламки, в Газелях сидят везде. Но главное они еще около касс театров торчат. Даже в Большом. Навязчивая всеоохватывающая реклама. Это мое мнение москвича. Такой рекламы нет ни у одного АН. Я во всяком случае не видел.
Оказывается, эффективность работы АН зависит не только от того, какие и где размещены фотографии объекта..вот оно как..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Реклама на услуги у них везде куда не глянь..там ИНКОМ)) И объектная реклама у них везде, где надо, где ищут - там ИНКОМ представлен. И сделки идут с ИНКОМом, или ИНКОМ бывает в цепочке. Если это бедная падчерица, то где же все остальные)) Зато остальные ищут фотки))
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка Спасибо Юлии Лурье..