Марья Ивановна продала квартиру за пять миллионов, а могла бы продать за пять с половиной... 145 / 9621

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
04 авг. 2011
Человек любого возраста, любого пола, любого достатка, любого вероисповедания и пр., имеющий в собственности в Москве или Подмосковье объект недвижимого имущества и намеренный его продать или поменять на какой либо другой, воспользовавшись услугами риэлторской компании.

ЧТО его мотивирует позвонить - мне не важно. Важно чтобы он позвонил))
А вот в придумке таких "красивых мотиваторов" как раз не хватает креатива... так что все опять сваливается либо на стандарт "хоти продать, обменять... звоните!", либо на МарьИванну.

Если есть более интересные идеи - говорите, не таите)).
Реально интересно))

Сергей, ты хороший человек. Реально отзывчивый и очень умный.
Год назад ты ответил на мой вопрос. Я это оценил.
(Ещё раз спасибо тебе за четкое описание процедуры срочного выкупа арестованной квартиры!)

Не подумай, что собираюсь хвастаться. Просто хочу отдать должок. (Древнее правило "Дай и Бери" - Ты ответил на мой вопрос и теперь у меня потребность ответить тебе взаимностью на взаимность. Ну ты в курсе о чем я...)

Ситуация на сегодняшний день. 4.08.2011
1. ТЗ (постановка задачи в целом)
Дано: есть ты(АН "Простор") и есть ЦА.

Требуется: УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ ЦА НА НОМЕР 84959214846.

Задача: смастерить видео ролик продолжительностью, ну допустим 30 секунд (100 слов), для показа по ТВ осенью 2011.

Видео ролик: эмоционально заряженное рекламное сообщение.

Механика воздействия: эмоционально заряженное сообщение видеоролика должно вызвать у ЦА эмоциональное переживание однозначного получения выгоды при удовлетворении своей потребности путем набора номера 84959214846 на своем телефоне, которое в свою очередь должно простимулировать выделение в организме секрета, содержащего мотив(специфическая последовательность нуклеотидов ДНК). Желание ЦА позвонить по телефону 84959214846 - следствие необходимой концентрации в организме это самого секрета с мотивом.

ЦА:Человек любого возраста, любого пола, любого достатка, любого вероисповедания и пр., имеющий в собственности в Москве или Подмосковье объект недвижимого имущества и намеренный его продать или поменять на какой либо другой, воспользовавшись услугами риэлторской компании.

Потребности ЦА: осуществить операцию со своей недвижимостью с выгодой.

Выгоды ЦА:

1. Чтобы БЫСТРО.
2. Чтобы С ПРИБЫЛЬЮ.
3. Чтобы БЕСПЛАТНО.
4. Чтобы НЕ ОБМАНУЛИ.

2. ТЗ (Обеспечение результативности на вложенный рубль.)
НЕ КАЖДОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАРЯЖЕННОЕ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ СПОСОБНО ОРГАНИЗОВАТЬ НАЛИЧИЕ В ОРГАНИЗМЕ ЗРИТЕЛЯ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ СЕКРЕТА С МОТИВОМ.

Форма организации воздействия: презентация задействующая оба полушария.
Лояльность спикера: престижно одетая красивая женщина (их есть у тебя в АН)

Инструментарий влияния:
-время показа видео ролика
-место показа видео ролика
-текст
-аудиоряд
-видео ряд

Позиционирование: никаких атак "в лоб" - дать возможность зрителю самому принять решение.

3. Первый шаг (минимизация риска)

Только глупцы идут на охоту, не зная,
какой зверь или птица окажется в его руках.
Настоящий охотник знает своего зверя
еще до того, как выйдет за порог своего дома.


Предварительное тестирование ролика в интернет.

Любой бизнес - риск.
Любая рекламная кампания риск.
Любая рекламная кампания без тестирования - деньги на ветер.
Реклама по телеку без предварительного тестирования - большие деньги на ветер.
Любая рекламная кампания без налаженной системы продаж - деньги на ветер и вообще чушь несусветная.

