Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Человек любого возраста, любого пола, любого достатка, любого вероисповедания и пр., имеющий в собственности в Москве или Подмосковье объект недвижимого имущества и намеренный его продать или поменять на какой либо другой, воспользовавшись услугами риэлторской компании.
ЧТО его мотивирует позвонить - мне не важно. Важно чтобы он позвонил)) А вот в придумке таких "красивых мотиваторов" как раз не хватает креатива... так что все опять сваливается либо на стандарт "хоти продать, обменять... звоните!", либо на МарьИванну.
Если есть более интересные идеи - говорите, не таите)). Реально интересно))
Сергей, ты хороший человек. Реально отзывчивый и очень умный. Год назад ты ответил на мой вопрос. Я это оценил. (Ещё раз спасибо тебе за четкое описание процедуры срочного выкупа арестованной квартиры!)
Не подумай, что собираюсь хвастаться. Просто хочу отдать должок. (Древнее правило "Дай и Бери" - Ты ответил на мой вопрос и теперь у меня потребность ответить тебе взаимностью на взаимность. Ну ты в курсе о чем я...)
Ситуация на сегодняшний день. 4.08.2011 1. ТЗ (постановка задачи в целом) Дано: есть ты(АН "Простор") и есть ЦА.
Требуется: УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ ЦА НА НОМЕР 84959214846.
Задача: смастерить видео ролик продолжительностью, ну допустим 30 секунд (100 слов), для показа по ТВ осенью 2011.
Видео ролик: эмоционально заряженное рекламное сообщение.
Механика воздействия: эмоционально заряженное сообщение видеоролика должно вызвать у ЦА эмоциональное переживание однозначного получения выгоды при удовлетворении своей потребности путем набора номера 84959214846 на своем телефоне, которое в свою очередь должно простимулировать выделение в организме секрета, содержащего мотив(специфическая последовательность нуклеотидов ДНК). Желание ЦА позвонить по телефону 84959214846 - следствие необходимой концентрации в организме это самого секрета с мотивом.
ЦА:Человек любого возраста, любого пола, любого достатка, любого вероисповедания и пр., имеющий в собственности в Москве или Подмосковье объект недвижимого имущества и намеренный его продать или поменять на какой либо другой, воспользовавшись услугами риэлторской компании.
Потребности ЦА: осуществить операцию со своей недвижимостью с выгодой.
Выгоды ЦА:
1. Чтобы БЫСТРО. 2. Чтобы С ПРИБЫЛЬЮ. 3. Чтобы БЕСПЛАТНО. 4. Чтобы НЕ ОБМАНУЛИ.
2. ТЗ (Обеспечение результативности на вложенный рубль.) НЕ КАЖДОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАРЯЖЕННОЕ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ СПОСОБНО ОРГАНИЗОВАТЬ НАЛИЧИЕ В ОРГАНИЗМЕ ЗРИТЕЛЯ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ СЕКРЕТА С МОТИВОМ.
Форма организации воздействия: презентация задействующая оба полушария. Лояльность спикера: престижно одетая красивая женщина (их есть у тебя в АН)
Инструментарий влияния: -время показа видео ролика -место показа видео ролика -текст -аудиоряд -видео ряд
Позиционирование: никаких атак "в лоб" - дать возможность зрителю самому принять решение.
3. Первый шаг (минимизация риска)
Только глупцы идут на охоту, не зная, какой зверь или птица окажется в его руках. Настоящий охотник знает своего зверя еще до того, как выйдет за порог своего дома.
Предварительное тестирование ролика в интернет.
Любой бизнес - риск. Любая рекламная кампания риск. Любая рекламная кампания без тестирования - деньги на ветер. Реклама по телеку без предварительного тестирования - большие деньги на ветер. Любая рекламная кампания без налаженной системы продаж - деньги на ветер и вообще чушь несусветная.
Система продаж: ПРИБЫЛЬ=КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ * КОНВЕРСИЯ ЗВОНЯЩИХ В РЕАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ * СРЕДНИЙ ЧЕК * КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК ЗА ПЕРИОД * МАРЖА
Могу НАПИСАТЬ ТЕКСТ НАЛОЖИТЬ АУДИО РЯД ПОДОБРАТЬ НУЖНЫХ ВИДЕО СПИКЕРОВ ПРОТЕСТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ЯРКУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТ НАЛАДИТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ
Да, необычно для недвижки)) Я только ничего не понял, я по английски говорю на уровне коммуникации с персоналом турецкого отеля)) Но верю что там есть еще и какие-то мудрые слова))
Понятно, что это роик не для ТВ, а для инета... Но смысл правильный - нужно что-то необычное))
Алексей, ну что сказать... я в коме. Трижды глаза протирал - думал не глючит ли меня... виртальный мир - он такой, может оказать и неоднозначное влияние))
Во-первых - СПАСИБО за теплые слова. Доброе слово оно... всегда доброе слово. Во-вторых - СПАСИБО за материал. Поможет. В-третьих - СПАСИБО за предлождение помочь. Воспользуюсь, щас только немного пересмотрю свое мировосприятие)) В-четвертых - Вы заставили меня задуматься... От самого видеодвойника в полном шоке - ни разу такого не видел... Ту тему я как-то пропустил тогда... Ну а когда увидел видеодвойника на фоне своего сайта - стало понятно что в мире есть много чего, "что недоступно нашим мудрецам"... Офигенно, креативно, здорово! Дает это звонки или нет - я не знаю, но точно знаю раньше я это ни у кого не видел. А значит и другим запомнится... БУДЕМ ДЕЛАТЬ. Чтобы не на форуме писать - киньте плз мейл в личку... В-пятых... У меня теперь вообще немного поменялось понимание того, что и как я бы хотел видеть в телерекламе. Требует обдумывания... Увы, 30 сек ролики - дорого, поэтому для начала придется обходиться 15-секундными, но все равно, Вы показали что МОЖНО придумать что-то такое, что будет необычно. А это дорогого стоит.