Система продаж:
ПРИБЫЛЬ=КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ * КОНВЕРСИЯ ЗВОНЯЩИХ В РЕАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ * СРЕДНИЙ ЧЕК * КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК ЗА ПЕРИОД * МАРЖА

Могу
НАПИСАТЬ ТЕКСТ
НАЛОЖИТЬ АУДИО РЯД
ПОДОБРАТЬ НУЖНЫХ ВИДЕО СПИКЕРОВ
ПРОТЕСТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ
ОРГАНИЗОВАТЬ ЯРКУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТ
НАЛАДИТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ

примеры:
1. Примерчик.
2. внешняя ссылка
Абсолютно бесплатная консультация : 89227577640.
Любимов Алёша
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
04 авг. 2011
Сергей А. Саяпин писал(а):
Alexander Shestakov писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=K_50_-lW7mo&NR=1

Да, необычно для недвижки))
Я только ничего не понял, я по английски говорю на уровне коммуникации с персоналом турецкого отеля))
Но верю что там есть еще и какие-то мудрые слова))

Понятно, что это роик не для ТВ, а для инета... Но смысл правильный - нужно что-то необычное))


Вот тут совсем без слов обошлись... внешняя ссылка
Бюро Недвижимости "Агент 002" т. 5000-002
04 авг. 2011
Хоть и реклама, но красивая. Не надо удалять. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
04 авг. 2011
bravinta писал(а):


Мне больше этот внешняя ссылка нравится =D>
04 авг. 2011
Марья Иванна продала квартиру за три дня, а могла бы - за пять с половиной миллионов!
Последний раз редактировалось Anonymous 04.08.11, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
04 авг. 2011
Спасибо, Павел.
Этот внешняя ссылка - тоже ничего себе))
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
04 авг. 2011
bravinta писал(а):
...примеры:
1. Примерчик.
2. внешняя ссылка
Абсолютно бесплатная консультация : 89227577640.
Любимов Алёша

Алексей, ну что сказать... я в коме.
Трижды глаза протирал - думал не глючит ли меня... виртальный мир - он такой, может оказать и неоднозначное влияние))

Во-первых - СПАСИБО за теплые слова. Доброе слово оно... всегда доброе слово.
Во-вторых - СПАСИБО за материал. Поможет.
В-третьих - СПАСИБО за предлождение помочь. Воспользуюсь, щас только немного пересмотрю свое мировосприятие))
В-четвертых - Вы заставили меня задуматься... От самого видеодвойника в полном шоке - ни разу такого не видел... Ту тему я как-то пропустил тогда... Ну а когда увидел видеодвойника на фоне своего сайта - стало понятно что в мире есть много чего, "что недоступно нашим мудрецам"... Офигенно, креативно, здорово! Дает это звонки или нет - я не знаю, но точно знаю раньше я это ни у кого не видел. А значит и другим запомнится... БУДЕМ ДЕЛАТЬ. Чтобы не на форуме писать - киньте плз мейл в личку...
В-пятых... У меня теперь вообще немного поменялось понимание того, что и как я бы хотел видеть в телерекламе. Требует обдумывания... Увы, 30 сек ролики - дорого, поэтому для начала придется обходиться 15-секундными, но все равно, Вы показали что МОЖНО придумать что-то такое, что будет необычно. А это дорогого стоит.

Короче, еще раз СПАСИБО и жду мейл. Поработаем))

И резюме от себя для всех посетителей форума, кто считает что цена услуги важнее самой услуги...
Я никогда не был согласен с этой мыслью, и сейчас получил лишнее подтверждение тому, что если услуга подана профессионально, то о цене уже не спрашивают.

Если бы мне сначала сказали: Сережа, а хочешь мы тебе за 35 тыр на сайте красивую фишку сделаем? Я бы задумался и стал бы просить коммерческое предлодение и пр.
А когда мн есначала показали что-то, от чего я уже в коме, потом показали как это модет быть КОНКРЕТНО на примере моей потребности, и приложили под это еще и теоретическое обоснование... и это меня зацепило...
Сколько это стоит у меня уже вопросов не вызывает.
35? Ок.
Дороже? Ок.
Дешевле? Хорошо.