Короче, еще раз СПАСИБО и жду мейл. Поработаем))
И резюме от себя для всех посетителей форума, кто считает что цена услуги важнее самой услуги... Я никогда не был согласен с этой мыслью, и сейчас получил лишнее подтверждение тому, что если услуга подана профессионально, то о цене уже не спрашивают.
Если бы мне сначала сказали: Сережа, а хочешь мы тебе за 35 тыр на сайте красивую фишку сделаем? Я бы задумался и стал бы просить коммерческое предлодение и пр. А когда мн есначала показали что-то, от чего я уже в коме, потом показали как это модет быть КОНКРЕТНО на примере моей потребности, и приложили под это еще и теоретическое обоснование... и это меня зацепило... Сколько это стоит у меня уже вопросов не вызывает. 35? Ок. Дороже? Ок. Дешевле? Хорошо.
Важна услуга, идея, реализация. И тогда уже не нуден ценовой демпинг... И то что я увидел - это отличный пример именно такого подхода. Еще раз - СПАСИБО, Алексей.
Замечал нечто подобное в действующих рекламных роликах: весь ролик все хорошо, а под конец какой-то непонятный косяк, который все портит... зачем?
Чтобы не было напыщенности. Если все гладко, причесано, то подвох придется искать глубже. Мне один профессор советовал, будешь отдавать свой диссер на рецензию, обязательно на видном месте сделай ошибку, бросающуюся в глаза. вместо минуса плюс поставь. Найдя ошибку, оппонент успокоится, я напишу ему благодарность, все довольны. Иначе - он землю перероет, станет копать глубже.
Есть подвох! Он обазятельно есть в каждой рекламе товара/услуги - это ЦЕНА!!! Площадь никто за просто так не увеличит, за это придется платить. Это именно тот "подвох", до которого должен добраться покупатель. А покупатель этого никак не минует - в агентстве при звонке/встрече про цену скажут обязательно. А если еще и качество товара будет страдать, то это второй "подвох", т.е. цена плюс не лучшее качество. Это уже перебор для покупателя... К тому же у зрителя рекламы, возможно подсознательно, сложится впечатление что цель не достигнута - ваза все равно бьется. Я все же думаю, что современные рекламные ролики, которых много, содержащие мелкий негатив в конце, сводят на нет эффект самого ролика. Тем более, известно, что запоминается последняя фраза. А современные ролики зачем-то подают ее негативной... Я выступаю принципиально за позитив в рекламе, без надуманных "казусных" моментов. Хватит с покупателя и цены
Я выступаю принципиально за позитив в рекламе, без надуманных "казусных" моментов. Хватит с покупателя и цены
аминь. Будь по вашему. Я уже и забыл свой сценарий. К тому же он уже не нравится. Вы это... предложите свой вариант. Может того? какой нибудь заумный текст или непонятная фраза, благодаря которой случилось в семье щастье? Было плохо - стало хорошо. И голос за кадром - "альтернативные сделки с недвижимостью любой сложности". Обыватель начнет названивать, а чего это за сделки такие? я тоже хочу эти, альтернативные. Может это? Уникальная методика применения рядов Чаплыгина в сделках с недвижимостью? Вы бы позвонили, услышав такое?
Я выступаю принципиально за позитив в рекламе, без надуманных "казусных" моментов. Хватит с покупателя и цены
аминь. Будь по вашему. Я уже и забыл свой сценарий. К тому же он уже не нравится. Вы это... предложите свой вариант. Может того? какой нибудь заумный текст или непонятная фраза, благодаря которой случилось в семье щастье? Было плохо - стало хорошо. И голос за кадром - "альтернативные сделки с недвижимостью любой сложности". Обыватель начнет названивать, а чего это за сделки такие? я тоже хочу эти, альтернативные. Может это? Уникальная методика применения рядов Чаплыгина в сделках с недвижимостью? Вы бы позвонили, услышав такое?
А почему забыли?... Сюжет очень даже ничего. Я говорил только об окончании. Такое окончание свойственно многим современным роликам. Думаю, что такое окончание делают специально, и что оно, на мой взгляд, портит хороший ролик. Достаточно изменить окончание - и ролик заиграет. Вариант окончания предложен в этой же теме: wistfull » 04.08.11, 03:15 В принципе, хорошее окончание хорошего ролика. Главное, нет негатива в конце, чего так не хотелось бы. Ну не привлекательно это... как мне кажется. Хотя многие рекламщики думают иначе, раз выпускают на ТВ негатив-окончания. А пример с профессором отличный! Руководители, начальники обязательно стремятся показать свой уровень знаний, что он выше, а это возможно сделать - найдя ошибку, вот и ищут...