Важна услуга, идея, реализация. И тогда уже не нуден ценовой демпинг...
И то что я увидел - это отличный пример именно такого подхода.
Еще раз - СПАСИБО, Алексей.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
04 авг. 2011
bhr писал(а):
Igor_363 писал(а):
Замечал нечто подобное в действующих рекламных роликах: весь ролик все хорошо, а под конец какой-то непонятный косяк, который все портит... зачем? :-k

Чтобы не было напыщенности. Если все гладко, причесано, то подвох придется искать глубже. Мне один профессор советовал, будешь отдавать свой диссер на рецензию, обязательно на видном месте сделай ошибку, бросающуюся в глаза. вместо минуса плюс поставь. Найдя ошибку, оппонент успокоится, я напишу ему благодарность, все довольны. Иначе - он землю перероет, станет копать глубже.

Есть подвох! Он обазятельно есть в каждой рекламе товара/услуги - это ЦЕНА!!! Площадь никто за просто так не увеличит, за это придется платить. Это именно тот "подвох", до которого должен добраться покупатель. А покупатель этого никак не минует - в агентстве при звонке/встрече про цену скажут обязательно.
А если еще и качество товара будет страдать, то это второй "подвох", т.е. цена плюс не лучшее качество. Это уже перебор для покупателя...
К тому же у зрителя рекламы, возможно подсознательно, сложится впечатление что цель не достигнута - ваза все равно бьется.
Я все же думаю, что современные рекламные ролики, которых много, содержащие мелкий негатив в конце, сводят на нет эффект самого ролика. Тем более, известно, что запоминается последняя фраза. А современные ролики зачем-то подают ее негативной...
Я выступаю принципиально за позитив в рекламе, без надуманных "казусных" моментов. Хватит с покупателя и цены :D
04 авг. 2011
Igor_363 писал(а):
Я выступаю принципиально за позитив в рекламе, без надуманных "казусных" моментов. Хватит с покупателя и цены :D

аминь. Будь по вашему. Я уже и забыл свой сценарий. К тому же он уже не нравится. Вы это... предложите свой вариант.
Может того? какой нибудь заумный текст или непонятная фраза, благодаря которой случилось в семье щастье?
Было плохо - стало хорошо. И голос за кадром - "альтернативные сделки с недвижимостью любой сложности".
Обыватель начнет названивать, а чего это за сделки такие? я тоже хочу эти, альтернативные.
Может это? Уникальная методика применения рядов Чаплыгина в сделках с недвижимостью? Вы бы позвонили, услышав такое?
04 авг. 2011
bhr писал(а):
Igor_363 писал(а):
Я выступаю принципиально за позитив в рекламе, без надуманных "казусных" моментов. Хватит с покупателя и цены :D

аминь. Будь по вашему. Я уже и забыл свой сценарий. К тому же он уже не нравится. Вы это... предложите свой вариант.
Может того? какой нибудь заумный текст или непонятная фраза, благодаря которой случилось в семье щастье?
Было плохо - стало хорошо. И голос за кадром - "альтернативные сделки с недвижимостью любой сложности".
Обыватель начнет названивать, а чего это за сделки такие? я тоже хочу эти, альтернативные.
Может это? Уникальная методика применения рядов Чаплыгина в сделках с недвижимостью? Вы бы позвонили, услышав такое?

А почему забыли?... Сюжет очень даже ничего. Я говорил только об окончании. Такое окончание свойственно многим современным роликам. Думаю, что такое окончание делают специально, и что оно, на мой взгляд, портит хороший ролик. Достаточно изменить окончание - и ролик заиграет. Вариант окончания предложен в этой же теме: wistfull » 04.08.11, 03:15
В принципе, хорошее окончание хорошего ролика. Главное, нет негатива в конце, чего так не хотелось бы. Ну не привлекательно это... как мне кажется. Хотя многие рекламщики думают иначе, раз выпускают на ТВ негатив-окончания.
А пример с профессором отличный! Руководители, начальники обязательно стремятся показать свой уровень знаний, что он выше, а это возможно сделать - найдя ошибку, вот и ищут...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ghoul, MMVB2, pan_cherep, ruzik, ждун ли, Татьяна Кучеровская и 31 гость